Скрыть
Вопрос для ЕГЭ
Ленто пишед, что один банк осенью 2012 года запустил забавную рекламную кампанию, в рамках которой клиенты финорганизации создают «Периодическую систему СКБ-банковских элементов». В частности, плохая кредитная история в рамках этой системы называется «хреновий», зарплатная карта — «бубний», оплата ЖКХ — «унитазий», ипотека — «безтещий», вклад — «куркулий», кредит — «когданадий».
А Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу решило, что таким образом финорганизация нарушила закон «О рекламе».
А потом Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу решило, что эвфемизмы являются не рекламой, а примерами креатива клиентов СКБ-Банка в рамках творческого конкурса и нарушений в рекламных баннерах СКБ-Банка, использующего эвфемизмы, нет.
В ходе проведённой титанической работы антимонопольщики даже проверили изобретенные слова в том числе и на этичность, но признаков нарушения этики также не нашли.
Спрашивается с какой целью Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу доябывалось до банка за счёт налогоплательщиков, если жалоб на их рекламу не поступало и признаков нарушения тоже нет?