Скрыть
Не теория заговоров, но теория сговоров
Академический сговор
http://www.strana-oz.ru/2012/2/akademicheskiy-sgovor
Итак, наш вопрос состоит в том, почему преподаватели ставят оценки тем, кто с формальной точки зрения этого не заслуживает. Напомним, что мы ограничили исследование «молодыми» специальностями. Посмотрим, что происходит в системе высшего образования, и попробуем показать, что именно механизмы скрытого сговора обеспечивают функционирование высшего социогуманитарного образования в современной России.
Мы полагаем, что в высшем образовании в ходе повторяющихся взаимодействий (преподаватели — студенты) возник негласный (никто из участников не брал на себя формальных проговоренных обязательств такого рода), добровольный (преподавателю никто не запрещает быть «суровым», а студенту — добросовестно сдавать экзамены) сговор, который снижает уровень знаний среднего выпускника и приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств.
Мну негодует и хочет, чтобы кто-то повторил подвиг Брейвика, но в данном ключе.
Re:Не теория заговоров, но теория сговоров
>речь идет только о факультетах и специальностях (но не кафедрах), созданных после 1985 года — после начала содержательной либерализации советских вузов. Отметим, что большая часть таких факультетов/специальностей принадлежит к блоку, который на бюрократическом языке именуется «гуманитарные — социальные — экономические науки»
Ну и хуле?
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:21.0) Gecko/20100101 Firefox/21.0