anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-23 22:57:32
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

[СПВ]Модернизация старого UPS

Собственно есть сабж с одним полудохлым акком, есть желание тупо вывести клеммы и присоединять батарею подобных акков штук 10 последовательно.

Вопрос, какие могут возникнуть проблемы, кроме долгой зарядки ?

anonymous(*) (2011-09-09 14:01:00)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0 Iceweasel/5.0

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 14:01:00
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

Благословляю тебя на покупку нового аккумулятора

anonymous(*)(2011-09-09 14:27:26)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 14:01:00
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

> и присоединять батарею подобных акков штук 10 последовательно.
Последовательно? Ты хочешь иметь на выходе 2-3 кВ?

anonymous(*)(2011-09-09 14:50:34)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 14:50:34
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

Ессно параллельно, описался

Id(*)(2011-09-09 15:08:36)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0 Iceweasel/5.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от Id 2011-09-09 15:08:36
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

А UPS выдержит ток зарядки сразу десяти аккумуляторов?

iwolf(*)(2011-09-09 15:39:24)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от Id 2011-09-09 15:08:36
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

Жаль, что ты опписался...

Понимаешь какая дела: радиаторы на ключах расчитаны на те 3-5 минут работы, на которые хватало старого аккумулятора. Можно на них конечно дунуть... "А если не дунуть, то ничего нге получится"(с)А.Акопян.

Случаи продключения автомобильного аккумулятор к UPS мне известны - нагрузка на выходе там была 25-30%...

anonymous(*)(2011-09-09 15:40:50)

Mozilla/5.0 (compatible; Konqueror/4.6; Linux 2.6.35.14-96.fc14.i686) KHTML/4.6.5 (like Gecko) Fedora/4.6.5-2.fc14
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от iwolf 2011-09-09 15:39:24
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

>А UPS выдержит ток зарядки сразу десяти аккумуляторов?
А он стабилизированный. Хоть 20 - для большинства UPS.

anonymous(*)(2011-09-09 15:42:49)

Mozilla/5.0 (compatible; Konqueror/4.6; Linux 2.6.35.14-96.fc14.i686) KHTML/4.6.5 (like Gecko) Fedora/4.6.5-2.fc14
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от Id 2011-09-09 15:08:36
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

> Ессно параллельно, описался
Аккумуляторы должны быть идентичны и по ёмкости, и по токам заряда. При дисбалансе ты рискуешь получить либо перегретые, либо недозаряженные аккумуляторы. А если один из них сдохнет/разрядится в 0, то вся цепочка на выброс, так как остальные аккумуляторы быстро придут в негодность пытаясь зарядить подпорченный (КЗ аккумуляторы ой как не любят). Короче, по моим разумениям, так не делают.

anonymous(*)(2011-09-09 15:59:24)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 15:40:50
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

>Жаль, что ты опписался

А с какой целью втыкать в домашний ИБП такую напругу, да еще и без переделки ?

>если не дунуть, то ничего не получится

У меня лет 10 -13 назад был серверный упс, точных характеристик не помню, но десктоп держал 30-40 минут, обдува я там не помню да и радиаторы были небольшими.

>продключения автомобильного аккумулятор к UPS мне известны

Можно про это по подробней, ибо до такого я не додумался, по идее дёшево и сердито, а для дома можно гелевые взять.

Id(*)(2011-09-09 16:08:53)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0 Iceweasel/5.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 15:40:50
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

> радиаторы на ключах расчитаны на те 3-5 минут работы
Совершенно верно! При более продолжительной работе радиаторов молекулы металла из которого сделан радиатор начинают сильнее истираться друг об друга и быстрее изнашиваются.

anonymous(*)(2011-09-09 16:12:10)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 15:59:24
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

>Короче, по моим разумениям, так не делают.
Те на каждую батарейку контроллер заряда нужно ставить ?

Вообще как в Ъ энтерпрайз ИБП сделано, там же батареи одинаковые.

Id(*)(2011-09-09 16:12:35)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0 Iceweasel/5.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от Id 2011-09-09 16:08:53
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

Автомобильные будут давать пары соляной кислоты, так необходимой твоему здоровью. Хотя не знаю что это за гелевые - может они не так полезны.

anonymous(*)(2011-09-09 16:14:45)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от Id 2011-09-09 16:12:35
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

> Вообще как в Ъ энтерпрайз ИБП сделано, там же батареи одинаковые.
Вообще логичнее в упсе батареи подключать последовательно

anonymous(*)(2011-09-09 16:16:12)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 16:14:45
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

Гелевые как раз таки пришли на замену кислотным, не дают паров и юзать их можно как в салоне авто так и дома я думаю.

Id(*)(2011-09-09 16:16:29)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0 Iceweasel/5.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 16:16:12
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

>Вообще логичнее в упсе батареи подключать последовательно
Для снижения потерь ?

При простом подрубании к упсу думаю не взлетит.

Id(*)(2011-09-09 16:20:28)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0 Iceweasel/5.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от Id 2011-09-09 16:20:28
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

>>Вообще логичнее в упсе батареи подключать последовательно
> Для снижения потерь ?
Да. Токи же ниже будут. Т.е. сколько бы ни было аккумов - логичнее их включать последовательно. Но с энтерпрайза станется и разбить весь комплект аккумов на дублирующие блоки - например чтобы аккумуляторы можно было заменять на работающем сервере не опасаясь что сейчас моргнёт свет и стопицот миллионов улетит к хуям. (Хотя на самом деле в энтерпрайзе практически никто не следит за состоянием аккумуляторов и восстановимостью бэкапов)

> При простом подрубании к упсу думаю не взлетит.
Я имел в виду изначальную конструкцию. А к готовому упсу тебе нужно подбирать аккумы чтобы на то же напряжение выходило и режим зарядки.. Дело это тёмное и рискованное. Проще батарейко новое купить и не париться.

Кстати, у упсов обычно есть режим тренировки акков - он его разряжет сильным током в нолики, потом снова заряжает. Её надо делать периодически чтобы продлить жизнь батареек. И никто не мешает проделать тебе это прямо сейчас с твоим "сдохшим" аккумулятором. Прогони ему тренировку несколько раз - может ему полегчает. Если такого режима нет, то разрядку можно устроить посредством выключения его из сети. А для нагрузки.. Ну утюг к нему подключи например.

anonymous(*)(2011-09-09 16:32:35)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 16:14:45
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

>Автомобильные будут давать пары соляной кислоты,
С этого момента по-подробнее, пожалуйста... Первый раз слышу про аккумуляторы на соляной кислоте.

anonymous(*)(2011-09-09 23:40:01)

Mozilla/5.0 (compatible; Konqueror/4.6; Linux 2.6.35.14-96.fc14.i686) KHTML/4.6.5 (like Gecko) Fedora/4.6.5-2.fc14
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от Id 2011-09-09 16:08:53
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

Ну автомобильные аккумуляторы ставили во времена 486 процев. Сервак на них крутился BSD'шный. Не помню насколько тогда они были гелевые, но были герметичные. Его просто толстыми проводами подключали вместо внутреннего аккумулятра. Но и брал сервак ЕМНИП около 100 ватт.

Насчет последовательного соединения аккумуляторов - у тебя и UPS должен быть соответствующий. Я видел такие мексиканского(?) производства - на 24 и 36 вольт. Вот там 2 - или 3 аккумулятора соединяются последовательно.

anonymous(*)(2011-09-09 23:51:16)

Mozilla/5.0 (compatible; Konqueror/4.6; Linux 2.6.35.14-96.fc14.i686) KHTML/4.6.5 (like Gecko) Fedora/4.6.5-2.fc14
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от Id 2011-09-09 16:08:53
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

>У меня лет 10 -13 назад был серверный упс, точных характеристик не помню, но десктоп держал 30-40 минут
Сколько тогда жрал десктоп? Небольшие - это какие? На современных малогабаритных UPS'ах они вообще мизерные. Нагревают воздух внутри корпуса, перестают охлаждаться и ключи вылетают - часто при стандартной батарейке.

У твоего конкретного бесперебойника какие радиаторы? Вот и смотри как греются и надо ли обдувать/продувать корпус дополнительно...

Аккумуляторы на 12 вольт подбирать не надо. Если кислотные/гелеевые то напряжение на банку и соответственно батарею практически физическая константа и разницу в несколько процентов схема отработает без труда.

При параллельном соединении аккумуляторов можно никаких мер не принимать. Но срок службы будет меньше и будут быстрее выходить из строя "слабые" банки. В энтерпрайзах, скорее всего будут выравнивающие сопротивления. Их номинал 0,1-0,5 Ома... Естественно - для данного набора - все одинаковые.

Важное - при таких токах - контакты. Подсоединение аккумулятора к клемам нужно жесткое и нажежное, и к схеме то же. И изоляцию - что бы твоя самодеятельность ничего не коротнула.

anonymous(*)(2011-09-10 00:13:03)

Mozilla/5.0 (compatible; Konqueror/4.6; Linux 2.6.35.14-96.fc14.i686) KHTML/4.6.5 (like Gecko) Fedora/4.6.5-2.fc14
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 23:40:01
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

> С этого момента по-подробнее, пожалуйста... Первый раз слышу про аккумуляторы на соляной кислоте.
Я мог и ошибиться. Момент не принципиальный.

anonymous(*)(2011-09-10 00:34:09)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 14:01:00
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

1. Балансировка батарей. Лучше в параллель ставь батареи купленные в одном магазе из одной пачки, предварительно каждую зарядив отдельно. 2. Как уже сказали равньше, больше 3х-6ти минут работать будет не комильфо с охлаждением. Аккуратно проверь все радиаторы при автономке, воткни поувесистее. 3. Термоконтроль. Чтобы батарея не **панула, если что, я бы повесил каждый из аккумов через мосфет мощный, а на саму батарею - по термодатчику. Термодатчики стоят копейки, ADC и достаточно пинов есть у 8й меги. Как раз по датчику на батарейку и если превышает отпределенную температуру - вырубаем батарейку из блока. В атмегу при этом можно зашить vusb и получить еще usb, по которому сварганить плазмойд на досктоп.

AiFiLTr0(*)(2011-09-10 00:45:40)

Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.8.131 Version/11.10
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-09 16:14:45
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

Серная там кислота. И она нелетучая. Учи матчасть.

Dorif(*)(2011-09-11 00:08:14)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/535.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/14.0.835.124 Safari/535.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-10 00:34:09
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

Очень даже принципиальный. Если в автоакках юзать соляную- так её пары разъели бы начинку автомобиля в месте размещения акка. Азотную- выделялся бы диоксид азота, что тоже ничем хорошим бы не обернулось для внутренностей автомобиля, да и кислоту каждый раз пришлось бы заливать заново. А если фосфорную- на поверхности свинца образовывалась бы непроницаемая плёнка фосфатов и приходилось бы их выкидывать нафиг.

Dorif(*)(2011-09-11 00:13:24)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/535.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/14.0.835.124 Safari/535.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от Dorif 2011-09-11 00:08:14
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

> Серая там кислота. И она нелетучая. Учи матчасть.
Ща нелетучая. Почему я её чувствую тогда при зарядке аккума?

anonymous(*)(2011-09-11 02:09:44)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re: [СПВ]Модернизация старого UPS от anonymous 2011-09-11 02:09:44
avatar
Скрыть

Re: [СПВ]Модернизация старого UPS

Запах любое практически вещество имеет, просто разной степени выраженности. И посмотри уже наконец свойства серной кислоты- она нелетучая. Плюс хрен знает, что тебе продали- может и не серка там.

Dorif(*)(2011-09-11 13:48:33)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/535.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/14.0.835.124 Safari/535.1
Этот тред читают 4 пользователя:
Анонимных: 4
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!