anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-15 05:27:40 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
На тему подготовки наших пилотов.
http://www.avia.ru/news/?id=1315566781
У 78 курсантов Бугурусланского летного училища отозвали дипломы
9 сентября, AVIA.RU – 78 курсантов Бугурусланского летного училища не получили дипломы из-за того, что вместо заложенных в регламенте 150 часов налета они провели в небе всего половину этого времени, пишут «Известия».
«Из-за нарушений во время подготовки пилотов гражданской авиации отозваны и аннулированы 78 дипломов уже подготовленных летчиков. Теперь пилотам, для того чтобы можно было приступить к работе, придется долетать положенное количество учебных часов», — сообщили в Генеральной прокуратуре РФ.
Материалы по этому скандальному делу из Оренбургской транспортной прокуратуры изъяла Генеральная прокуратура — ее глава Юрий Чайка лично доложит о нарушениях президенту Дмитрию Медведеву.
Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова (БЛУГА) — лётное училище (колледж), расположенное в городе Бугуруслан Оренбургской области. С 2008 года — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Готовит пилотов для самолетов Ан-2 и М-101Т, а также проводит переучивание пилотов на самолеты Як-40.
По данным на 2011 год курсанты суммарно не налетали 25 тыс. летных часов.
В училище единственной причиной инцидента называют отсутствие финансирования со стороны «Росавиации». «Со времени распада Союза нам резко сократили финансирование, необходимое для учебной работы: на самолеты, их ремонт, запчасти, топливо и прочие нужды. Мы и так запрашиваем сумму гораздо более скромную, чем нам требуется, но даже при этом получаем лишь от 25 до 50% от требуемой суммы. Например, в прошлом году вместо необходимых 450 млн рублей мы получили лишь 150 млн. У нас просто нет средств для того, чтобы готовить курсантов в полном объеме», — рассказал сотрудник Бугурусланского летного училища.
За 20 лет училище ни разу не финансировалось в полном объеме, утверждают его сотрудники. «По проекту на ремонт ВПП необходимо 1,5 млрд рублей. Училищу же было выделено лишь 430 млн, а сейчас Росавиация приняла решение урезать и эту сумму», — рассказали летчики.
В этом году училище перевели с 60-ти часовой программы на 150-ти часовую. Всё бы ничего, но образовалась огромная задолженность по налёту. Собственно, проблема с налётом существовала давно, т.е. ещё до введения 150-часовой программы. Но руководство сложившаяся ситуация устраивала. До поры. Я сам уже учусь 4 года, при том, что должен был закончить за 3. Недавно, примерно во время празднования 70-летия училища, один из курсантов, обучающихся по сокращённой программе, написал заявление в прокуратуру. В общем, слухи об отзыве свидетельств у тех ходили давно. Заключплись они в том, что ФАВТ собирается аннулировать дипломы у пилотов, которые не смогли устроиться ранее, для того чтобы "помочь" им налетать необходимое (теперь уже) количество часов и трудоустроиться. Но Руководящий состав отмёл это всё как домыслы.
Однако, есть ещё соображение, что речь идёт о нас, "задолженниках". Т.е. никто не собирается аннулировать пилотские свидетельства, просто дипломы, хранящиеся в учебной части недействительны.
Bod(*) (2011-09-11 15:41:00)
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:6.0.2) Gecko/20100101 Firefox/6.0.2 Iceweasel/6.0.2
|
|
|
Этот тред читают 1 пользователь: |
Анонимных: 1 Зарегистрированных: 0 |