anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2025-02-26 03:29:03
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск


Re:[blender] Привязка к сетке и объектам

Только теперь плоскости стали разбиты на треугольники и ничего [прямоугольного] толком не выдавить/вытянуть; потолок чёрный, с текстурами вообще ничего не понятно. В примере написано: "включите режим UV Face Select Mode", а у меня вообще такого не наблюдается и как его включить не описано.
Я же выше описал вариант, как можно сделать и сглаживание будет. В уроке скорее всего старая версия проги используется, я так понял от версии к версии интерфейс и название элементов меняется.

anonymous(*)(2011-12-01 13:21:09)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:7.0.1) Gecko/20111003 Firefox/7.0.1 SeaMonkey/2.4.1
Тема:

Ваш комментарий:

Выберите фильтр: матерные выражения
торсионщина
нацпол
спам
флуд
порно
изображения
модераторские/пользовательские фильтры
captcha
Введите символы либо ответ (если на картинке задача):

Пользователям браузеров без CSS: Поле для проверки, заполнять НЕ НАДО:




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!