anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-11 02:20:37
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

cms, crm или как там её

Мужики, посоветуйте веб-штуку для удобного управления списком клиентов, их данных, различных проектов/задач, которые связанными с конкретными клиентами. В идеале - календарь или синхронизация с гугло-календарем со всеми алертами и другими нужными штуками.

ткнули меня тут в asana.com - красиво, круто, но там лишь навороченный таск-манагер. Никаких списков клиентов там и близко нет, а без этого никуда.

vitroot(*) (2013-02-03 14:14:49)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: cms, crm или как там её от vitroot 2013-02-03 14:14:49Фильтры
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

Посоветовать ничего не могу, глубоко не вникал, а на работе проприетарная вещь, к которой годами куча народу пытается приделать человеческое лицо..

Хотя опенсорсные вещи всё это должны уметь, и их, похоже дофига уже понаделано, просто ткни в гугел "opensource customer management system".

От себя бы ещё пожелал тебе функцию интеграции CRM с твоим репозиторием - очень удобно когда по тикету можно посмотреть правки, которые в связи с ним сделаны и в каких версиях баг исправлен. Ну и наоборот найти тикет по правке в коде чтобы понять за каким хуем тут что-то поменяли.

anonymous(*)(2013-02-03 16:04:08)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: cms, crm или как там её от vitroot 2013-02-03 14:14:49
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

basecamp.com лол

anonymous(*)(2013-02-03 16:06:28)

Opera/9.80 (Series 60; Opera Mini/7.0.30697/28.3692; U; ru) Presto/2.8.119 Version/11.10
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:cms, crm или как там её от anonymous 2013-02-03 16:04:08
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

на стоимость пофиг. Не принципиально. Если оно того стоит, то и купить не проблема

vitroot(*)(2013-02-03 17:04:54)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:cms, crm или как там её от vitroot 2013-02-03 17:04:54
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

Я в это не верю. В смысле не в то, что тебе на стоимость пофиг, а в то, что есть смысл покупать этих монстров. Всё равно там всё переделывается под себя, дописывается функционал и т.д. По моим ламерским ощущениям, на фоне общих затрат на запиливание этого дела на себя на само ядро можно и хрен забить. Правда техподдержка будет от производителя какая-никакая, но к опенсорсным продуктам её ведь тоже можно купить, плюс наверняка проще найти тех, кто её действительно осуществляет - ведь поддержку открытого проекта может предлагать любая третья сторона, а с проприетарным продуктом тебе производитель будет месяцами мозг парить.

anonymous(*)(2013-02-03 18:04:50)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:cms, crm или как там её от anonymous 2013-02-03 18:04:50
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

так мне монстр нафиг и не нужен. Не хочу заказывать разрбам - проще самому дописать (уже давно начал, но не могу найти времени на доделки). Я реально не могу найти нормального инструмента для ведения базы клиентов и задач с ними. Конечно, можно поставить billmanager или whmcs, но это биллинги больше для тикетов и всего сними связанного - это все и так будет, но позже. В свое время настраивал dotProject, но помню что чем-то он мне очень не понравился. Redmine тоже пробовал, но его проще для командных разработок, а не для ведения клиентской базы.

Казалось бы, простейшая задача, но нифига не могу найти подходящий инструмент. А держать напоминалки в гугле и многое в голове уже не вариант. Вику настраивать тоже слишком неудобно будет - она больше для доков.

vitroot(*)(2013-02-03 19:20:45)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:cms, crm или как там её от vitroot 2013-02-03 19:20:45
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

Так с клиентами же всё через тикеты. У тикетов есть приоритеты и стадии их исполнения (напр. open, assignment, investigation, fix, closure, closed), которых он должен достичь к определённому сроку в соответствии с приоритетом. Если по тикету нет активности или через Н дней тикет уже обязан перейти в следующую фазу - высылается мейл тому, кто в данный момент assigned на этот тикет и/или менеджеру проекта. Неужели есть системы, которые этого не умеют? Или ты под напоминалками что-то другое понимаешь?

Ну и по состоянию тикетов менеджер должен иметь возможность получать из системы информативные отчёты о том, в какой жопе он в данный момент находится: сколько незакрытых тикетов висит на его отделе, кто из сотрудников погребён под горой активных тикетов, а кто слоняется без дела и т.п.

anonymous(*)(2013-02-03 19:48:07)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:cms, crm или как там её от anonymous 2013-02-03 19:48:07
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

ну возможности и принципы биллинга с тикетами я знаю немного хорошо, таки в ispsystem годы даром не прошли. Но мне пока не нужна система, в которой надо обязывать регистрироваться клиентов. Пока клиентам проще и быстрее написать мне в аси/скайпы/почты. Да и на разгрёб тикетов нанимать крабов у меня пока в планах нет, все это попозже.

Мне нужен эдакий блокнотик-ежедневник с нормальным списком клиетов, проектов и связями между ними

vitroot(*)(2013-02-04 03:01:38)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: cms, crm или как там её от vitroot 2013-02-03 14:14:49
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

посмотрел на webAsyst - мог бы быть неплохим очень вариантом, если бы не лишние заморочки что с клиентами, что с проектами - при создании проекта нельзя в заказчиках выбрать любой контакт из списоков - заказчиков надо создавать в отдельном списке заказчиков. Просто создать проект и назначить ответственного совсеми оплатами и сроками тоже нельзя - сперва создается проект, а в нем уже создаются конкретные работы с назначенными исполнителями, сроками и проч. То есть, там проект - это нечто более глобальное, чем просто разовая задача, что тоже неудобно

vitroot(*)(2013-02-04 03:29:11)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: cms, crm или как там её от vitroot 2013-02-03 14:14:49
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

tryactivecollab.com - вот такую еще штуку нашел и пока оно мне нравится больше всего. Единственно, что не вижу там возможности создавать отдельно клиентов без указании сперва компании (клиента можно создать только внутри компании).

vitroot(*)(2013-02-04 06:05:08)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: cms, crm или как там её от vitroot 2013-02-03 14:14:49Фильтры
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

Вобщем, пока самый классный вариант - ActiveCollab. Полноценка стоит $500 и есть отдельно локализация за $99. Пока пропую триальную (30 дней на их сервере online) версию и практически все нравится. Выглядит классно:

[путь к изображению некорректен]

vitroot(*)(2013-02-04 09:18:52)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:cms, crm или как там её от vitroot 2013-02-04 09:18:52
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

Все эти рюшечки тратят только место на экране. С моей колокольни, всё что я вижу на их скриншотах - мне не надо. Надо список моих тикетов, список тикетов, которые ещё никто не взял. Надо поиск по тикетам: простой и сложный. Надо чтобы в экран помещалось как можно больше информации по тикету - у нас это несколько табов. И т.д.
Но у тебя специфика другая - много мелких тикетов, по которым заморачиваться с оформлением тика занимает небось больше времени, чем сам тикет. При таком раскладе тикеты сами должны создаваться при обращении клиента, если они вообще нужны. А это не красивые морды, а функционал что за ними стоит.

anonymous(*)(2013-02-05 03:40:59)

[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:cms, crm или как там её от anonymous 2013-02-05 03:40:59
avatar
Скрыть

Re:cms, crm или как там её

Да вот с этим проблем в ActiveCoolab я как раз не вижу - минимализм вполне себе на лицо. Скорее всего, его и буду покупать

vitroot(*)(2013-02-05 10:31:28)
Отредактировано vitroot по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!