Скрыть
G.O.R.E. - открытая roguelike MMORPG.
Семейство Roguelike игр берет начало от программы Rogue, написанной Майклом Тойем (Michael Toy) в середине 80х на учебной UNIX системе. Т.к. игра была расчитана на текстовый терминал, то роль монстров, предметов и других объектов окружаешего мира играли символы. Например, дракон обозначался символом D, гоблин - g, сабля - (. Кто бы мог подумать, что подобные игры переживут не одно поколение более современных игр. Будучи сконцентрированными исключительно на содержании, а не на графике, рогалики обрели подлинное бессмертие и массу преданных игроков и разработчиков по всему миру.
GORE - это попытка адаптировать идеи roguelike к современным технологиям. Задача проекта - обеспечить возможность сетевой игры, а также внедрить массу дополнительных возможностей, не мыслемых ранее. Мир GORE абсолютно случаен и динамичен - всё, включая города, подземелья, леса, и т.д. генерируются случайно и меняются в процессе игры. Интерфейс игры представляет собой что-то среднее между графическим и текстовым режимом. Не отходя от классических принципов roguelike, он дает возможность почувствовать их в более современной форме.
В этой версии закончилась реализация большинства базовых возможностей игры. Ее можно считать первым стабильным релизом.
>>>
Подробнее