anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-12-26 09:47:33
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

0 A.D. — свободная трёхмерная игра в жанре исторической стратегии в реальном времени, разрабатываемая компанией Wildfire Games. Игра разрабатывается около десяти лет, причём около восьми лет как проприетарный проект. После восьми лет разработки Wildfire Games решила сделать проект открытым.

Основные изменения:

  •   Добавлена возможность бартера
  •   Теперь можно игру сохранять/загружать
  •   Улучшено AI (теперь задействован qBot)
  •   Добавлена персидская цивилизация
  •   Добавлены новы музыкальные треки
  •   Добавлена новая карта — Zagros Mountains
Лицензия:
  •   Движок: GPLv2+
  •   Данные: CC-BY-SAv3.0
Системные требования:
  •   ОС: Windows, MacOS X, GNU\Linux
  •   RAM: 512 Мегабайт
  •   CPU: 1,6 Гигагерца
  •   Видео: OpenGL 1.3+ видеокарта с 64 мегабайтами оперативной памяти
  •   HDD: 1 Гигабайт для данных игры
Оценки и награды:
  •   Одна из 100 ожидаемых игр на moddb.com
  •   Третье место в списке самых ожидаемых игр 2009 на moddb.com
  •   Оценка пользователей на lgdb.org: 9,0 из 10


Также если вы хотите помочь разработчикам, то это можно сделать по ссылке http://pledgie.com/campaigns/16218

>>> Подробнее

Root-msk(*) (2011-12-27 13:17:09)
Отредактировано Root-msk по причине "не указана"
Yggdrasil (YggdrasilOS Based on Linux kernel-3.0; ru; rv:1.0) Belldandy and Co GoddessBrowser/1.0

Подтверждено: Root-msk(*) (2011-12-27 13:18:52)

[Ответить на это сообщение]

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Root-msk 2011-12-27 13:17:09
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Классная гама, жаль, что её вряд ли доделают без существенных вливаний. Кто-нибудь богатенький бы помог, была бы хорошая свободная RTS

Hokum(*)(2012-01-05 07:33:19)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Hokum 2012-01-05 07:33:19
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>была бы хорошая свободная RTS


врядли, после Supreme Commander, World in Conflict, Starcraft2 и Red Alert3.

Вышел очередной клон Age of Empiries по виедео совершенно не ясно играбельный ли

Esoptro(*)(2012-01-05 14:38:03)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 14:38:03
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Supreme Commander сливает открытому проекту Spring (Ъ свободный Total Annihilation )

Остальное перечисленное не нужно и тоже много хуже Total Annihilation

anonymous(*)(2012-01-05 14:50:53)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 Iceweasel/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 14:38:03
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

очередной? можно подумать бесплатных клонов aoe сотни

anonymous(*)(2012-01-05 15:08:09)

Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 9.0; Windows NT 6.1; Trident/5.0)
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 14:50:53
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Supreme Commander сливает открытому проекту Spring (Ъ свободный Total
Annihilation )

аргументов не будет толстячок? =)

>Остальное перечисленное не нужно и тоже много хуже Total Annihilation


я остальные игры перечислил потому что их хоть и можно отнести к жанру RTS но они весьма не похожи. А игр типа World in Conflict я вообще больше нигде не встречал.

Esoptro(*)(2012-01-05 15:10:01)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 15:08:09
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>очередной? можно подумать бесплатных клонов aoe сотни


я был геймером еще тогда когда не было этого вашего Линупса =) и в данном случае мне без разницы свободный клон или не свободный

Esoptro(*)(2012-01-05 15:13:46)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 14:50:53
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

даже глядя на скрины видно что клоны уступают Супрем Коммандеру

а ведь есть еще Супрем Командер2

И вообще о каком превосходстве свободных игр над проприетарными может идти речь, если для проприетарных видеокарт (под которые затачиваются игры) дровишки пишутся по принципу "так, что бы были", сравнить хотя бы обновление этих самых дровишек с винде и линупсе. А с АТИшными карточками и без всяких игр в линупсе проблемы.

Если красноглазики что то и запускают под вайном, то с танцами с бубном и прочим шаманством, и без опций оптимизации картинки вроде AA и AF

Esoptro(*)(2012-01-05 15:20:32)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Root-msk 2011-12-27 13:17:09
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Игрался в неё недавно. В принципе неплохо, хотя я не любитель AoE вообще. Недоделок полно, стены строить неудобно, часть зданий не работает, войска странно бегают.

Не очень понятно, если честно, чего её так все ждут.

SystemV(*)(2012-01-05 15:37:46)
Отредактировано SystemV по причине
Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 15:20:32
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>даже глядя на скрины видно что клоны уступают Супрем Коммандеру
Графика в RTS не нужна. Нужно, чтобы игра была интересная, а с этим проблемы и у проприетарщиков, и у опенсорса.

Но у опенсорса ни одна сволочь даже нормальный single player сделать не может.

SystemV(*)(2012-01-05 15:40:23)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 15:20:32
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Во первых Total Annihilation была первой 3Д стратегией еще в 1997 году и я её считал лучшей на тот момент, в том числе и старкрафта.

А Supreme чем он интересен ?

Красивости Supreme лидер это да, хотя на максимуме графики Spring не сильно отличается.
Свободное распространение ?
Скромные требования ?
Боьшое количество аддонов, карт, Аи ?
Скриптовая настройка интерфейса под себя ?
Отличный гемплей и коммуникация при сетевой игре?
Возможность модифицировать любой код, любые правила, изменить поведение Ai ?
Возможность создать на его основе что то свое ?



В так в чем его плюсы ?

Старкрафт 2 которого ждали хз сколько просто клон 1го по сути, хотя не играл в него не буду утверждать.

anonymous(*)(2012-01-05 15:44:13)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 Iceweasel/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 14:38:03
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Я ж в него играю. На нвидии вполне играбельно

Hokum(*)(2012-01-05 16:05:39)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от SystemV 2012-01-05 15:37:46
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Штука вполне играбельная даже сейчас. Когда/если допилят, будет вообще супер. Особенно, если появится синглплеер

Hokum(*)(2012-01-05 16:07:25)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 15:44:13
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>А Supreme чем он интересен ?


Сколько юнитов на карте может поддерживать твой спринг? И какого размера карты? В супреме я управлял армиями из тысяч юнитов на карте где сухопутному юниту требовалось чуть ли не 15-20 мин что бы пересечь от края до края. Картинка отлично масштабировалась от вида планетарного масштаба до почти вплотную и ничего не томозило.

Куча настроек поведения юнитов и строений искаробки, какой никакой сюжет и сингл компания

>Красивости Supreme лидер это да, хотя на максимуме графики Spring не сильно отличается.


Читай выше про опции оптимизации картинки, поддержку больших разрешений а следовательно и поддержке sli и crossfire. Все это есть воем опенсорсном поделии? я уж промолчу что в случае супрема я получу какой никакой готовый продукт, коиорый в течении полугода патчами дошлифуют до блеска, а в опенсорсе в роли тестера выступает тот кто запустит игру. Я уже не так молод и времени свободного очень мало и запланировав допустим 2 часика на поиграть, хочу гарантировано 2 часика побыть полководцем в виртуальном мире, а не отсылать багрепорты и читая и выискивая хауту и мануалы в сети и красноглазя

>Скромные требования ?


Супрем запускался на средних настройках даже на ноуте с ати Х700 (а это напомню ати 9600 только на шине pci-e) я конечно понимаю что в мире линупса часто встречаются люди котрые сидят на целеронах времен 2ых пней, но в крайности то уж вдаваться не надо

>Боьшое количество аддонов, карт, Аи ?
>Отличный гемплей и коммуникация при сетевой игре?
Это все есть. Но с небольшой поправкой. Огромное количество, аддонов, модов и карт порой доводит игру до некоторой критической массы, когда игра становится совершенно не играбельной т.к аддоны и карты пишут еще и криворукие школьники, и на совместимость друг с другом их никто не проверял, а разбиратся в зоопарке модов и патчей к ним не искушенному геймеру не являющимся фэном игры не очень то и хочется. Яркий пример Обливион, я как то потерялся в разнообразии модов, патчей к модам и патчей к патчам

>Свободное распространение
Для меня это не столь критично, я зарабатываю достаточно чтобы позволить себе любую игрушку. Это вовсе не говорит что я приверженец копирастии. Я скорее приверженец здравого смысла. Я не готов платить за игру если она того не стоит,яркий пример Сталкер (все части) разработчики которого сэкономили на тестерах, хотя игрушку очень ждал и скачал с торрентов. А упомянутый выше world in conflict купил аж 2 разачто бы получить второй ключ для онлайн игры.

Еще для примера хорошая уникальная в своем роде игрушка Mount&Blade которая много лет распространялась бесплатно, но когда ей заинтересовались издатели ее допилили и она теперь продается.



>Скриптовая настройка интерфейса под себя
>Возможность модифицировать любой код, любые правила, изменить поведение Ai
>Возможность создать на его основе что то свое ?


Не всем это надо, даже более, мало кому надо, средний возраст геймера первалил за отметку 30 лет, а у зрелых людей как на своем примере написал выше, зачастую нет времени копаться в кишочках игрухи, а нынешняя школота ничего учить и создавать сама не хочет

Esoptro(*)(2012-01-05 16:45:58)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Linux; U; Android 3.2.1; ru-ru; Transformer TF101 Build/HTK75) AppleWebKit/534.13 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Safari/534.13
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 15:44:13
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Старкрафт 2 которого ждали хз сколько просто клон 1го по сути, хотя не играл в него не буду утверждать.


Успех Старкрафта зиждется на 3х китах:

-корейцы

-сбалансированный в том числе сетевой геймплей

-интересный сеттинг и однопользовательская кампания

корейцы купили бы любую игру с надписью Саткрафт, кроме того Старик киберспортивная дисциплина (см. на 2ого кита) но графика 96ого года нонче смотрится совсем уныло даже для задротов киберспортсменов, к которым присоединяется уже молодое поколение, которое не застало те времена когда графика Бруд Вор считалась пиздатой.

Ну и всем остальным игра была интересна крепким закрученным сюжетом, да и интересно что там дальше будет. Поэтому Близард и решил продать игру 3 раза выпустить на 3х дисках, отличающийся только синглплеером

Исходя из вышеперечисленного не вижу ни одной причины почему бы игре не выйти в том виде что она вышла.

Esoptro(*)(2012-01-05 16:56:42)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Hokum 2012-01-05 16:05:39
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Я ж в него играю. На нвидии вполне играбельно


а как с разрешением 1920х1080 с 4х FSAA и 16x AF ????

Esoptro(*)(2012-01-05 17:03:50)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от SystemV 2012-01-05 15:40:23
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Графика в RTS не нужна


Расскажи это разработчикам Empire: Total War

Esoptro(*)(2012-01-05 17:06:28)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 16:45:58
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>А упомянутый выше world in conflict
Забавная штука, судя по скринам. Под вайном с открытыми дровами от ati пойдёт?

SystemV(*)(2012-01-05 17:06:50)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 17:06:28
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Расскажи это разработчикам Empire: Total War
Мне, если честно, наплевать на разработчиков всяких скучноватых тоталваров:)

По мне так мало кто переплюнул даже первый С&C, в плане интересного синглплеера и атмосферы (как бы это глупо не звучало).

SystemV(*)(2012-01-05 17:08:10)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 16:45:58
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Все просто, у нас с тобой разные игры, и я лучше буду копаться в коде Ai изменяя его, чем потрачу то же время на простое кликанье мышью проигрывая очередной раш зерлингами.


Слова киберспорт и киберспортсмен, у меня уже давно не вызывают смех, это тотальная грусть, я бы еще понял какие то реально умственные направления с динамикой, но киберспорт стракрафт это как тут принято говорить пиздец.


И да в spring ты можешь управлять _любым_ количеством юнитов и сделать любой масштаб с любой свободной камеры, но всегда проще когда тебе говорят, что ты можешь, а чего нет.

anonymous(*)(2012-01-05 17:13:07)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 Iceweasel/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 15:44:13
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Во первых Total Annihilation была первой 3Д стратегией еще в 1997 году


"Вовочка -садись два"

Это говорит о том что ты плохо учил уроки недостаточно хорошо изучил предмет.

В ТА трехмерными были только модели юнитов, а карты были таки 2ух мерными, юзверя наебывали поправками на скорость юнитов (танчик заезжая в горку как бы тормозил, а спускаясь ехал быстрее).

По этой причине карту нельзя было масштабировать и крутить, всех этих недостатков был лишен Myth: The Fallen Lords, который был первой поистине 3х мерной RTS вышедший в том же 1997 году .

Esoptro(*)(2012-01-05 17:17:03)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от SystemV 2012-01-05 17:06:50
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Под вайном с открытыми дровами от ati пойдёт?


под вайном идет. Не знал что суровые емаксеры юзают гвоноподелия от Ати =)

Да ключик от онлайн игры могу подарить (друг как и я обзавелся семьей и не играет)

Esoptro(*)(2012-01-05 17:18:52)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от SystemV 2012-01-05 17:08:10
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Мне, если честно, наплевать на разработчиков всяких скучноватых тоталваров:)


Игра на любителя, я вот люблю Героев3 и C&C, а тут все в одном флаконе.

А как без нормального требовательного игрового движка выйти из Железного Века в котором завязли разработчики со своими Римами, Сёгунами и Медивелами, в Век Пороха Пушек Кораблей и вообще замечательного времени, богатого заварушками от которого дрогнет сердце у любого любителя компьютерных игр RTS, при этом увлекающимся историей =) По любому же хотелось по другому провести Бородинское сражение, и даже битву при Ватерлоо, побыть адмиралом Нельсоном, итд

Esoptro(*)(2012-01-05 17:25:35)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 17:18:52
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>под вайном идет. Не знал что суровые емаксеры юзают гвоноподелия от Ати =)
Между прочим, специально брал АТИ, после того, как замучался с нвидийным драйвером. Он в дебиане вечно обновиться не мог из пакетов, а при установке вручную надо было какие-то модули перекомпилять, иксы не рестартовали при перезагрузке и так далее. А с ати и открытыми дровами как в сказке - всё работает само, обновляется где-то там, ничего не падает, минимум красноглазия.

При этом, с относительно свежей mesa, практически всё идёт. Ну как минимум то, до чего у меня руки доходили, например ETQW.

>Да ключик от онлайн игры могу подарить (друг как и я обзавелся семьей и не играет)
Не, спасибо конечно, но я пока сам не знаю, найду ли время поиграться:) Надо будет как-нибудь скачать да посмотреть.

SystemV(*)(2012-01-05 17:25:37)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 17:17:03
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Что есть истина это ты с Ге обсудишь после апокалипсиса.

А то что Total Annihillation из РТС была первой с 3D и с первым симфоническим OST факт, да и лимит 500 юнитов на брата (до Core Contingencyбыло правда 250) еще долго был рекордом.

Вообщем в Supreme Commander никакого развития идей, уж во всяком случае Total Annihillation была революцией, а Supreme Commander середняк один из многих.

anonymous(*)(2012-01-05 17:28:02)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 Iceweasel/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 17:25:35
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>А как без нормального требовательного игрового движка выйти из Железного Века в котором завязли разработчики со своими Римами, Сёгунами и Медивелами, в Век Пороха Пушек Кораблей и вообще замечательного времени, богатого заварушками от которого дрогнет сердце у любого любителя компьютерных игр RTS, при этом увлекающимся историей =) По любому же хотелось по другому провести Бородинское сражение, и даже битву при Ватерлоо, побыть адмиралом Нельсоном, итд
Красиво написал, да:)

Я только в rome total war играл в своё время, с виду ничего, но через какое-то время надоело. Мне из похожего нравятся глобальные стратегии вроде hearts of iron и europe universalis - вот где можно переиграть не то что Бородинское сражение, а хоть всю Отечественную войну.

SystemV(*)(2012-01-05 17:28:50)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от SystemV 2012-01-05 17:08:10
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>По мне так мало кто переплюнул даже первый С&C, в плане интересного синглплеера и атмосферы (как бы это глупо не звучало).


согласен, но это проблема не С&С, а всех игр того времени и ранее - они имели "душу" их помнят любят и запускают до сих пор, в отличии от супер гипер 4х мерных поделий современности насквозь заскриптованными и проходящимися чуть ли не нажатием одной кнопки и так же быстро забывающимися. В этом я думаю виновата мультилатформенность, когда для казуалов приставочников и РС игру делают одновременно, и даже который год безуспешно пытаются их "подружить" на игровых серверах.

З.ы а оглядываясь назад понимаю что C&С не был RTS, хотя чуть ли не являлся прародителем жанра, как бы парадоксально это не звучало

Esoptro(*)(2012-01-05 17:33:51)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 17:28:02
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>А то что Total Annihillation из РТС была первой с 3D и с первым симфоническим OST факт


на музыку а РТС мало кто вниания обращает (исключение марш в Ред Алерт) многие вообще выключают и ставят свою. Хотя мне симфоническая музыка нравится, и музыка из ТА тоже.

>да и лимит 500 юнитов на брата (до Core Contingencyбыло правда 250) еще долго был рекордом.


мало кто этого рекорда добивался, в сиглплеере это было либо невозможно либо нужно было задрочится (а это тоже не всем нужно). А мультиплеер был скажем так требователен к железу (большие карты требовали дохера ОЗУ), а играть с таким кол-вом юнитом имело смысл лишь на больших картах, по этой причине ТА мало встречался в компьютерных клубах, а век игр в онлайн тогда еще не настал.

Кроме того у ТА вышла вместе с плеядой клонов C&C (7 Легион, Dark Reign, Earth 2140) и хоть они были не столь революционны по графике музыке и геймплею, но были более понятны менее требовательны к железу и имели массу интресных задумок, и пришлись по вкусу геймерам которым надоел C&C. Поэтому успех ТА как мне помнится был несколько омрачен.

>Вообщем в Supreme Commander никакого развития идей, уж во всяком случае Total Annihillation была революцией, а Supreme Commander середняк один из многих.


Крис Тэйлор сразу заявил что делает ремейк ТА, специально для суровых старых геймеров, которые соскучились. Сделали современный двиг, добавили больше рас, немного изменили геймплей. Революции не обещали и ее никто и не ждал

Esoptro(*)(2012-01-05 17:47:08)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от SystemV 2012-01-05 17:28:50
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Мне из похожего нравятся глобальные стратегии вроде hearts of iron и europe universalis - вот где можно переиграть не то что Бородинское сражение, а хоть всю Отечественную войну.


я из подобного задрачивался на Панцер Дженерал, но там были почти шахматы.

Всегда ведь хотелось побыть Уйльямом Уолесом при штурме крепости, и грамотно устроить осаду. Или навести камеру и увидеть штурм Измаила глазами простого пехотинца?? Или это только я один такой ебанутый? =)

Esoptro(*)(2012-01-05 17:50:21)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 17:47:08
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

В 96-98 был год активного развертывания локалок, а клубов можно было по пальцам руки пересчитать и это в Москве, так что турниры были локальными.

А Supreme Commander я не признаю, я так долго ждал TA2, а они выпустили ЭТО, вообщем ненависть.



anonymous(*)(2012-01-05 18:00:36)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 Iceweasel/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 17:33:51
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>согласен, но это проблема не С&С, а всех игр того времени и ранее - они имели "душу" их помнят любят и запускают до сих пор, в отличии от супер гипер 4х мерных поделий современности насквозь заскриптованными и проходящимися чуть ли не нажатием одной кнопки и так же быстро забывающимися.
Вот вот. Сейчас разработка игр стала индустрией с принципом "сделай быстрее и продай". Берут 3д движок, пишут за день сюжет, полгода рисуют модельки и в продажу. Выпустил, отбил денег - свободен. Во всех жанрах такое, особенно, имхо, РПГ пострадали.

Реалтаймовые стратегии уже в начале-середине 2000-х начали скатываться либо в уныние с двуногими роботами, когда игры стали отличаться только цветом этих роботов, либо в микроменеджмент а-ля старкрафт-варкрафт, который подходит только восьмируким корейцам. Хотя близзард всё же умеет делать игры, у них этого не отнять.

Впрочем, и в 90-х было полно унылых клонов C&C, вроде dark colony, которые были интересны первые минут 20.

Ну и с сюжетами и атмосферой совсем плохо стало. Если в первом C&C видеоролики было приятно смотреть, даже некоторое присутствие на месте событий ощущалось, то уже во втором они превратились в какой-то низкопробный научно-фантастический сериал.

SystemV(*)(2012-01-05 18:03:07)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 17:13:07
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>я лучше буду копаться в коде Ai изменяя его, чем потрачу то же время на простое кликанье мышью проигрывая очередной раш зерлингами.


вот именно что ты только изменяешь Ai а радикально улучшить его не в силах, т.к над этой проблемой десятилетиями уже бьются разработчики компьютерных игр, да и не только игр.

А простым олдскульным геймерам тупой компютерный Ai настолько заебал, в его бесконечных реинкарнациях где нам обещают что он дескать сильно поумнел, что просто забиваещь на все эти скримиш матчи и играешь с людьми.

Опыт последних серезных РСТ (Warhammer 40k Dawn of War, World in Conflict) показывает что задрочись ты хоть безвылазно 3 месяца с Ai, не приобретешь того опыта что получишь от 5-10 матчей с реальными людьми.

Фишек же всевозможных в РТС все больше появляется, геймплей усложняется, а Ai как был тупым ботом 15 лет назад так и остался. Для него же не существует понятия "микроменеджент" и "макроменджмент"

З.Ы. а всякие "танковые кулаки" и зерлинг раши, уже лет 5-7 как моветон, в РТС и их фактически не встретишь в серьезных РТС. Где допустим баланс камень-ножницы-бумага и ресурсов как таковых нет, точнее есть они просто капают в виде очков (World in Conflict), или исповедуются принцип захвата ключевых точек,равномерно разбросанных по всей карте, ставя крест на тактике запирания на базе и глухой обороне (Warhammer 40k, Company of Heroes)

Esoptro(*)(2012-01-05 18:03:18)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 17:03:50
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Без понятия. Я в игры просто играю, а не дрочу на сглаживание.

Hokum(*)(2012-01-05 18:04:27)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 18:00:36
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>В 96-98 был год активного развертывания локалок


я про это и написал

>а клубов можно было по пальцам руки пересчитать и это в Москве


в Спб только в моем районе было около 10 комп клубов, в буквально шаговой доступности, они тогда как грибы после дождя росли. Сейчас почти ни одного нет, даже интернет-кафе вытесняются, обычными кафешками, где жаба наконец прекращает душить владельцев и они делают бесплатный вай фай, как в Макдональдсе

Esoptro(*)(2012-01-05 18:07:22)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Hokum 2012-01-05 18:04:27
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Я в игры просто играю


я тоже, но если у тебя FullHD моник, с немалым зерном (а оно начиная с больших диагоналей всегда немалое) начинаешь озадачиваться как избавится от мельтешащих "лесенок" от которых начинают вытекать глаза

Esoptro(*)(2012-01-05 18:09:47)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 17:50:21
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>я из подобного задрачивался на Панцер Дженерал, но там были почти шахматы.
PG - это всё же переложение варгейма на компьютерные рельсы. Очень специфичный жанр, в него играют только истинные любители, хотя сам PG был жутко попсовый. Вот какой-нибудь steel panzers - мегаЪ.

Глобальные стратегии всё же более масштабны, там государствами рулить надо.

>Всегда ведь хотелось побыть Уйльямом Уолесом при штурме крепости, и грамотно устроить осаду. Или навести камеру и увидеть штурм Измаила глазами простого пехотинца?? Или это только я один такой ебанутый? =)
Нет, не один:)

Кстати, комбинация RTS/варгейма со стрелялкой от первого лица была бы неплоха, но я ни разу не видел приличной реализации этого дела.

SystemV(*)(2012-01-05 18:17:00)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 18:09:47
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Ну, у меня таких проблем нет, а если бы были, то я бы их решал тупо наращиванием мощи видео. Для настольных систем это не трудно, а у ноутов редко диагонали превышают 20"

Hokum(*)(2012-01-05 18:17:48)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от SystemV 2012-01-05 18:03:07
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Реалтаймовые стратегии уже в начале-середине 2000-х начали скатываться либо в уныние с двуногими роботами, когда игры стали отличаться только цветом этих роботов, либо в микроменеджмент а-ля старкрафт-варкрафт, который подходит только восьмируким корейцам. Хотя близзард всё же умеет делать игры, у них этого не отнять.


Почтенный сударь, не ожидал от вас с вашим то опытом и преклонными годами, такой вопиющей профанации =)

А как же наш отечественный Периметр, вышедший как раз в середине 2000ых, который заставил меня уставшего от застойного болота в мире РТС, которое ты выше описал, выпасть из жизни на пару недель, порой и без сна (хорошо не женат был).

Причем игра оставаясь РТС была НЕПХОЖЕЙ на все остальное вышедшее ДО, имела интересный не похожий ни на что геймплей, не имеющий ничего общего с корейским мышекоиканьем, и как какой то мере даже размеренный для РТС, как раз для интеллектуалов любящих подумать.

Имела охренненный сюжет, киберпанковский, к написаню котрого привлекли профессиональных фантастов, а позже и простой народ подтянулся как в случае со Сталкером, и бумажные творения были интересны и описывали вселенную более шире.

Имела оригинальный запоминающийся саундтрек (привлекли какого то дидижея).

Нахватала кучу наград. Короче однозначный - вин.

З.ы Графика тоже была на высоте и оптимизирована была ВНЕЗАПНО для АТИ =)

Esoptro(*)(2012-01-05 18:20:05)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 18:20:05
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

И что же это была за игра ?

anonymous(*)(2012-01-05 18:24:33)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 Iceweasel/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Hokum 2012-01-05 18:17:48
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Ну, у меня таких проблем нет, а если бы были, то я бы их решал тупо наращиванием мощи видео.


ну вот мы и пришли к тому что при определенных разрешениях свыше 1920х1080 (а если играть в не нативном разрешении моника -мыло будет еще то) или в определенных требовательных играх, мощи одной даже топовой видеокарты не хватает.

А как дровишки под Линупс поддерживают СЛИ и Кроссфайр?

Кроме того опции AA и AF, а это и есть избавление от "лесенок" причем ценой большой нагрузки на ГПУ, в линупсе не работают или работают "как то не так".

Причина? См. выше. Глупо ожидать от насквозь проприетарной железки на проприетарных же дровах чего то другого. Основные геймеры сидят на венде, значит и дровишки будут пилить под венду, к чему распылять силы кодеров для допиливания, рад 3% сидящих на линупсе??

Esoptro(*)(2012-01-05 18:28:45)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 18:20:05
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Почтенный сударь, не ожидал от вас с вашим то опытом и преклонными годами, такой вопиющей профанации =)
Ну вот ты мне одну игру назвал, а я тебе про общий тренд, так сказать:)

В периметр я так и не играл, кстати, но видел его.

SystemV(*)(2012-01-05 18:31:04)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 18:24:33
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>И что же это была за игра ?


читай внимательнее. Периметр:Геометрия Войны. Потом вышел аддон Периметр:Завет Императора.

Периметр 2 вышедший относительно недавно судя по обзорам УГ, как впрочем и Maelstorm вышедший на движке первого периметра.

Если будешь гамать(под вайн вроде идет) ознакомся с Генезисом, он по традициям игр конца 80ых начала 90ых представлен в текстовом виде, в отдельном каталоге. Да и придется таки пройти обучение, с наскоку геймплей не осилишь =)

Esoptro(*)(2012-01-05 18:33:43)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от SystemV 2012-01-05 18:31:04
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>Ну вот ты мне одну игру назвал, а я тебе про общий тренд, так сказать:)


эта игрушка стоит гораздо больше чем те горы шлака которые навыпускали в те годы.

Esoptro(*)(2012-01-05 18:35:24)

Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 18:28:45
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Никогда не понимал этих кактусоедов, которые ставят линукс, потом вайн, а потом игрушку под вайн которая работает в два раза медленнее.

И да мне что то подсказывает что большинству линуксоидов уже не интересны другие игрушки :) Ну разве что понастальгировать на старьё.

И таки да в линукс SLI работало и сервера с с теслами продают имхо с Linux

anonymous(*)(2012-01-05 18:47:35)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 Iceweasel/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 18:47:35
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>сервера с с теслами продают имхо с Linux


что то мне подсказывает что там СЛИ работает по другому (не вывод графики жеш) а что то вроде CUDA, а во вторых х.з с какими пропреитарными дровишками снабжает нвидия (или кто там их собирает) эти свои сервера с Теслами

Esoptro(*)(2012-01-05 18:50:19)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 18:47:35
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

Откуда такие странные сведения, про работу в вайне в 2 раза медленнее? Ну есть там какие-то проценты, венду при использовании тоже как правило доплющивает до похожих пенальти. Так что, вайн для игр это нормально. Я когда-то держался молодцом, не покупал ноутов из-за того, что они идут с принудительной вендой. Потом забил, но венда хоть и есть, не используется совсем. И нормально. Но да, должен признать, что мониторов больше 24" у меня нет, и разрешения выше FullHD я не юзаю. Все те игры, которые мне интересны, одним гефорсом нормально рендерятся на 24" FullHD, лесенки не мучают.

Hokum(*)(2012-01-05 18:54:26)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 18:47:35
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>И да мне что то подсказывает что большинству линуксоидов уже не интересны другие игрушки :) Ну разве что понастальгировать на старьё.
Кстати, да, оно так и есть. Я вот, за последние пару лет, досбокс запускал чаще, чем вайн.

SystemV(*)(2012-01-05 18:56:03)

Emacs-w3m/1.4.414 w3m/0.5.3
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от Esoptro 2012-01-05 18:50:19
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>что то мне подсказывает что там СЛИ работает по другому
А какая разница, вычисления то одинаковые все через ГПУ.

Да и биткойн майнеры, собирали свои поделия на линукс в основном, были правда жалобы что оно чуть медленнее работает, но зато надежно.



И вообще, если с графикой не справляется одна новая видюха, значит разработчика игры в расход, я хоть сейчас напишу программу которая остановит любой тесла сервер, при этом она будет рисовать только один треугольник, для этого много ума нее надо.

Вот где то у меня лежала большая книжка Дзен программинг VGA, так там автор на асме такие трюки показывает используя крохи ресурсов, что перестаёшь уважать нынешнее поколение разработчиков.

anonymous(*)(2012-01-05 19:02:53)

Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:8.0) Gecko/20100101 Firefox/8.0 Iceweasel/8.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D. от anonymous 2012-01-05 19:02:53
avatar
Скрыть

Re:Вышла восьмая альфа версия 0 A.D.

>А какая разница, вычисления то одинаковые все через ГПУ.


хорошо а CUDA проприетарные дровишки от нвидии поддерживают?



>И вообще, если с графикой не справляется одна новая видюха, значит разработчика игры в расход


игра может средненько идти у сферического геймера в вакууме с 19" монитором с видяшкой 2ух летней давности, а как показывает практика люди разные. У кого то задрипаный ноут с ГМА 500, а у какого то олигарха 6 мониторов от Самсунга в связке, и все хотят гамать и что бы не тормозило, плюс издатели или спонсоры подливают масла в огонь, тем что затягивают разработку порой до 5-7 лет (а это огромный срок в мире ИТ), что порой приходится переписывать движок игры чуть ли не с нуля, и добавлять фичи новых процессоров и видях.

Так что не все так просто как ты описал

Esoptro(*)(2012-01-05 19:11:10)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Ubuntu; X11; Linux i686; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1
Этот тред читают 3 пользователя:
Анонимных: 3
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!