anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-14 10:18:33
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Фильтры
  • матерные выражения
Скрыть

Вот, кстати, о педорасах

Я не знаю пытался ли кто-нибудь читать документацию опубликованную на http://www.w3.org/ , скорее всего нет. Иначе этих людей бы уже давно испепелило лучами поноса поскольку понять что они пишут, для кого и с какой целью - попросту невозможно. А может быть из-за их манеры так излагать свои стандарты их до сих пор и не поубивали всех - просто никто не понимает что за хрень они там пишут..

Вот я сделал попытку разобраться как же эти пидоры представляют себе формат файла SVG. И нихуя не понял!

Вот например у них есть возможность создавать интерактивные картинки, в которых свойства элементов могут реагировать на подёргивания пользователя. Непонятно зачем она нужна, потому что есть полноценный скрипт, но они ввели такую хуйню как SMIL, которая без всякого скрипта позволяет изменять свойства элементов по событию. Например можно объявить жёлтый прямоугольник и сказать ему чтобы ехал, сука, вправо как только мышью над ним проведут:

xml
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg"
    xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink">
  <title>Simple animate example avec une référence xLink</title>
  <desc>Rectangle shape will change</desc>
 
    <rect id="Rect1" x="10%" y="10%" width="10%" height="10%" style="fill:yellow;stroke:#cccccc" >
      <animate attributeName="x" from="10%" to="80%" dur="3s" begin="mouseover" repeatCount="1" />
    </rect>
</svg>
 


Казалось бы хорошая идея - там без джавоскрипта можно безопасно понавешать самых разных анимаций и всё будет зашибись. Но. Почему-то всегда есть "но".. Допустим у меня есть два прямоугольника - жёлтый и красный. И я хочу чтобы при наведении мыши на жёлтый прямоугольник поехал другой, красный.

Вот спрашивается - что для этого нужно сделать? Оказывается в стандарте есть некий Attribute to identify the target element for an animation. Отлично, пытаемся это реализовать:
xml
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg"
    xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink">
  <title>Simple animate example avec une référence xLink</title>
  <desc>Rectangle shape will change</desc>
 
    <rect id="Rect1" x="10%" y="10%" width="10%" height="10%" style="fill:yellow;stroke:#cccccc" >
      <animate xlink:href="#Rect2" attributeName="x" from="10%" to="80%" dur="3s" begin="mouseover" repeatCount="1" />
     
    </rect>
    <rect id="Rect2" x="10%" y="21%" width="10%" height="10%" style="fill:red;stroke:#cccccc" >
    </rect>
</svg>

 


.. и оказывается, что в этом нет никакого смысла, потому, что анимация на "target element for an animation" и запускаться будет только при наведении мыши на "target element for an animation", а не на жёлтый прямоугольник. То есть это всё равно что определить анимацию в самом красном прямоугольнике, а не в жёлтом - ибо жёлтый на мышь не реагирует, хотя "animate" рамещён в нём.

В ихних грёбаных стандартах они ещё рекомендуют атрибут targetElement такого вида:
xml<animate targetElement="foo" attributeName="bar" .../>
- но вот только он вообще ничего не даёт, как будто бы его и нету вовсе.

Спрашивается - нахаре они вообще мудились с этим SMIL, который они почему-то рекомендуют произносить как "smile", а не как "эти пидоры из вэтрицэ", если не предусмотрели даже такой элементарной функцинальности??

И вообще непонятно в чей бумажник они смотрели разрабатывая свои йобанные стандарты, что там даже не предусмотрена возможность задания размеров элементов в пикселях устройства. Растровые картинки предусмотрены, а средств чтобы выводить их в кратном разрешении - нету.

По-моему там сплошные попилы и откаты, Навального на них нету.

anonymous(*) (2013-08-25 03:12:18)

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Вот, кстати, о педорасах от anonymous 2013-08-25 03:12:18
avatar
Скрыть

Re:Вот, кстати, о педорасах

Это же webdev. Привыкай, там всегда всё через пятую кармическую точку с попилами и секретаршами.

anonymous(*)(2013-08-25 06:50:30)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:17.0) Gecko/20100101 Firefox/17.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:Вот, кстати, о педорасах от anonymous 2013-08-25 06:50:30
avatar
Скрыть

Re:Вот, кстати, о педорасах

Ну к webdev'у оно мало пока относится. Но они могли бы хоть немного думать над стандартами, которые создают. Вообще как-то бесситемно выглядят эти спецификации.

anonymous(*)(2013-08-25 14:14:49)

Этот тред читают 2 пользователя:
Анонимных: 2
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!