anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-14 20:30:45
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

"Аэрофлот" объявил об очередном снижении тарифов "на социально значимые перевозки на внутренних воздушных линиях". Об этом говорится в официальном пресс-релизе крупнейшего российского авиаперевозчика.

Так, в компании отметили, что уделяют особое внимание городам Дальнего Востока (Владивостоку, Хабаровску, Петропавловску-Камчатскому, Южно-Сахалинску). После введения специального тарифа минимальная стоимость билета Москва - Петропавловск-Камчатский и обратно сократилась с 15 тысяч до 10 тысяч рублей.

(с)  http://lenta.ru/news/2011/02/18/aeroflot/

Ждём протестов епонцев?

HEBECTb_KTO(*) (2011-02-18 18:23:00)

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>социально значимые
Странно, почему-то тошнит от подобных формулировок.

svarwik(*)(2011-02-18 18:53:57)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.2.13) Gecko/20101206 Ubuntu/10.10 (maverick) Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

Так понятно почему, ведь зачастую возникает впечатление что СМИ термином "социальный" из политкорректности заменяют такие выражения как "нищебродский" и "для быдла" - все уже привыкли и так и понимают :)

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-18 19:00:24)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>стоимость билета Москва - Петропавловск-Камчатский и обратно
Обратно не нужно...

anonymous(*)(2011-02-18 19:16:54)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101206 Ubuntu/10.10 (maverick) Firefox/3.6.13/SURVIVAL
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>минимальная стоимость билета Москва - Петропавловск-Камчатский и обратно сократилась с 15 тысяч до 10 тысяч рублей.
Если бы я не боялся летать на самолетах, то по такой цене я бы слетал на Камчатку с удовольствием, хотелось бы на вулканы посмотреть.

iwolf(*)(2011-02-18 19:48:21)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

А ты на отечественных самолётах опасаешься летать или вообще? В принципе, если на аэробусах летать не страшно, то за те же деньги можно слетать в Италию - там три действующих вулкана: Этна, Стромболи и Везувий. Заодно с вулканом можно будет насладиться также солнцем, купанием в тёплом средиземном море и средиземной же морской едой, а не сибирским гнусом, матом обслуживающего персонала и домогательством милиционеров, требующих прописки на каждом шагу..

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-18 20:21:50)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

да только билеты нужно заказывать за 3-4 месяца до вылета. Теща 2 раза летала из спб в южно-сахалинск и обратно за 15 килорублей.

Esoptro(*)(2011-02-18 20:25:27)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>а не сибирским гнусом, матом обслуживающего персонала и домогательством милиционеров, требующих прописки на каждом шагу..
ложь пиздеж, дальневосточники довольно душевные люди. Во всяком случае за 6 лет что прожил на ДВ ничего из перечисленного не наблюдал.

Esoptro(*)(2011-02-18 20:28:32)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

Так до них ещё доехать надо.

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-18 20:32:03)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>А ты на отечественных самолётах опасаешься летать или вообще?
Вообще боюсь, бойнги и аирбасы падают не хуже Ту-шек.

iwolf(*)(2011-02-18 21:24:56)
Отредактировано iwolf по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Так до них ещё доехать надо.
ты хотел сказать долететь?

а чем тебе не нравятся стюардессы Трансаэро, Аэрофлота или Дальавиа?

Esoptro(*)(2011-02-18 21:32:11)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Вообще боюсь, бойнги и аирбасы падают не хуже Ту-шек.
Все самолёты падают примерно одинаково, вопрос только в вероятности падения:)

SystemV(*)(2011-02-18 21:36:50)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Вообще боюсь, бойнги и аирбасы падают не хуже Ту-шек.

когда еще не выпилили "Домодедовские Авиалинии" у них по маршруту Москва - Южно-Сахалинск летал расовый советский ИЛ-96. Дык я старался на нем летать, по сравнению с Боингом в нем и места больше и комфортнее, просторнее и туалетов в хвосте чуть ли не 5 штук, когда летишь 9 часов, это актуально. Особенно когда в б/ушном Боинге из 4х!! туалетов в эконом классе, один закрыт вообще, а два других засоряет быдло уже в полете.

Плюс наличие 4х двигателей внушает уважение. Слышал что он может лететь даже на 2ух. А Боинг если откажет один вынужден садится.

Его не трясет и не колбасит как Боинг почему то.

Esoptro(*)(2011-02-18 21:39:06)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

Трудно сказать про статистику, но я что-то больше доверяю иностранным компаниям в плане обслуживания техники, контроля за персоналом и прочих вещей так или иначе связанных с безопасностью полётов. Хотя если долго не летал, то потом поначалу тоже всегда стрёмно залезать в этот ящик с крыльями отчётливо осознавая что в случае чего человеки не летают, и даже соображения что шанс попасть в катастрофу как считается 1 к пяти миллионам не греет душу :) Но это проходит после первого же полёта. Я думаю тебе есть смысл попробовать слетать туда-обратно куда-нибудь поблизости, посмотреть - может тоже пройдёт. Ведь оно того стоит.

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-18 21:39:28)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Дык я старался на нем летать, по сравнению с Боингом в нем и места больше и комфортнее
По сравнению с каким конкретно боингом?

>Плюс наличие 4х двигателей внушает уважение. Слышал что он может лететь даже на 2ух. А Боинг если откажет один вынужден садится.
Думаешь Ил не будет садиться, если у него откажут два двигателя из четырёх?:)

SystemV(*)(2011-02-18 21:42:42)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

> а чем тебе не нравятся стюардессы Трансаэро, Аэрофлота или Дальавиа?
Просто у меня предубеждение к отечественной авиации. Ты в Питере вроде живёшь, ты видел выражение лиц приезжих когда они видят как в международном аэропорту Пулково выгружают их багаж? Никто и никогда без нужды не станет доверять свою жизнь людям, которым абсолютно насрано на пассажиров.

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-18 21:44:56)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

летайте самолетами аерофлота, спешите, их осталось совсем немного.

AiFiLTr0(*)(2011-02-18 22:04:12)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US) AppleWebKit/534.13 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.10 Chromium/9.0.597.94 Chrome/9.0.597.94 Safari/534.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Просто у меня предубеждение к отечественной авиации.
В целом правильное предубеждение. Но на Запад я бы тоже фапать не стал. Там тоже много НО. Отношение к пассажирам когда был коллапс в лондонском аэропорту помнишь? или вот.  http://review.kuda.ua/3406

Была еще одна история в ЖЖ пруф найти не могу к сожалению. Там баба одна плакалась что в Испании не могла получить багаж в 4 утра, и полицейский сказал что камера хранения открывается в 5 утра, ключей у него нет и он не знает где они. А у нее вылет. Как они стучались в стеклянные двери, а обслуга аэропорта их игнорила. И в итоге в 5 утра полицейский достал ключ и открыл камеру хранения:) лол

>Ты в Питере вроде живёшь
уже вроде нет

>ты видел выражение лиц приезжих когда они видят как в международном аэропорту Пулково выгружают их багаж?
В Пулково-2 (международный) не был ни разу, но в Пулково-1 выгружают не при пассажирах, т.е как с самолета выгружают можно увидеть лишь случайно, а как на транспортер закидывают в принципе не увидишь. Пассажиры получают свои мятый "отпизженный" багаж уже с цивильного вполне европейского транспортера :)

Алсо если не ошибаюсь, непосредственно авиаперевозками,обслуживанием аэропорта, обслуживанием самолетов, безопасностью, багажом и жрачкой занимаются совершенно разные компании.

Esoptro(*)(2011-02-18 22:06:58)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>> Плюс наличие 4х двигателей внушает уважение. Слышал что он может лететь даже на 2ух. А Боинг если откажет один вынужден садится.
> Думаешь Ил не будет садиться, если у него откажут два двигателя из четырёх?:)
Да фигня всё, пока крылья на месте и лётчик трезв, садятся без жертв даже самолёты, сделанные во Франции:

В московском аэропорту "Внуково" вечером 18 февраля приземлился двухмоторный самолет, пролетевший половину пути из Таганрога на одном включенном двигателе, сообщает "Интерфакс".

На борту самолета АТР-42 авиакомпании UTair находились 13 пассажиров и три члена экипажа. В результате грамотной работы пилотов посадка была произведена успешно, никто не пострадал.

(c)  http://www.lenta.ru/news/2011/02/18/landed/

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-18 22:08:28)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

И где вы видели перелет Москва-Петропавловск за 15к ?

Я бы и за 15 с удовольствием слетал летом, пешкодралом по сопкам полазить, да беда, таких билетов нет . (ну может они зимой есть в -40 с ветром ...)

Id(*)(2011-02-18 22:11:04)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.1.16) Gecko/20110107 Iceweasel/3.5.16 (like Firefox/3.5.16)
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

> ложь пиздеж, дальневосточники довольно душевные люди. Во всяком случае за 6 лет что прожил на ДВ ничего из перечисленного не наблюдал.

Ты как бы не путай "коренных" с туристами..

Bod(*)(2011-02-18 22:20:26)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.16) Gecko/20110107 Iceweasel/3.5.16 (like Firefox/3.5.16)
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

> Вообще боюсь, бойнги и аирбасы падают не хуже Ту-шек.

Один боинг гробит народу как пара тушей, несколько мелких анов или пара иллюшиных :)

Bod(*)(2011-02-18 22:22:05)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.16) Gecko/20110107 Iceweasel/3.5.16 (like Firefox/3.5.16)
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>По сравнению с каким конкретно боингом?
737-500

>Думаешь Ил не будет садиться, если у него откажут два двигателя из четырёх?:)
знакомые пилоты сказали что может лететь, просто расход горючего будет просто АДОВЫЙ :) поэтому и сажают. причем летит даже если откажут 2 двигателя на одном крыле.

К тому же вероятность отказа 1ого двигателя из 2ух, выше чем одного из 4ех :)

Алсо ИЛы начинают убирать из за неэконмичности в плане топлива, тут Невесть Кто прав, на людей и надежность насрать, главное профит

кстати почему ПУ и МЕ летают на ИЛах, а ездят вот на Мерсах, а не на каких нибудь рашкинских машинах сделанных по спецзаказу? Не поверю что на Боинг или Эйрбас денег не хватило :)

Esoptro(*)(2011-02-18 22:26:42)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

> Отношение к пассажирам когда был коллапс в лондонском аэропорту помнишь?
Неа, не следил как-то. По ящику чота такое показывали, что люди в аэропорту вынуждены жить. Но всё-таки форс-мажор это не систематическое хроническое всепоглощающее распиздяйство.

> баба одна плакалась что в Испании не могла получить багаж в 4 утра
Именно что одна.. Всегда и везде есть шанс пережить приключение. Только приключение должно быть неожиданным, как в Испании, а не как в России когда заведомо знаешь что оно обязательно произойдёт, только пока не знаешь какое :) Кстати по этой причине мне кажется что у нас даже меньше подобных историй чем в заграничных аэропортах: пассажир всегда собран, бдителен, и готов к любым неприятностям. А за границей почему-то расслабляется и считает что с ним все тут должны носиться как с хрустальной вазой и пылинки с него сдувать.

> уже вроде нет
Угу, обратил внимание. Сменил значит поребрики на бордюры...

> как с самолета выгружают можно увидеть лишь случайно
Процесс-то нигде не увидишь, ну разве из здания посмотришь как чужой багаж грузят.. Но обычно видно что там из-под брюха самолёта на тележке выезжает. Везде это аккуратные штабельки чемоданов, где-то видел вообще небольшие железные контейнеры на несколько чемоданов, а в России как будто направленным взрывом выгружали. Это понятно что не эта команда водит самолёты к облакам, но впечатление-то уже произведено - и поневоле закрадывается мысль: если они вот так вот перед людбми не стесняются с багажом обходиться, то какой наверное бардак у них творится при обслуживании самолётов, или в кабине пилота - там где никто из пассажиров не может увидеть как они работают.

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-18 22:32:10)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>737-500
Ну некорректно сравнивать 737 и Ил-96, таки второй крупнее и летает дальше. Ну и в РФ боинги уже не самые свежие.

>знакомые пилоты сказали что может лететь, просто расход горючего будет просто АДОВЫЙ :) поэтому и сажают. причем летит даже если откажут 2 двигателя на одном крыле.
При отказе такого критически важного оборудования, как двигатель, самолёт практически всегда пытаются посадить поскорее. И неважно, как хорошо он без двигателя летает. Рисковать пассажирами и техникой никто не будет.

>К тому же вероятность отказа 1ого двигателя из 2ух, выше чем одного из 4ех :)
Ну так есть и четырёхдвигательные боинги:)

>Алсо ИЛы начинают убирать из за неэконмичности в плане топлива, тут Невесть Кто прав, на людей и надежность насрать, главное профит
Есть ещё один большой косяк наших самолётов. У них очень плохо с обслуживанием, причем в первую очередь благодаря кривым рукам и наплевательскому отношению производителя. Я слышал как-то, что наш Ту-какой-то (из "новых") стоял две недели в аэропорту, просто потому что не могли привезти запчасти со склада.

С таким обслуживанием оно никому нафиг не надо, дорого выходит.

>кстати почему ПУ и МЕ летают на ИЛах
Потому что 1) там переоборудованный Ил-ы, их долго и дорого строить 2) с деньгами, обслуживанием и прочими возможностями у авиаотряда президента всё в порядке 3) потому что их купили, и они будут летать, пока не спишут.

>а ездят вот на Мерсах
Кстати третий пункт выше и про мерседесы тоже. Не знаю как сейчас (не замечал), но и Медведев, и Путин ездили на мерсах чуть ли не ельцинских времён (600-й позапрошлой серии). Опять же, раз уж купили, так будет ездить пока не надоест.

SystemV(*)(2011-02-18 22:40:09)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Но всё-таки форс-мажор это не систематическое хроническое всепоглощающее распиздяйство.
да но какое отношение к пассажирам при этом? еще не известно форс мажор ли? Я склонен считать что это как ни странно из за распиздяйства, у них же вроде БД навернулась если не ошибаюсь. Просто у нас распиздяйство хроническое а у них временами.

>Именно что одна..
да не одна, если погуглить

>когда заведомо знаешь что оно обязательно произойдёт, только пока не знаешь какое :)
ну все субъективно, с 2004 по 2009 когда работал и жил на ДВ, летал очень часто. Причем внутренними рейсами. И у мну ни разу не перепутали и не потеряли багаж. Моя сестра в Германии летает, редко и у нее во Франкфурте багаж улетел куда то в другую страну, и она долго и муторно его искала и получала. авиакомпания кстати расовая немецкая. Заметь я не утверждаю что у нас лучше. Просто все субъективно.

>Сменил значит поребрики на бордюры...
да вот мотаюсь между 2ух столиц, жена не хочет перезжать в Замкадье из спб, на эту тему был вроде отдельный тред

 http://www.lor-ng.org/message.php?newsid=31101&page=0#79570

>где-то видел вообще небольшие железные контейнеры на несколько чемоданов
ну специально каждый раз внимания не обращал, но сколько я летал, в большинстве конечно Трансаэро у них какие то алюминиевые ящики в которых находится багаж. Ну который габаритный. Подозреваю что именно поэтому негабаритный багаж регистрируется отдельно. Могу конечно ошибаться.

Esoptro(*)(2011-02-18 22:58:08)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Ну некорректно сравнивать 737 и Ил-96, таки второй крупнее и летает дальше. Ну и в РФ боинги уже не самые свежие.
тем не менее их на рейсах часто заменяли. Не корректно сравнивать и 4 моторный боинг с ИЛ 96 ибо тот на много больше.

>При отказе такого критически важного оборудования, как двигатель, самолёт практически всегда пытаются посадить поскорее. И неважно, как хорошо он без двигателя летает. Рисковать пассажирами и техникой никто не будет.
разговор шел о фактической возможности, у боинга со слов знакомых пилотов ее нет а у ИЛа есть. А когда есть скажем так "запас прочности" пилотам проще и пассажиров спасти. Двигатель же может отказать в самом неподходящем для посадки месте и порой нужно всего лишь пролететь совсем чуть чуть.

>У них очень плохо с обслуживанием,
>С таким обслуживанием оно никому нафиг не надо, дорого выходит.
Да? А нахрена тогда запилили Ту-204 и многие авикомпании даже хвастаются приобретением. Проще было бы потратить деньги на Эйрбасы и Боинги. В излишнем патриотизме наши авиакомпании не обвинишь, они прагматичные дельцы.

>1) там переоборудованный Ил-ы, их долго и дорого строить
можно купить готовый на заказ, шейхам Боинг лепит чуть ли не с бассейном и прочими нардами с гуриями :) а денег в рашке валом :) можно купить б/у переделанный и подремонтировать, думаю рынок б/у ВИП и правительственных самолетов существует.

>потому что их купили, и они будут летать, пока не спишут.
а что списать такая проблема? вон если спустится по вертикали власти пониже, то там меняют средства передвижения чуть ли не по желанию левой пятки.

Причин для списания можно придумать массу: морально устарел, неэкономичен (мы же экономим топливо):), неэкологичен (царя могут погнать ссаными тряпками из европейских аэропортов), итд

Esoptro(*)(2011-02-18 23:13:27)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

Ну я-ж говорю, что предубеждение у меня...

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-18 23:25:22)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>тем не менее их на рейсах часто заменяли.
Вообще сравнивать подержаные самолёты сложно - с возрастом проявляется разница в обслуживании, и даже "лучшая" модель может быть более убитая, чем худшая.

>Да? А нахрена тогда запилили Ту-204 и многие авикомпании даже хвастаются приобретением.
Ту-204 ещё в союзе придумали, и производят его очень мало.

>Проще было бы потратить деньги на Эйрбасы и Боинги. В излишнем патриотизме наши авиакомпании не обвинишь, они прагматичные дельцы.
Ну так и тратят. За прошлый год наши гордые авиапредприятия собрали целых 7 (!) самолётов. Боинг где-то 500, эрбас - 400. Насчёт патриотизма - тот же бедный Аэрофлот правительство раз за разом нагибает и заставляет закупать наше. Например такой самолёт, как SSJ: единственный, кто точно его купит - Аэрофлот. Все остальные заказчики, которые обещали, потихоньку отваливаются, так как самолёт вышел неплохой, но дороже и не лучше конкурентов.

>можно купить готовый на заказ, шейхам Боинг лепит чуть ли не с бассейном и прочими нардами с гуриями :) а денег в рашке валом :) можно купить б/у переделанный и подремонтировать, думаю рынок б/у ВИП и правительственных самолетов существует.
Ну так зачем?:) ГТК Россия (или кто там у нас сейчас возит первых лиц) не страдает от отсутствия денег. И не страдает от проблем со снабжением, ибо самолётов там всего ничего. То есть для них нет смысла менять Ил-86 и Ил-96 на что-то другое, так как недостатков у текущих самолётов нет. Возить президента за госсчёт - это не то же самое, что возить пассажиров за свой. Вот когда текущий парк устареет, тогда и посмотрим.

Тем более можно немного попиариться и поддержать нашего производителя, так как денег не жалко.

Как минимум один иностранный самолёт бизнес-класса (мелкий, но летает далеко) наш правительственный авиаотряд уже купил, название сейчас сходу не вспомню, в прошлом году было.

>а что списать такая проблема?
Ну так надобности нет:) Будет - в момент спишут. Президенту нет разницы, летает он на эрбасе или на Ил-е. Причем на Ил-е даже лучше, можно поиграть национальной гордостью.

SystemV(*)(2011-02-18 23:31:15)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Как минимум один иностранный самолёт бизнес-класса (мелкий, но летает далеко) наш правительственный авиаотряд уже купил, название сейчас сходу не вспомню, в прошлом году было.
А вот и он, dassault falcon 7x:

SystemV(*)(2011-02-18 23:39:17)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Тем более можно немного попиариться и поддержать нашего производителя, так как денег не жалко.
ну так и пиарился бы как с покупкой Нивы и поездкой на Калине :)

>Президенту нет разницы, летает он на эрбасе или на Ил-е
Да? а почему ему есть разница между Макбуком и Сони Вайо (вроде как поставщик ноутов для правительства) или даже российским Ровером? почему пользуется Айфоном а не каким нибудь Ровером?

Esoptro(*)(2011-02-19 01:05:09)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>ну так и пиарился бы как с покупкой Нивы и поездкой на Калине :)
А пиарятся. Иногда по новостям проскакивает про то, что очередной самолёт передан в правительственный авиаотряд. Просто их ещё и редко покупают. Конкретно на борт №1 ещё же кучу всякого хитрого допоборудования ставят, потому его вообще меняют редко.

>Да? а почему ему есть разница между Макбуком и Сони Вайо (вроде как поставщик ноутов для правительства) или даже российским Ровером? почему пользуется Айфоном а не каким нибудь Ровером?
А я не знаю, но догадываюсь:) Наш уважаемый президент - обыкновенный ябблофил. Я знаю четырёх таких человек, у них всех есть общий симптом: при упоминании продукции яббла у них начинает вытекать слюна и помутняется рассудок. "Вот в маке всё сделано красиво, там дизайн, там ничего не ломается". То, что там что-то ломается - они отрицают (например сафари имеет баг с цветами в png уже давно). "Нет, в маке не может ничего ломаться, это у вас всё неправильно, а нашу систему делают профессионалы".

Причем человек превращается в ябблофила достаточно быстро. Был человек, купил айфон на посмотреть - и всё, теперь он ставит домой икону Джобса, и желает сжечь на костре всех, кто скажет плохое про макось. Вот и наш уважаемый президент попался.

Ну и обладание макосью даёт нехилый плюс к ЧСВ на почве "компьютерной продвинутости". Люди начинают себя сразу считать современными супер-хакерами по сравнению с остальной массой вендопользователей. Think different же.

SystemV(*)(2011-02-19 01:25:04)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

> Наш уважаемый президент - обыкновенный ябблофил.
Ну не совсем, он же фотографер ещё ко всему. А у фотограферов яббл считается мастхэвом.

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-19 03:53:01)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>Ну не совсем, он же фотографер ещё ко всему.
может у него на бложке поинтересоваться какую камеру приобрести для скрытой фотосъемки секретных объектов?

Esoptro(*)(2011-02-19 13:53:57)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

:D

А чо, хорошая мысль. Только намекни что дело денежное, для развития твоего бизнеса надо - а то ради простого хулиганства отвлекать Президента от забот о судьбах нации как-то неудобно.

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-19 13:58:20)

avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

>только намекни что дело денежное, для развития твоего бизнеса надо
думаешь есть вероятность что и деньги из бюджета на это дело под распилинг выделят?

Esoptro(*)(2011-02-19 14:40:44)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 SUSE/3.6.13-0.2.1 Firefox/3.6.13
avatar
Скрыть

Re: Стоимость полёта на ДВ снижена в полтора раза

Обязательно. Не из своего - так из вражеского. :)

HEBECTb_KTO(*)(2011-02-19 14:42:17)

Этот тред читают 11 пользователей:
Анонимных: 11
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!