Re: О науке и торсионщине, Или в чём разница между свято верящим в мёртвую букву науки АГМщегом и просветлённым торсионщегом
> Социальный человек инстинктивно называет себя "материалистом". Очень хотелось бы увидеть осознанное обоснование "материалистической" модели мира...
Что любопытно, так это то, что термин "материальный" уже сам по себе подразумевает существование нематериального. Те, кто говорит про себя что он "материалист" любят разглагольствовать о "материальном мире" - о полях там всяких (не представляя себе при этом полей никак) или частицах. Но уже чисто лексически понятно: если человек говорит о материальном мире, то он тем самым подразумевает и нематериальную его ипостась. Он же не говорит "сладкий сахар" или "масляное масло" - он просто говорит "сахар" или "масло". А про то, что его окружает он говорит "материальный мир", тем самым признавая существование и нематериальных составляющих мира и подчёркивая этим своё стремление ограничить диапазон своего восприятия лишь узким, едва различимым, сектором материальной составляющей нашего мира.
Re: О науке и торсионщине, Или в чём разница между свято верящим в мёртвую букву науки АГМщегом и просветлённым торсионщегом
> Социальный человек инстинктивно называет себя "материалистом". Очень хотелось бы увидеть осознанное обоснование "материалистической" модели мира...
Что любопытно, так это то, что термин "материальный" уже сам по себе подразумевает существование нематериального. Те, кто говорит про себя что он "материалист" любят разглагольствовать о "материальном мире" - о полях там всяких (не представляя себе при этом полей никак) или частицах. Но уже чисто лексически понятно: если человек говорит о материальном мире, то он тем самым подразумевает и нематериальную его ипостась. Он же не говорит "сладкий сахар" или "масляное масло" - он просто говорит "сахар" или "масло". А про то, что его окружает он говорит "материальный мир", тем самым признавая существование и нематериальных составляющих мира и подчёркивая этим своё стремление ограничить диапазон своего восприятия лишь узким, едва различимым, сектором материальной составляющей нашего мира.