anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-24 03:55:50
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

[аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

Просто попалась хроника авиакатастроф, связанных со спортом во всем мире.

 http://www.pravda.ru/society/fashion/09-09-2011/1091216-loko-0/

Да уж. Ну его нафиг этот спорт и эти самолеты.

Лучше быть технарем-предпринимателем и кататься по делам на поезде, точно здоровее будешь.

Да, чуть не забыл, спонсор поста компания РЖД, шутка.

iwolf(*) (2011-09-09 15:38:00)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

> кататься по делам на поезде
На Сапсане-то? Ну-ну. Их каждый дурак мечтает под откос пустить.

anonymous(*)(2011-09-09 16:00:56)

avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

Согласен, тоже доля риска, так выбор есть, не выбирай крутые поезда. Да и Сапсан не очень удобен с точки зрения расписаний. Лучше взять купе на обычный ночной выпишься и приедешь как человек.

Хотя насчет статистики опять же. Сколько раз подрывали невский экспресс. И сколько пострадавших? А подрыв самоелта гарантированый п-ц всем.

А вообще я думаю, может стоит подумать над тем, что вернуться к дирижаблям? В конце концов ну как любое летающее да упасть может, но во всяком случае не взрывоопасное как самолет, если негерметичность просто сдуется и медленно сядет. Пусть скорость медленая, но зато тише едешь дальше будешь. А самолет это воздушная маршрутка, называется тридцать минут страха и ты дома. То есть я не то что уж совсем аэрофоб, совсем боюсь летать, я боюсь просто самолетов. А вот к тем же дирижаблям страха нет. А этот гребаный прогресс не оставил выбора. Дирижабль теперь экзотика, а не обычное транспортное средство.

iwolf(*)(2011-09-09 16:20:41)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

можно жить в России, а не в DC

Hokum(*)(2011-09-09 16:25:39)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>обычный ночной
>выспишься
Ну волчара, давно ты _так_ на ноль не делил.

//svarwik

anonymous(*)(2011-09-09 16:25:59)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Ну волчара, давно ты _так_ на ноль не делил.

Понял намек, это была оговорка по Фрейду. )))

iwolf(*)(2011-09-09 16:32:01)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

Не путай спорт, самолёты в целом и российские самолёты в частности.. "Булгария", к примеру, вообще летать не умела. Но чётко вписалась в общую тенденцию. А хоккей здесь вообще ни при чём.

З.Ы.

Дорогие редакции ([info]kozenko) wrote,@ 2011-09-08 11:16:00

 http://kozenko.livejournal.com/391526.html

Не могу успокоиться

В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек... Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, убрана охрана, вследствие чего разграблено заводское имущество... Это первый случай в истории советской и российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Это Википедия о Саратовском авиационном заводе, где был произведен разбившийся вчера самолет. И мне еще лень гуглить собственные заметки конца 90-х и начала "нулевых". Например о том, как САЗ собирался производить запчасти для Boeing, забыв предупредить об этом сам Boeing. О том, как в 2003 году при минусовой температуре в цехах рабочие бегали за Сергеем Шойгу, надеясь, что барин распорядится, и им дадут хоть какую-то зарплату впервые за год. Я бы этим людям в том их состоянии не доверил бы делать пуговицы. А они делали самолеты.

В конце 2009 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) признало "Як-Сервис" наименее безопасной среди российских авиакомпаний, летающих в Европу.  http://kommersant.ru/doc/1768152

Это уже об авиакомпании, которой принадлежал самолет. Почему она вообще функционирует после такой оценки - вопрос отдельный. В каком сарае проверяют самолеты в условиях гибели завода-изготовителя - тоже вопрос отдельный. Размер откатов за разрешения на их эксплуатацию - ну, туда же.

Итого: хоккейный клуб "Локомотив", который входил в пятерку лучших в России и в десятку лучших в Европе, летал на консервной банке, принадлежащей "Рогам и копытам". Стоимость аренды этой банки соотносима с месячной зарплатой двух-трех хоккеистов. Это даже не глупость и не намеренное зло. По-моему, это и есть вот та самая загадочная русская душа. Которой у нас так любят оправдывать любое намеренно алогичное действие.

Я пытаюсь представить себя на месте министра транспорта Левитина. Вот у меня есть хозяйство, в котором раз в два месяца стабильно происходит пиздец с десятками жертв. Ту-134, Булгария, Ан-24 - это не уникальные случаи. Это результат износа. А ты с 2004 года сидишь и наблюдаешь не в силах сделать ничего. И какой смысл держаться за эту должность. Какой смысл работодателю держаться за такого министра. А у меня ощущение, будто Левитин после каждой катастрофы отстегивает Кремлю, лишь бы усидеть. Зачем? И ведь в этот раз тоже усидит.

Русская душа, блин.

Bod(*)(2011-09-09 17:24:03)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2 Iceweasel/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

И ещё на эту тему:

 http://www.echo.msk.ru/blog/stamov/809971-echo/

Цитата:

Ответы Виолетты меня удивили. Неверия в надежность летательных аппаратов еще совкового производства у нее не было, более того она всячески превозносила безаварийность и качество испытанного ИЛ- 86. "Да это сейчас и не важно", - заметила она, - "русские авикомпании поголовно покупают или лизингуют наши западные машины". "А вот к пилотам у меня доверия нет". Из дальнейшей беседы выяснилось, что близкие московские знакомые русской берлинки работают в профильной Росавиации, и именно они поведали о коллапсе в профессиональной подготовке летного состава гражданской авиации, отсутствии единой методики и контрольных механизмов, самодеятельности авиаперевозчиков при переучивании летсостава на западные машины, минимальном налете и малом опыте молодых пилотов, хронических переработках и пьянстве старых кадров и прочем отечественном бардаке, сопроводив рассказ дружеской настоятельной рекомендацией, ни за какие коврижки не садиться в самолет с расейским экипажем.

Bod(*)(2011-09-09 17:30:31)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2 Iceweasel/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>А ты с 2004 года сидишь и наблюдаешь не в силах сделать ничего. И какой смысл держаться за эту должность.
Что за собачий бред? Нахуй он нужен если не может сделать ничего? Тогда расформировать министерство и всё. Получается он отдельно а транспорт отдельно? Сам все пораздовал ржд аэрофлоту и его дочкам а теперь не может сделать ничего?

anonymous(*)(2011-09-09 17:34:23)

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; en-US; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>ни за какие коврижки не садиться в самолет с расейским экипажем.
желтуха проплаченная госдепом

anonymous(*)(2011-09-09 17:36:01)

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; en-US; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

Да уж, я конечно не люблю заниматья политическим горлопанством и демагогией, но на месте Левитина, я бы лично сам ушел в отставку, даже если напрямую и не виноват. Тем более он вроде как выходец из бизнеса. Есть куда вернуться.

А вообще я бы я и на пост министра или чиновника никогда бы не пошел, это не к тебе лично, ничего личного как говориться. :) Просто я волк и люблю свободу, моя стихия предпринимательство, каждому свое как говориться. Хоть ты и левый и не недолюбливаешь бизнес, но просто постарайся понять. Я слишком гиперответственный, чтобы работать на госслужбе и вообще боюсь ответственности, в бизнесе проще и свободнее.

iwolf(*)(2011-09-09 17:47:01)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Что за собачий бред? Нахуй он нужен если не может сделать ничего? Тогда расформировать министерство и всё.
Тоже вариант. Сделать какую-нибудь инспекцию по трнанспорту и все. Дорогами все равно росавтодор занимается, железкой РЖД.

iwolf(*)(2011-09-09 17:51:39)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Какой смысл работодателю держаться за такого министра. А у меня ощущение, будто Левитин после каждой катастрофы отстегивает Кремлю, лишь бы усидеть. Зачем? И ведь в этот раз тоже усидит.
Говорят, что Левитин - друг работодателя. А друзей у нас не увольняют, и показатели их работы никого не волнуют.

SystemV(*)(2011-09-09 17:57:40)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Тоже вариант. Сделать какую-нибудь инспекцию по трнанспорту и все.
Ну так минтранс и есть "какая-нибудь инспекция", а статус министерства потому, что отрасль таки крупная, важная и местами даже опасная.

SystemV(*)(2011-09-09 17:58:50)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

От ответственности никуда не денешься. Ею пропитана вся жизнь :) Где-то её больше, где-то меньше. Но бизнес - тут абсолютно не панацея.

Не так давно где-то вычитал, но уже успел забыть (память проклятая) замечательную фразу. Если своими словами - никогда, ни в коем случае нельзя пускать во власть человека, озабоченного личным обогащением. У него мозги по другому устроены. Он и во власти будет в первую очередь обогащаться. А если ещё и практически нет (как у нас, например) сдерживающих факторов.. То получим то, что мы и получили. Если ты человек бизнеса - оставайся в бизнесе. У тебя получается. У тебя мозги так устроены. Но у нас бизнесу прорываться во власть выгодно. А в случае сколь-нибудь крупного бизнеса - просто необходимо.

А то, чем нас кормили на большинстве местных выборов в 90-е, мол сумел заработать для себя, сумеет заработать и для нас - чушь собачья. Он и при власти будет зарабатывать для себя.

Bod(*)(2011-09-09 18:01:41)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2 Iceweasel/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Если своими словами - никогда, ни в коем случае нельзя пускать во власть человека, озабоченного личным обогащением.

Да, я озабочен обогащением, есть такое, но во власть как раз и не стремлюсь, как сказал выше, потому-что при любви к материальным ценностям, я слишком гиперответственный для власти. Вот не хочу и все, потому-что это ответственность, да и к тому-же мне всегда будет охота заняться бизнесом, ведь, сколько волка не корми, все равно в лес смотрит. :)

Хотя раньше была такая тема, но не госслужащим в прямом смысле хотел стать, а хотел стать просто депутатом, хотя-бы местным. Но ни в коем случае не ради обогащения, даже мысли такой никогда не возникало, а чисто ради ЧСВ. :) А потом начал интересоваться политикой серьезно, думаю депутат, это жалобы избирателей, будешь на себя брать груз чужих проблем, а потом подумал, нафиг мне это нужно, заниматься еще чьими-то проблемами, брать на себя груз чужих проблем, и забросил эту дурацкую идею. :)

iwolf(*)(2011-09-09 18:14:26)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

Друг не друг, так тем более даже если и друг, уволиться самому следовало бы, чтобы "друга" не подставлять. Тем более уж кому кому, а Левинтину себе место в бизнесе найти мне кажется легко. Просто сразу три катастрофы в короткий период, пусть даже напрямую не виноват, но я бы лично сам ушел, сказал бы Акела устал, ищите себе другого вожака, а я попиздячил в другую стаю.

iwolf(*)(2011-09-09 18:27:54)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Друг не друг, так тем более даже если и друг, уволиться самому следовало бы, чтобы "друга" не подставлять.
На их уровне дружба влияет прежде всего на распределение денежных потоков и на лояльность. А для текущей вертикали(тм) это важнее, чем репутация.

Да и кому вообще важна репутация? От этого что, за Путина не проголосуют? Да проголосуют, даже если он Левитину орден Героя России даст, в прямой трансляции по федеральным каналам. А вот лояльного человека на место министра найти, видимо, намного сложнее.

>Просто сразу три катастрофы в короткий период, пусть даже напрямую не виноват
Всё хуже, отнюдь не три. Например, в 2006 году в РФ проишествий в воздухе было в 13 раз больше, чем в среднем по миру:

 http://www.reuters.com/article/2007/04/17/us-iata-safety-idUSL1749748320070417

Также, недалее чем 23 августа нам сообщили, что авиакатастроф в этом году уже больше, чем в прошлом:

 http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/23/882165.html

"По его словам, в 2011 году, по состоянию на 11 августа, с гражданскими воздушными судами произошло 26 авиационных происшествий (рост на 53%) и 13 авиакатастроф (рост в 2,2 раза). Кроме того, вице-премьер отметил, что количество погибших составило 81 человек, что в 4 раза больше, чем годом ранее."

И это только по воздуху, а ведь была и Булгария. И министр пришел не вчера, а в 2004, так что оправдывать министерство прошлыми руководителями уже нельзя. Тут, к сожалению, налицо серьёзный системный кризис.

>пусть даже напрямую не виноват, но я бы лично сам ушел, сказал бы Акела устал, ищите себе другого вожака, а я попиздячил в другую стаю.
Видимо у тебя и министра совсем разные понятия о совести и ответственности:)

SystemV(*)(2011-09-09 18:44:58)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Не путай спорт, самолёты в целом и российские самолёты в частности.. "Булгария", к примеру, вообще летать не умела. Но чётко вписалась в общую тенденцию.
Кстати сейчас в плане противоположности "общей тенденции" хороший пример РЖД. Уж чего не говори, вагончики все чаще новые, локомотивы разрабатывают и вовсю обновляют. Да и по сравнению с 90-ми РЖД не сравнить, правда цены не то чтобы совсем дешовые, но тут во всяком случае результат цен виден на качестве.

Единственно какой косяк за РЖД, это мало общих сдячих вагонов. Бывает вот надо проехать каких-то 300-400 км и бери плацкарт, хотя такое расстояние как раз для сидячего вагона без всяких заморочек с верхними и нижними полками, а в плацкарте верхнее место как назло, а снизу бабушка, которая полежать хочет, в общем неудобно на малые расстояния кататься в вагонах предназначенных для больших расстояний.

Вот так, получите РЖД-шники порцию конструктивной критики за малое количество общих вагонов. Будете в следующий раз больше платить за посты с завуалированной рекламой РЖД, шутка. )))

iwolf(*)(2011-09-09 18:59:08)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

> Вот так, получите РЖД-шники порцию конструктивной критики за малое количество общих вагонов.
Я думаю товарищ правильно изъясняется. Надо больше общих вогонов, лучше конструкции товарных с большой дверью, что ускорит погрузку-разгрузку народонаселения. А что, и бизнес-модель можно подстроить: затраты те же, а перевезено в N раз больше народу => навар больше. iwolf, думаю надо с этой идеей обратиться в общественную приёмную какого-нибудь высокого чиновника от РЖД. Нечего народные деньги тратить на неэффективные перевозки. Даёшь по 700 голов на вагон!

anonymous(*)(2011-09-09 19:14:51)

avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

Напишем предложение. Мы еще и в Росавиацию напишем, чтобы самолеты заменить на дирижабли или хотя бы ввести параллельно самолетам дирижабли, так даже правильней будет, выбор должен быть, для тех кто боится самолетов дирижабли, а кто любит "тридцать минут страха и ты дома" для тех самолеты. А то вдруг в Норильск какой-нибудь понадобиться по делам, а у меня из-за моей аэрофобии сорвется сделка, я хоть люблю деньги, но на самолете даже из-за больших денег не полечу, а на дирижабле бы полетел, так как принципиально по конструкции намного безопанее самолета транспорт. )))

iwolf(*)(2011-09-09 19:34:39)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>но на самолете даже из-за больших денег не полечу, а на дирижабле бы полетел, так как принципиально по конструкции намного безопанее самолета транспорт. )))

Титаник вообще был непотопляемым, если что. Так что пропорят твой дирижабль каким-нибудь зданием и отправишься ты в свой волчий ад, да.

Silvy(*)(2011-09-09 21:08:28)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>а Левинтину себе место в бизнесе найти мне кажется легко
А он и так в нем, он председатель совета директоров ОАО Аэрофлот

anonymous(*)(2011-09-10 00:14:05)

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; en-US; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

В стране заняться особо нечем на посту министра, масса свободного времени, а в других местах так нужны квалифицированные кадры, проверенные, настоящие профессионалы. Вот и приходится работать в куче мест нашим министрам, так как страна в огне, работников не хватает, быдло только по форумам трындит да пивасик посасывает. Одни государевы люди что-то делают, не они - давно бы уже помёрли все. А так - некоторые ещё живут.

Hokum(*)(2011-09-10 00:26:18)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

Да вот и я о том. Что за анальная привычка винить во всех бедах власть. Ну зарплату не платят, ну обучение говно. Но Настоящий Специалист должен уметь работать бесплатно, не спать хоть по 10 суток, но выполнять свои функции, я считаю. А то развели тут, понимаешь, "достойную зарплату". Прозреваю, что с совка пошли сие бляцкие замашки.

Silvy(*)(2011-09-10 11:37:08)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Прозреваю, что с совка пошли сие бляцкие замашки.

а это плохо?

Алсо в Гейропе диспетчера бляди, забастовки устраивают с целью повышения з/п, а они "ужасы" совка могли наблюдать только со стороны.

Esoptro(*)(2011-09-10 13:58:39)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>самолеты заменить на дирижабли или хотя бы ввести параллельно самолетам дирижабли

разруливать тихоходные дирижабли и самолеты идущие на посадку будут диспетчера?

Кроме того учитывая количества быдла и идиотов среди населения (по некоторым данным 95%) и наличия у того населения лазерных указок травматики, пневматики и прочего недооружия. Может статься что что продырявить for lulz дирижабль будет over дохуя желающих.

Особенно в свете того сколько стекол на говноСапсанах перебили, как то раз даже лобовое стекло разбили

 http://www.baltinfo.ru/2011/04/18/Podrostki-razbili-kamnyami-lobovoe-steklo-Sapsana-199648

вот тут машинист метро пишет что ушел с работы когда получил кирпичом в лобовое

 http://www.avsimrus.com/forum/topic/73971-v-moskvu-pribil-noviy-skorostnoy-poezd-sapsan/page__st__140__p__1072010#entry1072010

а тут про Классовую борьбу пишут, и про жителей Тверской обл. которые очень пострадали от Сапсанов, и помимо камней и кирпичей, похоже даже рельсы портят.

 http://lenta2012.ru/pulsblog/81648_ubistrenie-klassovoi-borbi-video.aspx

>Лихославль — маленькая точка на карте Тверской области. Всего 11 тысяч населения и 200 километров от Москвы, а жизнь совсем другая. Плотно покушать в центральном кафе — 50 рублей, еда сомнительного качества. Все заведения, учреждения закрываются, дай бог, в пять вечера, а до десяти работает единственный продуктовый магазин. Продавцы считают на затертых советских счетах. Средняя зарплата — 5—7 тысяч рублей, и хорошо, если она вообще есть. При этом в городе куча гастарбайтеров. Что зарабатывают они — отдельный вопрос. Все друг друга знают, окликают на улицах, общаются. С сумерками на улицах остаются группки молодежи, на незнакомца смотрят с неприятным любопытством. В городе три градообразующих предприятия, но более-менее нормальные деньги ездят зарабатывать в Тверь, некоторые раньше умудрялись и в Москве трудиться.

>В таких условиях электрички — основной вид транспорта, что-то вроде метро в мегаполисах. Одна из главных тем бесед в электричках — “Сапсан”. “Слыхал, у одного “Сапсана” недавно лобовое стекло разбили. 190 тысяч стоило. Восстановили!” — “Говорят, они рельсы портят со страшной силой. Они-то старые, рассчитаны на максимальную скорость в 160 километров в час. А “Сапсан” меньше 200 не ездит!” — “Сейчас охранников нанимают, чтобы охраняли “Сапсан” от хулиганов по всему пути следования. Зарплата, представляешь, 20 тысяч в месяц. Работа не бей лежачего. Хочу устроиться, но там пока только приезжие”. Особенное возбуждение возникает, когда электричка намертво встает в тупике, чтобы пропустить злополучный “птичий поезд”. Вынужденная остановка длится 40 минут, а бывает, говорят, и пару часов. Теперь с работы домой люди возвращаются глубоким вечером. “Сапсан” проносится со свистом, и старенькая электричка покачивается от окатившей ее воздушной волны.

Вот вытащит такое быдло пару костылей из шпал, и понесется обычный поезд (не Сапсан), с нищебродами в плацкарте или сидячем, и может даже статься и с тобой (ты же как никак из Ленобласти) под откос стремительным домкратом

Охрану путей выставлять дык билеты вообще неподъемных денег стоить будут, они и так невменяемые, я сейчас в Краснодаре, купе до Москвы стоит столько же как самолет, но ехать надо день а лететь 2 часа.

Мну в раздумьях

Esoptro(*)(2011-09-10 14:18:58)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

по этой же ссылке

 http://lenta2012.ru/pulsblog/81648_ubistrenie-klassovoi-borbi-video.aspx

средняя з/п в городе стоит как билет на этот Сапсан (ну если повезет как 2 билета)

Прикидываю, кто то вкалывает месяц, а кто то за эти деньги, покупает билет "поклубится" в Питер сгонять.

кроме того тут пишут:

>А ведь в тот же Лихославль на электричках съезжается учиться ребятня со всех окрестных деревень. Теперь из-за отсутствия электричек дети не могут уехать домой.

что тоже не может не сказаться на увеличении концентрации гопоты и быдла

Esoptro(*)(2011-09-10 14:31:06)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Мну в раздумьях

Очевидно, твоё ведомство недобросовестно выполняет работу. А зряплату таки получаешь. Вот и вынуждено добросовестное население привлекать внимание, чтобы хоть как-то заставить лентяев работать.

Silvy(*)(2011-09-10 14:46:56)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>а это плохо?

Для ведения бизнеса? Конечно плохо. Тут затраченное еле-еле отбил, а тут ещё зарплату платить.

>Алсо в Гейропе диспетчера бляди, забастовки устраивают с целью повышения з/п, а они "ужасы" совка могли наблюдать только со стороны.

Но ты же знаешь, что это всё красная пропаганда, лол.

Silvy(*)(2011-09-10 14:51:55)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Очевидно, твоё ведомство недобросовестно выполняет работу.

а причем тут мое ведомство?

Esoptro(*)(2011-09-10 14:54:59)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Тут затраченное еле-еле отбил, а тут ещё зарплату платить.

а что мешает заложить фонд з/п в бизнес-план?

>Но ты же знаешь, что это всё красная пропаганда, лол.

мои знакомые, которые просидели во Франкфурте и Париже более суток из за забастовок, далекие от политики и пропаганды люди. И пиздеть им нет смысла

Esoptro(*)(2011-09-10 14:58:12)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>средняя з/п в городе стоит как билет на этот Сапсан (ну если повезет как 2 билета)

Ясен пень, жители при виде такого богатства срут кирпичами.

Silvy(*)(2011-09-10 14:58:17)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>а причем тут мое ведомство?

Как это при чём? Поиском мыслепреступников разве не ФСБ занимается? А я то думал... Тогда надо сокращать.

Silvy(*)(2011-09-10 15:01:10)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>а что мешает заложить фонд з/п в бизнес-план?

А зачем? Зачем добровольно расставаться с деньгами?

>мои знакомые, которые просидели во Франкфурте и Париже

Твои знакомые - политические заключённые? Лол! И да, если серьёзно, они пассажиры, а не прогрессивная часть рабочего класса, лол.

Silvy(*)(2011-09-10 15:05:11)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

Кстати если дальше развить эту тему, то и баловство лазерными указками, о котором только ленивый не говорит, возможно из той же оперы типа "классовая борьба", ведь на самолет тоже билет недешовый.

iwolf(*)(2011-09-10 15:07:05)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.51
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Как это при чём? Поиском мыслепреступников разве не ФСБ занимается?

А с чего ты взял что имею отношение именно к ФСБ? А не допустим не к ВК, СВР, ГРУ или ФСО

Esoptro(*)(2011-09-10 15:16:23)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:5.0) Gecko/20100101 Firefox/5.0
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>Кстати если дальше развить эту тему, то и баловство лазерными указками, о котором только ленивый не говорит, возможно из той же оперы типа "классовая борьба", ведь на самолет тоже билет недешовый.

Простые смертные летают обычно на деньги конторы. Но правда есть опасность переполнения салона кирпичами от осознания того факта, что на твои перелёты потрачено больше денег, чем на зарплату. Алсо, это какбэ говорит, что от твоего перелёта контора получит гигантскую сверхприбыль и тебе явно платят какую-то неадекватную хуйню. По крайней мере я бы свалил нахуй с такой работы без вопросов.

Silvy(*)(2011-09-10 15:38:16)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
avatar
Скрыть

Re: [аэрофобия] И после этого говорят что спорт полезен для здоровья?

>А с чего ты взял что имею отношение именно к ФСБ? А не допустим не к ВК, СВР, ГРУ или ФСО

ОЯЕБУ? Прочитал википидоров, а там:

Органы ФСБ в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, террористической деятельности, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды и других преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооружённых формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации.

Так что разгонять нахуй, я считаю. Вместе с МВД.

Silvy(*)(2011-09-10 15:43:33)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2
Этот тред читают 3 пользователя:
Анонимных: 3
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!