anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-15 08:10:42
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск

Новости  34 35 36 37 38 39 40 41 42   
Добавить новость

online computer science courses from Stanford professor

subsection
Скрыть

Профессор, занимающийся robotics в Стенфорде, с прошлом году сделал online версию курса, который он читал в Стенфорде бакалаврам. По его словам, в самом Стенфорде на лекции никто не ходил, потому что online было понятней.


Теперь он ушел из Стенфорда, и занимается двумя другими курсами (ожидаются еще). Сейчас можно успеть зарегаться на сайте http://www.udacity.com/ Udacity и пройти вот что:


1. BUILDING A SEARCH ENGINE


2. PROGRAMMING A ROBOTIC CAR


Курс длится семь недель (две уже прошли). Домашка включает прогу на Питоне. Требуется 1-2 часа в неделю

>>> Подробнее

vilfred (*) (2012-03-06 21:46:14)

[5 сообщений] [Добавить комментарий]


Компания FXI представила полноценный компьютер в форме USB-брелока

subsection
Скрыть

Компания FXI Technologies представила на международном конгрессе мобильных технологий миниатюрный компьютер Cotton Candy, выполненный в форме USB-брелока весом 21 грамм. Устройство обладает относительно неплохими характеристиками: двухядерный процессор 1.2GHz ARM Cortex-A9, 1 Гб ОЗУ, графическая подсистема на основе Mali 400MP GPU, способная декодировать HD-видео, поддержка WiFi и Bluetooth, наличие портов MicroUSB, USB и HDMI. В качестве операционных систем возможна установка Android 4 или Ubuntu Linux.

[путь к изображению некорректен]

Питание подаётся через USB-порт, через который устройство может быть подключено к компьютеру, телевизору или USB-концентратору. Для внешнего компьютера устройство выглядит как USB-накопитель. Через HDMI-порт можно подключить монитор или телевизор, превратив брелок в рабочую станцию или мультимедиа центр. Для управления устройством могут быть использованы как стандартные USB или Bluetooth клавиатура и мышь, так и интерфейс управления с внешнего устройства - поддерживается беспроводное управление со смартфона и задействование клавиатуры и тачпада ноутбука. Заявленная стоимость устройства $199, в настоящее время началось формирование предзаказов. Начало поставки ожидается в марте.

Подробнее рассмотреть эту финтифлюшку (фото + видео), а также изучить возможности предзаказа можно по этой ссылке: http://store.cstick.com/

>>> Подробнее

Bod (*) (2012-02-28 15:24:37)

[26 сообщений] [Добавить комментарий]


Adobe прекращает распространение Flash-плагина для Linux, останется только Flash в составе Chrome

subsection
Скрыть

Компания Adobe объявила о решении прекратить поставку Flash-плагина для Linux, как отдельного продукта. Последним выпуском для платформы Linux, который будет доступен для загрузки, станет релиз Flash Player 11.2. Выпуск обновлений с исправлением уязвимостей для Flash Player 11.2 будет обеспечен компанией Adobe в течение 5 лет с момента выхода релиза 11.2. Разработка Flash-плагина для других платформ будет продолжена без изменений.

При участии компании Google будет сохранена подготовка актуальных версий Flash-плагина для Linux-версии браузера Chrome, но данный плагин будет поставляться только в составе Chrome и будет поддерживать только специфичный для данного браузера PPAPI (Pepper API). Иными словами, Flash-плагин будет проблематично использовать в других браузерах на платформе Linux, без реализации в данных браузерах PPAPI. Интерфейс PPAPI разработан инженерами Google для устранения проблем с переносимостью и производительностью классического API Netscape (NPAPI), а также для упрощения создания плагинов, работающих в виде отдельных процессов. Flash-плагин на базе NPAPI будет выпущен в течение 2012 года и будет доступен для всех платформ x86/64, поддерживаемых браузером Chrome.

Отдельно сообщается, что компания Adobe продолжит формирование эталонной отладочной реализации Flash-плеера для Linux, которая будет обновляться синхронно с версией плагина на базе NPAPI. Детали, касающиеся правил распространения пока не определены, но так или иначе заинтересованные лица смогут получить доступ к данной версии. В частности, не исключено, что сообщество Mozilla сумеет договориться с Adobe и взять на себя создание и распространение Flash-плагина с интерфейсом NPAPI. Кроме того, не исключено, что Mozilla изменит своё отношение к NPAPI и интегрирует поддержку данного интерфейса в Firefox (ранее заявлялось, что Mozilla не заинтересована в обеспечении поддержки Pepper).

>>> Подробнее

Bod (*) (2012-02-22 19:11:25)

[17 сообщений] [Добавить комментарий]


Проект гибридного x86_64 Linux ABI с 32-битной адресацией памяти X32

subsection
Скрыть

Ганс Питер Анвин (Hans Peter Anvin), один из ключевых разработчиков Linux-ядра в компании Intel и создатель таких проектов как syslinux, klibc и LANANA, опубликовал в списке рассылки разработчиков ядра Linux серию патчей, реализованных в рамках проекта X32, нацеленного на создание гибридного x86_64 ABI с 32-х битной адресацией памяти.

X32 представляет собой прослойку поверх стандартного x86_64 ABI ядра, эмулирующую на 64-разрядных системах 32-х битную модель адресации памяти. Как следствие, приложения могут использовать все преимущества архитектуры x86_64, такие как дополнительные регистры, более быстрые инструкции, PIC ABI, но в то же время смогут работать с 32-х битными указателями памяти, что положительно скажется на потреблении памяти, кэша и общей скорости исполнения кода.

Замеры производительности, сделанные разработчиками, показали, что внедрение нового ABI в некоторых случаях позволяет добиться прироста скорости исполнения кода до 32% в сравнении с классическим x86_64 ABI, хотя не исключены ситуации, в которых наблюдается небольшое падение производительности на 0.5-6%. Также ограничением служат запросы приложения к размеру используемой оперативной памяти, которые теперь ограничиваются 4 Гб.

Для реализации X32 ABI разработчикам потребовалось добавить около 1000 строк кода в ядро Linux, а также интегрировать поддержку новой "архитектуры" в пакеты binutils, libc и GCC. Патчи, а также инструкции по сборке и установки можно получить на официальной странице проекта.

P.S.
Понравился комментарий на опеннете:

Это не просто костыль, а как-то особо в космических масштабах с отягчающими обстоятельствами костыль.

>>> Подробнее

Bod (*) (2012-02-20 22:06:32)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Проект Debian обозначил свою позицию в отношении патентов на ПО

subsection
Скрыть

Проект Debian обнародовал свою позицию в отношении патентов на программное обеспечение и сформировал совместно с юристами правозащитной организации Software Freedom Law Center (SFLC) набор правил, касающихся поставки пакетов, в которых используются запатентованные технологии. Проект Debian выражает критическую позицию в отношении патентов на программное обеспечение, утверждая, что патенты представляют угрозу для свободного ПО и являются помехой для достижения миссии Debian по созданию полностью свободной операционной системы, доступной для всех без ограничений.

Debian считает, что патенты на ПО не дают преимуществ в продвижении инновационных идей и поэтому призывает авторов входящих в состав дистрибутива приложений выступать против патентов на ПО. Тем не менее, патентование идей, связанных с программным обеспечением, является реальностью в некоторых странах, поэтому важно трезво подойти к решению данной проблемы, чтобы не переоценить, но и не недооценить вопросы патентования.

Эбен Моглен (Eben Moglen), профессор права Колумбийского университета и основатель центра Software Freedom Law Center, подчеркнул, что определение политики Debian, касающейся патентов, позволит проекту более эффективно и со знанием дела подготовить основу для защиты своих пользователей и разработчиков. В настоящее время патентная агрессия наблюдается в различных областях индустрии информационных технологий, где тратятся миллиарды долларов для закрепления патентной монополии с целью подавления инноваций и запугивания новаторов.

По словам Стефано Заккироли (Stefano Zacchiroli), лидера сообщества разработчиков Debian, проект имеет давнюю традицию отстаивать права своих пользователей на полностью свободную операционную систему. Патенты порождают страх, неопределённость и сомнения, что мешает достижению цели. В опубликованных правилах предоставлены четкие и полезные рекомендации по патентными вопросам для членов сообщества, что поможет сократить число очагов патентной смуты (Patent FUD), разжигаемых в среде пользователей.

Основные правила Debian, касающиеся патентов:

  •   Debian намеренно не распространяет приложения, обременённые патентами. Участники проекта не должны формировать пакеты или распространять приложения, если известно о нарушении патентов в приложении;
  •   Debian не принимает патентные лицензии, которые не соответствуют социальным обязательствам (Debian Social Contract) или правилам проекта (Debian Free Software Guidelines);
  •   Так как сведения, связанные с нарушениями патентов, относятся к категории конфиденциальной информации, не следует выносить на публичное обсуждение фрагменты переписки со стороной, обвиняющей в нарушении патентов. Нужно доверить урегулирование проблемы юристам (например, Software Freedom Law Center). Кроме того, даже необоснованные патентные претензии могут быть использованы для разжигания страха, неуверенности, сомнений в среде пользователей и разработчиков;
  •   Патентные риски распространяются на всё сообщество. Если у разработчика есть сомнения в нарушении какого-то патента, не следует решать вопрос самостоятельно, а нужно уведомить юридического консультанта проекта;
  •   Все сообщения, связанные с определёнными патентными рисками, следует отправлять по адресу [email protected], данные сообщения будут обработаны в качестве конфиденциальной информации. Для запроса будет оценена степень риска и все необходимые ответные действия будут произведены непосредственно с заинтересованными сторонами


//Bod

>>> Подробнее

anonymous (*) (2012-02-20 13:37:39)

[8 сообщений] [Добавить комментарий]


VLC reaches 2.0

subsection
Скрыть

Список ключевых новшеств VLC media player 2.0.0 состоит почти из 40 пунктов, главные из которых:

  •   Переработанный видео-движок с лучшей поддержкой аппаратных возможностей GPU и мобильных устройств, поддержкой шейдеров OpenGL.
  •   Более быстрый и качественный аудио-декодер.
  •   Новые модули вывода видео и аудио для Windows 7, Android, iOS и OS/2.
  •   Новые фильтры для устранения бандинга, интерлейсинга, шума, мерцания, зернистости.
  •   Многопоточный декодер для форматов H.264, MPEG-4, Xvid, WebM.
  •   Значительные доработки в поддержке форматов MKV, RealVideo и Real Format.
  •   Экспериментальная поддержка дисков Blu-ray.
  •   Поддержка 10-битных кодеков, новых форматов картинок, видео и аудио, новых потоковых протоколов, переработанная поддержка изображений.
  •   Поддержка аппаратных декодеров Broadcom Crystal HD и Android OpenMAX, карт захвата SDI.
  •   Поддержка ряда профессиональных форматов и устройств, улучшения для разработчиков.
  •   Полностью новые интерфейсы для Mac OS и управления через интернет.
Описание взял с overclockers.ru

>>> Подробнее

Bod (*) (2012-02-19 14:45:29)

[3 сообщения] [Добавить комментарий]


Разработчики 0 A.D. успешно собрали 3250 USD

subsection
Скрыть

0 A.D. — свободная трёхмерная игра в жанре исторической стратегии в реальном времени (аналогичная Age of Empires) , разрабатываемая компанией Wildfire Games. Игра разрабатывается около десяти лет, причём около восьми лет как проприетарный проект. После восьми лет разработки Wildfire Games решила сделать проект открытым.

Wildfire Games уже два раза проводила сбор пожертвований на разработку игры. В первый раунд было собрано 3000 USD, во второй 3255 USD, т.е всего было собрано 6255 USD. Причём пожертвовала всего 258 человек. В среднем каждый пожертвовавший проекту дал 24,24 USD (около 730 рублей)

Если Вы хотите помочь разработчикам, то это можно сделать по ссылке http://pledgie.com/campaigns/16218.

Также проект будет рад талантливым программистам.

>>> Подробнее

Root-msk (*) (2012-02-19 14:11:42)

[1 сообщение] [Добавить комментарий]


Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.62

subsection
Скрыть

Доступен релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.62. Напомним, что вместо промежуточных экспериментальных выпусков, отныне раз в два месяца формируются стабилизированные релизы, включающие только завершённые и пригодные к использованию новшества. Постепенно, шаг за шагом, на базе таких релизов будет реализован весь спектр возможностей, запланированных для ветки 2.6x. Для проверки на практике новых технологий Blender 2.6x параллельно находится в разработке короткометражный фильм Mango, который выйдет за рамка анимационного проекта и будет нацелен на отработку визуальных эффектов в фильме с живыми актёрами.

Основные новшества:

  •  Расширены возможности интегрированного в прошлом выпуске движка рендеринга Cycles, использующего трассировку лучей: Добавлена поддержка слоёв и фаз рендеринга для разбиения объектов на сцене на несколько индивидуально обрабатываемых слоёв и для разбиения изображений на группы с разным типом освещённости. Обеспечена возможность рендеринга с использованием нескольких GPU, задействования только заданного GPU или выбора между CUDA и OpenCL. Улучшен процесс сэмплинга для уменьшения уровня шума для сложных карт окружений за счёт автоматического анализа освещённости в режиме Sample as Lamp. За счёт кэширования BVH ускорен рендеринг в режиме пролетающей камеры. Добавлена поддержка затенённых узлов для корректировки цветов и узлов для создания текстур в виде шахматной доски;

    [путь к изображению некорректен]

  •  Улучшение инструментов "motion tracking": В дополнение к реализованным ранее средствам по воссозданию движений камеры на сцене, добавлена возможность автоматического отслеживания перемещения или трансформации объектов внутри реальных видеоданных. Значительно улучшен интерфейс пользователя и средства прикрепления контрольных точек;

    [путь к изображению некорректен]

  •  Новые UV-инструменты: Инструмент сшивания, позволяющий согласовать и объединять UV. Инструмент для расчёта параметров швов. Инструмент для корректировки UV. В редактор UV добавлена возможность наглядной маркировки швов;

    [путь к изображению некорректен]

    [путь к изображению некорректен]

  •  Модификатор логических операций переведён на использование библиотеки Carve, что позволило добиться более высокой скорости работы, качества результатов и стабильности, а также преодолеть некоторые ранее известные ограничения. Общий рабочий процесс с логическими операциями и интерфейс не изменились, но отмечаются небольшие изменения в поведении;

  •  Добавлен модификатор Remesh, позволяющий сгенерировать новую ячеистую топологию (mesh) на основе заданной поверхности. Результат работы модификатора в общем виде повторяет кривизну исходной поверхности, но топология состоит только из унифицированного распределения четырёхугольников;

    [путь к изображению некорректен]

  •  Проведена оптимизация пользовательского интерфейса игрового движка, упрощено редактирвоание текстовых объектов, расширены возможности полноэкранного режима и использования сглаживания в процессе рендиренга;

  •  При обеспечении экспорта в формате Collada обеспечен режим совместимости с Second Life;

  •  В Python API улучшены классы для выполнения матричных и векторных преобразований. Изменены средства доступа на уровне столбцов и строк. Обеспечена поддержка векторов произвольного размера;

  •  В дополнении для организации удалённого рендеринга (Network render) реализован новый web-интерфейс, обеспечена поддержка различных систем управления версиями и различных движков рендеринга. Расширены возможности дополнений для экспорта After Effects, UV layout и X3D, а также импорта Atomic Blender PDB и MHX;

    [путь к изображению некорректен]

  •  Увеличено качество работы инструмента формирования выпуклостей, обеспечена возможность загрузки 16-разрядных текстур, добавлен бикубический фильтр выпуклостей, обеспечено автоматическое масштабирование итоговой карты;

    [путь к изображению некорректен]

  •  В текстовом редакторе налажена работа с текстом на языках, отличных от английского. Обеспечена возможность передачи через буфер обмена строк в кодировке UTF-8.

>>> Подробнее

Tux-oid (*) (2012-02-17 16:28:56)

[4 сообщения] [Добавить комментарий]


После 6 лет стагнации возобновлена разработка оконного менеджера WindowMaker

subsection
Скрыть

Анонсирован релиз оконного менеджера WindowMaker 0.95.1 (почти сразу следом вышел 0.95.2), предоставляющего интерфейс в стиле NEXTSTEP. Выпуск подготовлен новым составом команды разработчиков, решивших возобновить развитие проекта (релиз 0.95.0 был выпущен в 2006 году).

В новом выпуске проведена большая работа по устранению ожидающих исправления ошибок. Кроме того добавлена порция новшеств:

  •   Улучшенная поддержка стандарта FreeDesktop по оформлению меню;
  •   Переключение между окнами в стиле Mac OS X;
  •   Управление переключением между окнами с клавиатуры и вызов/скрытие dock-панели по горячей клавише;
  •   Режим раскрытия окна без перекрытия других окон (tiled maximization);
  •   Поддержка истории операций и автодополнения по нажатию табуляции в диалоговых окнах;
  •   Новые приложения wmgenmenu и wmmenugen для автоматической генерации базового меню путем поиска приложений в стандартных файловых путях;
  •   Автоматическое определение изменения конфигурации с использованием механизма inotify;
  •   Предварительная поддержка XRandR.
[путь к изображению некорректен]

>>> Подробнее

Bod (*) (2012-02-17 09:44:16)

[2 сообщения] [Добавить комментарий]


Проект KDE выпустил книгу для начинающих разработчиков

subsection
Скрыть

Проект KDE представил новую книгу "Beginning KDE Development" (PDF, 1 Мб, 49 стр.). Книга ориентирована на начинающих разработчиков KDE, желающих присоединиться к проекту, и рассказывает о технических аспектах написания кода для KDE. Показано как оформлять новый код, вносить изменения в существующий и как передавать патчи. Упомянуты такие темы, как Qt, KDE API, использование Git, выбор среды разработки, формирование сборочного окружения и использование средств для отладки.

Книга была написана несколькими разработчиками KDE всего за 5 дней, используя методику быстрого написания книг, предложенную проектом FLOSS Manuals. Суть метода в том, что группа добровольцев на 5 дней была изолирована от внешнего мира в одной комнате, где безвылазно трудилась над поставленной задачей. Книга открыта для свободного редактирования (требуется регистрация на сайте flossmanuals.net), любой желающий может принять участие в доработке материала.

>>> Подробнее

Tux-oid (*) (2012-02-06 15:29:48)

[3 сообщения] [Добавить комментарий]


Авторизация
Ссылки
Галерея

[Добавить]

opera умеет и такое

gallery

Опубликована: 2019-03-11 00:10:13
Автор: vilfred


Я здесь, у меня гента с флуксбоксом

gallery

Опубликована: 2017-07-26 21:48:40
Автор: Ada



Трекер
F.A.Q.



(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!