Re: [музыкальное] Что-то айроны стали совсем не торт...
>нет же. трудно себе представить что бы команда вроде Мардук или Дарктрон вдруг в середине альбома стала лабать джаз или диско вперемешку с блэком? :)
Да вполне можно. Популярный бурзум тоже начинал с какого-то блэка, а потом пошёл эмбиент и что-то малопонятное. Есть куча примеров, когда кто-то менял свой стиль, кто-то сильно, кто-то не очень. Сентенсед начинали с детхмитала, а закончили хэви в стиле HIM. Аморфис начал с дэтха, потом играли дум, потом пришли вообще к какому-то рокенролу с электроникой, а потом обратно.
>можно, но сложно. Профи должен думать как сыграть качественно и в то же время не вляпаться сапогом в плагиатинг самого себя или соседа по цеху.
Плагиат - это не так и плохо. Если всё время стараться сделать "новое", то давно бы отказались от нот, они же старые и их все уже сыграли. А самоплагиат вообще есть всегда, тут ничего не поделать.
>Хороший пример Инфлэймс много лет подряд штампующих качественные но одинаковые альбомы.
Тут я бы с тобой поспорил про их одинаковость, но это отдельная тема. Сравни для примера chosen pessimist с последнего альбома и, например, december flower из jester race:)
>Если кому то нравится музыка в 2 притопа 3 прихлопа то пусть, только зачем называть это качественной музыкой? и слушать митол, для этого есть попса и электронная танцевальная музыка.
Почему простая музыка не может быть качественной? И что не так с электронной танцевальной музыкой?:) Какой-нибудь тыц-дыц из 80-х вроде e-rotic на голову выше половины современных митал и немитал исполнителей. Да и среди современного что-то встречается.
>не всегда) взять тот же митол. Все олдфаги подобно мандрявому уже не первый год жалуются что последние альбомы всех видных митолических групп -УГ. Хотя сыграно качественно и коллективы сплошные профи. Тысячи мух не могут ошибаться:)
Это естественно. Человек хочет услышать одно, а слышит другое. Иногда даже он не знает, чего хочет услышать, поэтому ему любой новый альбом старой группы покажется хуже предыдущего. Потому что с предыдущим у него куча воспоминаний и другое отношение. Это обычная психология. Дай этим олдфагам с нуля послушать старый альбом, стерев память о нём - он им не понравится. И ничего плохого тут нет, музыка не воспринимается без контекста окружающей жизни. У кого-то от песни группы "Руки вверх" впечатлений больше, чем от всего Моцарта, так как под эту песню он первый раз занимался сексом.
>приятной может но хорошей никогда. Просто тут мы оперируем понятиями хорошее/плохое а это слишком сложная тема.
Вот именно:) Поэтому то, что ты считаешь простую музыку не очень интересной, важно только для тебя. И вообще все разговоры о музыке сводятся к страшному субъективизму.
>во первых был далеко не десяток, во вторых их количество увеличилось неимоверно, помницца зайдя как то раз в Кастл Рок мну с удивлением обнаружил на полках почти один блэк, а другого митола было чуть более 10%
Да всё равно его купит только тот, кому хочется послушать "то же самое, но с другими словами". Остальным от этого ни горячо, ни холодно.
>Да но в блэке произошло примерно так: 10% "крутые дяди" а 90% пыжущася школота и все это блэк митол сцена :)
Да так везде, просто у блэка уж совсем низкий порог вхождения. Опять же, что тут плохого? Ну только что перерасход пластика на компакт-диски, но, я думаю, мировая экономика это стерпит.
>Кстати пост металл почему то почти не рождает плагиатщиков:) вот не знаю почему, есть "крутые дяди" но молодежь почему то играет другое и по другому. и вроде даже риффы порой те же, ан нет с первого и второго раза и не обнаружишь этих скопипизженных риффов. Потому что жестких рамок стиля нет и группа с этими рифами сыграла совсем по другому. Пример Cult of Luna и Isis
Я не очень много слышал постмитала, но наверняка есть похожие группы. И уж точно будут. Впрочем, в любом стиле есть непохожие и похожие.
>да, но если эвил тру блэк митол сатанинская группа завтра с бодунища проснется и станет петь в католическом хоре и славить Христа,и еще оформит все это в виде альбома то не трудно догадаться что все ее бывшие фэны забьют на нее болт.
Ну вот от инфлеймса после 2002 года большинство фанатов разбежалось, и ничего, играют, на концерты ездят. Недовольные есть всегда, сменишь стиль - "испортились и продались", не сменишь - "плагиат и скукота". Вообще не выпустишь альбом - "умерли и никому не нужны". В любом случае фанаты периодически разбегаются.
>Который как бэ пост метал))
Хз, что с пост-блэка слышал - ничего такого "сверхнового" не заметил. Смысл тот же, ну сыграно немного по-другому, с вокалом есть эксперименты итд. Такое и раньше было, без модных слов. Вон, Moonsorrow - вроде бы блэк, а на норвержских труЪ и не похоже.
Re: [музыкальное] Что-то айроны стали совсем не торт...
>нет же. трудно себе представить что бы команда вроде Мардук или Дарктрон вдруг в середине альбома стала лабать джаз или диско вперемешку с блэком? :)
Да вполне можно. Популярный бурзум тоже начинал с какого-то блэка, а потом пошёл эмбиент и что-то малопонятное. Есть куча примеров, когда кто-то менял свой стиль, кто-то сильно, кто-то не очень. Сентенсед начинали с детхмитала, а закончили хэви в стиле HIM. Аморфис начал с дэтха, потом играли дум, потом пришли вообще к какому-то рокенролу с электроникой, а потом обратно.
>можно, но сложно. Профи должен думать как сыграть качественно и в то же время не вляпаться сапогом в плагиатинг самого себя или соседа по цеху.
Плагиат - это не так и плохо. Если всё время стараться сделать "новое", то давно бы отказались от нот, они же старые и их все уже сыграли. А самоплагиат вообще есть всегда, тут ничего не поделать.
>Хороший пример Инфлэймс много лет подряд штампующих качественные но одинаковые альбомы.
Тут я бы с тобой поспорил про их одинаковость, но это отдельная тема. Сравни для примера chosen pessimist с последнего альбома и, например, december flower из jester race:)
>Если кому то нравится музыка в 2 притопа 3 прихлопа то пусть, только зачем называть это качественной музыкой? и слушать митол, для этого есть попса и электронная танцевальная музыка.
Почему простая музыка не может быть качественной? И что не так с электронной танцевальной музыкой?:) Какой-нибудь тыц-дыц из 80-х вроде e-rotic на голову выше половины современных митал и немитал исполнителей. Да и среди современного что-то встречается.
>не всегда) взять тот же митол. Все олдфаги подобно мандрявому уже не первый год жалуются что последние альбомы всех видных митолических групп -УГ. Хотя сыграно качественно и коллективы сплошные профи. Тысячи мух не могут ошибаться:)
Это естественно. Человек хочет услышать одно, а слышит другое. Иногда даже он не знает, чего хочет услышать, поэтому ему любой новый альбом старой группы покажется хуже предыдущего. Потому что с предыдущим у него куча воспоминаний и другое отношение. Это обычная психология. Дай этим олдфагам с нуля послушать старый альбом, стерев память о нём - он им не понравится. И ничего плохого тут нет, музыка не воспринимается без контекста окружающей жизни. У кого-то от песни группы "Руки вверх" впечатлений больше, чем от всего Моцарта, так как под эту песню он первый раз занимался сексом.
>приятной может но хорошей никогда. Просто тут мы оперируем понятиями хорошее/плохое а это слишком сложная тема.
Вот именно:) Поэтому то, что ты считаешь простую музыку не очень интересной, важно только для тебя. И вообще все разговоры о музыке сводятся к страшному субъективизму.
>во первых был далеко не десяток, во вторых их количество увеличилось неимоверно, помницца зайдя как то раз в Кастл Рок мну с удивлением обнаружил на полках почти один блэк, а другого митола было чуть более 10%
Да всё равно его купит только тот, кому хочется послушать "то же самое, но с другими словами". Остальным от этого ни горячо, ни холодно.
>Да но в блэке произошло примерно так: 10% "крутые дяди" а 90% пыжущася школота и все это блэк митол сцена :)
Да так везде, просто у блэка уж совсем низкий порог вхождения. Опять же, что тут плохого? Ну только что перерасход пластика на компакт-диски, но, я думаю, мировая экономика это стерпит.
>Кстати пост металл почему то почти не рождает плагиатщиков:) вот не знаю почему, есть "крутые дяди" но молодежь почему то играет другое и по другому. и вроде даже риффы порой те же, ан нет с первого и второго раза и не обнаружишь этих скопипизженных риффов. Потому что жестких рамок стиля нет и группа с этими рифами сыграла совсем по другому. Пример Cult of Luna и Isis
Я не очень много слышал постмитала, но наверняка есть похожие группы. И уж точно будут. Впрочем, в любом стиле есть непохожие и похожие.
>да, но если эвил тру блэк митол сатанинская группа завтра с бодунища проснется и станет петь в католическом хоре и славить Христа,и еще оформит все это в виде альбома то не трудно догадаться что все ее бывшие фэны забьют на нее болт.
Ну вот от инфлеймса после 2002 года большинство фанатов разбежалось, и ничего, играют, на концерты ездят. Недовольные есть всегда, сменишь стиль - "испортились и продались", не сменишь - "плагиат и скукота". Вообще не выпустишь альбом - "умерли и никому не нужны". В любом случае фанаты периодически разбегаются.
>Который как бэ пост метал))
Хз, что с пост-блэка слышал - ничего такого "сверхнового" не заметил. Смысл тот же, ну сыграно немного по-другому, с вокалом есть эксперименты итд. Такое и раньше было, без модных слов. Вон, Moonsorrow - вроде бы блэк, а на норвержских труЪ и не похоже.
Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.2