anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-06 05:48:20
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Фильтры
  • изображения
Скрыть

наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

http://neftegaz.ru/news/view/117822

[путь к изображению некорректен]

vilfred(*) (2014-06-11 11:44:00)

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

а прикиньте как он взорвется , пример взрыва в тазле

http://www.youtube.com/watch?v=SSagjmsjVWc

vilfred(*)(2014-06-11 11:45:22)

avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

А с чего ты взял, что это взрыв газа, а не каких-нибудь незаконно перевозимых взрывчатых веществ?

anonymous(*)(2014-06-11 12:19:30)

avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

Ноухау это было в 1950-60 годах. И не пошло особо в серию, потому что электричество было на порядок дешевле и проще.

Так что "Маневровость" эта - для идиотов, не способных воткнуть на станции дюжину столбов чтобы работал банальный электровоз. С некоторой экономией из-за того что не теряется до 15% КПД на передачу и преобразование эл-ва, но с бешеными ценами и расходами на запчасти к турбинному электрогенератору и на обслуживающих его специалистов. А так как специалистов в РФ, особенно такой конторе как РЖД, жаба задушит нанять, то расходы на запчасти и ремонт усемеряются.

Ну и ещё это "ноу хау ит воз вен за воз а литл кид" конечно будет использоваться для работы на перегонах, где нет электричества, где вся эта газовая "эффективность" исчезает вместе с ресурсом турбины как дивиденты миноритариев в руках менеджеров ВТБ.

Остаётся только один вопрос: Компоновка у локомотива нестандартная.
Кто её делал? Если это делали русские в РФ (что вряд ли), то тут в проекте всё же есть какая-то польза. Люди поучились делать какую-то технику и вышел рабочий(?) экземпляр. Конечно если экземпляр не рабочий и если он не находится по КПД хотя бы на уровне своих прародителей, то ученье впрок не пошло.

Слишком много если.

anonymous(*)(2014-06-11 12:39:04)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:29.0) Gecko/20100101 Firefox/29.0
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

Да кстати проблема. Так как баллон из-за смены компоновки не под кожухом, да к тому же торчит впереди кабины, его легко могут продырявить, в том числе злонамеренно.

anonymous(*)(2014-06-11 12:42:56)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:29.0) Gecko/20100101 Firefox/29.0
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

можно под кожух баллон зацепить.....

а вообще реально удивлен, маневровые тепловозы жутко мощными должны быть, они заточены под страгивание составов из 50-70 вагонов, везти легче чем страгивать

там даже специально состав не натянутым держат, а расслабленным, чтобы не всю массу вагонов страгивать с места, а каждый по отдельности

vilfred(*)(2014-06-11 12:51:09)

avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> везти легче чем страгивать
Не легче. Если не тянет один локомотив, то обычно просто ставят два.

А вообще состав набивают по вагону или по пол/трети/четверти состава на путь, с которого его забирает уже путевой.

Так что мощность там как раз меньше должна быть. Хотя конечно от устройства станции зависит. Если эти идиоты не могут столбы для электровоза воткнуть, то возможно и рельс для набивки разных поездов нет и надо постоянно сортировать какой-нибудь накопитель.

anonymous(*)(2014-06-11 13:08:44)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:29.0) Gecko/20100101 Firefox/29.0
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Так что "Маневровость" эта - для идиотов, не способных воткнуть на станции дюжину столбов чтобы работал банальный электровоз.
Подвижной состав старый, очень много электровозов на постоянном токе, так просто столбы не воткнуть. От местной розетки такую сеть не запитать, надо тянуть все на сотни километров от подстанции.

anonymous(*)(2014-06-11 13:35:07)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:29.0) Gecko/20100101 Firefox/29.0
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Так как баллон из-за смены компоновки не под кожухом, да к тому же торчит впереди кабины, его легко могут продырявить
"Легко" не могут, там стенки толстые. Если они могут продырявить баллон, то они легко могут пробить и кожух.

anonymous(*)(2014-06-11 13:39:55)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:29.0) Gecko/20100101 Firefox/29.0
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> а прикиньте как он взорвется , пример взрыва в тазле

Это не первый в России локомотив на газе (см.: ГТ1), просто, принцип другой. И ничего, тот с 2008 г. ездит, не взрывается.

[путь к изображению некорректен]

josephson(*)(2014-06-11 14:26:08)
Отредактировано josephson по причине "не указана"
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> Это не первый в России локомотив на газе (см.: ГТ1),

Порылся ещё в Вики: Г1 (1959 г.), ГП1 (1965 г.), ГТ101 (1960 г.), ГТ1 (2008 г.) - вон их сколько было!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Газотурбовоз

josephson(*)(2014-06-11 14:53:25)

avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

Даже если нет возможности протянуть провод от электростанции, дешевле будет поставить тяжёлый генератор с большим КПД у станции, чем возить с собой более дорогую и менее эффективную облегчённую версию генратора, отказываясь ради облегчения даже от защитного кожуха.

Только я вообще не вижу проблем с током.

Протяжка проводов вдоль рельс не проблематична. Это в лесу или на дачах, где туда хер подъедешь геморой тянуть что-либо. А тут по рельсам многотонное оборудование может ездить. Его можно даже не специализировать под железную дорогу. Можно взять платформу для перевозки техники и дополнительно закрепив оборудование сваркой и утяжелив/уравновесив платформу например мешками с песком, использовать оборудование, применяемое для обычного строительства. И то это необходимо только там, где нет возможности подъехать непосредственно к рельсам, а то вообще своим ходом без платформу езди - вдоль железки практически всегда есть дорога.

КПД сжираемое на преобразованиях я так же уже сказал - 15%.

За цену одного газового генератора можно построить электровоз и купить 5 инверторов/выпрямителей. А за цену его ремонта можно утыкать столбами любую станцию аки частоколом.

Если бы у нас была мощная газотурбинная промышленность, можно было бы кончно отрабатывать некоторые прототипы на этой платформе, чем гонять генераторы в холостую на синтетических тестах. В иной роли эта техника убыточна и ущербна.

anonymous(*)(2014-06-11 16:28:59)

Mozilla/5.0 (Linux; U; Android 4.1.2; ru-ru; A510 Build/JZO54K) AppleWebKit/534.30 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Safari/534.30
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

Пистолет пробивает до 2 мм без особых проблем. При том что газу под давлением достаточно просто повреждения, чтобы взорваться.

Если молотовым захерачить (особенно по внешним трубкам или в клапан сброса давления) - ещё легче.

А самое "весёлое" - совместить. На любую поверхность этой кастрюли бросается молотов и туда куда достаёт пламя выпускается обойма.

Даже лёгкий кожух защищает как от того, так и от другого. Пуля будет кувыркаться после пролёта через него и только поцарапает краску. Молотов через преграды вообще не летает.

Впрочем я согласен с тем, что эта кастрюля вообще не должна применяться в качестве локомотива.

anonymous(*)(2014-06-11 16:41:10)

Mozilla/5.0 (Linux; U; Android 4.1.2; ru-ru; A510 Build/JZO54K) AppleWebKit/534.30 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Safari/534.30
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

Наверно имеет смысл только когда газопровод рядом со станцией, где работает локомотив.

Кстати я до сих пор не понимаю, а как дизель может работать на газе. Бензиновые то без проблем, хоть карбюраторные, хоть моновпрысковые, хоть инжекторные, так как газ близок по характеристикам бензиново-воздушной смеси, а ведь дизтопливо это фактически масло, и вдруг на газе, может тов. Esoptro даст техническую оценку возможности работы дизеля на газе?

anonymous(*)(2014-06-11 23:47:18)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> Кстати я до сих пор не понимаю, а как дизель может работать на газе. Бензиновые то без проблем, хоть карбюраторные, хоть моновпрысковые, хоть инжекторные, так как газ близок по характеристикам бензиново-воздушной смеси, а ведь дизтопливо это фактически масло, и вдруг на газе,

Где ты увидел, что у ТЭМ19 двигатель дизельный? Как раз этот - от искры.

Примечательно, что двигатель тепловоза работает по циклу Отто, то есть воспламенение газовоздушной смеси происходит от искры. Ранее отечественные тепловозы, использовавшие метан, работали по газодизельному циклу.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭМ19

josephson(*)(2014-06-12 23:29:38)

avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Как раз этот - от искры.
Разрыв шаблона детектед.

anonymous(*)(2014-06-12 23:46:14)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> Кстати я до сих пор не понимаю, а как дизель может работать на газе. Бензиновые то без проблем, хоть карбюраторные, хоть моновпрысковые, хоть инжекторные, так как газ близок по характеристикам бензиново-воздушной смеси, а ведь дизтопливо это фактически масло, и вдруг на газе, может тов. Esoptro даст техническую оценку возможности работы дизеля на газе?

http://tapemark.narod.ru/turbo/index.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Газотурбинный_двигатель

josephson(*)(2014-06-12 23:50:53)

avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

Кстати на паровоз чем-то похож, классический пример спирали эволюции.

anonymous(*)(2014-06-12 23:51:28)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>а ведь дизтопливо это фактически масло


Вот ты ебанашка то.

>может тов. Esoptro даст техническую оценку возможности работы дизеля на газе?


Сейчас в Европе вовсю продвигают технологию Bi fuel доработка дизелей для работы еще и на газу. Гугли, мне сча некогда, если нужно то напомни или стучи в личку.

anonymous(*)(2014-06-12 23:56:27)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/534.24 (KHTML, like Gecko) Chrome/11.0.696.34 Safari/534.24
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Вот ты ебанашка то.
Сам дурак.(с)

Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти.

Слышал, что в 90-е некоторые умельцы умудрялись заставлять работать дизеля даже на подсолнечном масле (не завидую топливной аппаратуре), да и известно если случается авария турбины и масло из нее попадает в дизель, то дизель неплохо и на машинном масле работает, правда идет в разнос, и работает недолго, но зато эффектно. lol

Поэтому я дизелей на автомобилях боюсь. Чего бы не говорили бензиновый и надежней и проще, отсутствие одной только турбины делает двигатель намного надежнее дизеля, а топливная аппаратура, ТНВД дизеля это вообще п-ц, это не рампа и бензиновые форсунки, даже в самом сложном из бензиновых - инжекторном двигателе.

anonymous(*)(2014-06-13 00:08:09)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

Да и хороший показатель, тех же мерсов (как и других немцев) родом из 90-х дизельниых практически не осталось, хотя раньше их было. Бензиновых же куча даже сейчас и сдыхать не собираются. Вообще у меня складывается впечатление что дизель хорош на машине пока новый, как начал мозги полоскать - легче во вторчермет, чем добиться нормальной работы, топливная дорогая, турбины дорогие, ремонтировать старую топливную толком никто не умет, бензиновый, даже инжекторный независимо от возраста движка при наличии мозгов чинится на ура прямо в гараже, так что дизели во всяком случае на легковых автомобилях УГ, независимо от страны и марки.

anonymous(*)(2014-06-13 00:54:05)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>>а ведь дизтопливо это фактически масло
>Вот ты ебанашка то.


Согласен с Пушком, тут ты мощно пернул в лужу. Дизеля прекрасно работают на масле))) На пофтыкай.

Ax-Xa-Xa(*)(2014-06-13 00:55:52)
Отредактировано Ax-Xa-Xa по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло)


Я рад что ты освоил Вики, осталось тебе освоить мозги. В те далекие времена когда изобрели дизель,по сути не было топлива для него, сам Дизель получил ТЗ на изготовление двигателя на угольной пыли. Так вот современные самые мощные ДВС, как тот же Вяртсила,это все таки дизеля, но топливо для них все таки маслянистый и тяжелый мазут, а не солярка. А современное дизелестрение пошло по пути усовершенствования топливной аппаратуры, что на порядки увеличило требования к топливу. Современная солярка это высокотехнологичный продукт, я имею в виду в развитых странах, а не у нас, где некоторые автопроизводители не продают машины с дизельными двигателями ввиду того что качество нашего топлива настолько низкое что иные машины не могут выходить даже гарантийный период. К солярке в нашей стране отношение как к низкокачественому топливу для грузовиков тепловозов и кораблей.

>да и известно если случается авария турбины и масло из нее попадает в дизель, то дизель неплохо и на машинном масле работает, правда идет в разнос, и работает недолго, но зато эффектно


Этот бред сивой кобылы по идее комментировать не стоило, но сохраняют для знакомых на поржать.

>Чего бы не говорили бензиновый и надежней и проще


Чушь. Двигателю по циклу Отто, для того что бы работать, помимо проворачивания коленвала еще нужна искра, и собственно устройство которое эту искру производит. Дизелю искра не нужна и соответственно это устройство тоже.

>а топливная аппаратура, ТНВД дизеля это вообще п-ц


Не на всех дизелях есть ТНВД, на мощных дизелях правят бал насос-форсунки, на современных автомобильных и не только, дизелях, зажатых стандартами Евро 3 и 4 стоит система Common Rail. ТНВД доживают свой век,так что марш учить матчасть

anonymous(*)(2014-06-13 00:59:11)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; K00C Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.141 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>тут ты мощно пернул в лужу
Вот вот а еще знатный дизелист lol, это все равно что бы я перепутал транзисторные структуры p-n-p и n-p-n.

anonymous(*)(2014-06-13 01:01:10)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Дизеля прекрасно работают на масле)))


Уебаны не знающие уравнение дизеля идут нахуй сходу. Заправь в обычный дизель это масло и охуей.

anonymous(*)(2014-06-13 01:06:40)

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; K00C Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.141 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Чушь. Двигателю по циклу Отто, для того что бы работать, помимо проворачивания коленвала еще нужна искра, и собственно устройство которое эту искру производит. Дизелю искра не нужна и соответственно это устройство тоже.
В век все более надежной электроники аппаратура для создания искры не проблема и надежный элемент, это не вечно пригорающий кулачок на старых копейках. И вообще. Думаешь на твоих продвинутых Common Rail мозгов меньше чем на бензиновом инжекторном двигателе?

anonymous(*)(2014-06-13 01:12:29)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Уебаны не знающие уравнение дизеля идут нахуй сходу.
А почему тогда если турбина гонит масло дизель идет в разнос?

anonymous(*)(2014-06-13 01:13:47)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>тех же мерсов (как и других немцев) родом из 90-х дизельниых практически не осталось


Да как грязи. Ресурс то у дизеля выше.

>так что дизели во всяком случае на легковых автомобилях УГ, независимо от страны и марки.


В нашем да, почему выше написал. Насчет твоих говнопроблем, отправлю тебя к дальнобоям, там дизеля всегда были есть и будут, полно старой 90ых и даже 80ых годов техники, а также новой с коммон рэйлом.

anonymous(*)(2014-06-13 01:15:40)

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; K00C Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.141 Safari/537.36
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> Уебаны не знающие уравнение дизеля идут нахуй сходу. Заправь в обычный дизель это масло и охуей.
Забавно, на видео уебаны "не знающие уравнение дизеля" залили масло в вольву и поехали таки)))

Ax-Xa-Xa(*)(2014-06-13 01:17:00)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>А почему тогда если турбина гонит масло дизель идет в разнос?


1. Турбина это штука которая нагнетает воздух в цилиндры, и ставится не только на дизеля но и на бензине. Масло с турбины гонит из за износа втулок, брака и еще 100500 причин, вплоть до криворукости владельца.

2. Разносу подвержены лишь дизеля с насос-форсунками. Увести в разнос дизель с ТНВД или коммон рэйлом это фантастика.

3. Связи между турбиной и разносом дизеля нет никакого

anonymous(*)(2014-06-13 01:23:47)

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; K00C Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.141 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> Турбина это штука которая нагнетает воздух в цилиндры
А насчет дизелей и масла пояснение тоже будет?)))

Ax-Xa-Xa(*)(2014-06-13 01:25:58)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>на видео уебаны "не знающие уравнение дизеля" залили масло в вольву и поехали таки)))


На видео уебан что то пиздит, дизеля и автомобиля нет. Дальше смотреть не стал.

anonymous(*)(2014-06-13 01:27:01)

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; K00C Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.141 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>А насчет дизелей и масла пояснение тоже будет?)))


Будет, специально для жирных троллей Хох. Человек может дышать смесью кислорода и гелия прикинь? Для водолазов нужно, но это экстремальный режим. Да может, но не долго и не всякий. Современный дизель с коммон рэйлом не сможет ибо там тоже обычный инжектор как и на бензинке.

Мем "дизель на масле" взаимно сокращается мемом "бензинка на спирту", да разовые случаи для съемок ролика типа "я молодец добился" навалом, а полноценной эксплуатации с работой на износ нет.

Это тоже самое что требовать от Исенбаевой не разовый прыжок на 5 метров, а бег на 400 или 1000 метров с барьерами по 5 м в высоту.

Даже перевод бензинового транспорта на газ, сопровожден кучей нюансов вроде снижения мощности, ресурса итд Хотя те кто эксплуатацией не занимаются рапортуют о полном и безоговорочном успехе.

anonymous(*)(2014-06-13 01:42:35)

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; K00C Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.141 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> Увести в разнос дизель с ТНВД или коммон рэйлом это фантастика.


Хочешь сказать на старых локомотивах стоит не ТНВД?

https://www.youtube.com/watch?v=xqq8BSqZIOQ

anonymous(*)(2014-06-13 01:46:01)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Хочешь сказать на старых локомотивах стоит не ТНВД


Я не железнодорожник, скинь видео или фото с самим дизелем, будет разговор. Локомотивов бывает много и дизелей к ним тоже. А судить по выхлопу на видео, себя не уважать. Может там машинист шлюху ебет в кабине.

anonymous(*)(2014-06-13 01:53:13)

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; K00C Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.141 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> Дальше смотреть не стал.
Тебя и не просили смотреть)))

Ax-Xa-Xa(*)(2014-06-13 01:57:03)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> Мем "дизель на масле" взаимно сокращается мемом "бензинка на спирту"
Пофтыкай про "Био дизель", и это не мем))) Дизеля на распсовом масле используются очень широко)))

Ax-Xa-Xa(*)(2014-06-13 01:59:49)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Дизеля на распсовом масле используются очень широко)))


Нефть из которой делают бензин солярку и прочее, тоже по сути масло даже по англицки зовется Оil

anonymous(*)(2014-06-13 02:11:07)

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; K00C Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.141 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>>Дизеля на распсовом масле используются очень широко)))
>Нефть из которой делают бензин солярку и прочее, тоже по сути масло даже по англицки зовется Оil


Собственно сырбор и начался с того, что "один ананимус"))) назвал "другого" еюбанашкой за подобное утверждение)))

>>а ведь дизтопливо это фактически масло
>Вот ты ебанашка то.


Ax-Xa-Xa(*)(2014-06-13 02:18:40)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36
avatar
  • матерные выражения
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Собственно сырбор и начался с того, что "один ананимус"))) назвал "другого" еюбанашкой за подобное утверждение)))


Бля тогда и пластмасса с бензином это фактически масло. Ведь из нефти же. Можешь на заправке сравнить соляру и бензин по консинстенци, да солярка плотнее и маслянистее, но блядь наверни на той же заправке настоящего масла 15w40 из той же нефти и охуей.

Фича в том что мощные судовые дизеля работают на низшей фракции от переработки нефти - мазуте. Являясь при этом дизелями, запуск их происходит таки на солярке. Современные технологии пошли еще дальше, многие танкера сейчас ходят вообще на сырой нефти, правда на жирной арабской и наша сернистая не прокатит, но все же.

anonymous(*)(2014-06-13 02:34:30)

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; K00C Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.141 Safari/537.36
avatar
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>Даже перевод бензинового транспорта на газ, сопровожден кучей нюансов вроде снижения мощности
Это смотря какой газ, если пропан-бутан, нефтяной, тот самый баллонный который на дачах, то машины еще резвей и мощней становятся, чем на бензине, если метан не знаю, практически не юзал.

anonymous(*)(2014-06-13 03:00:44)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36 OPR/22.0.1471.50
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

> если метан не знаю, практически не юзал.

Теперь знай:

[путь к изображению некорректен]

[путь к изображению некорректен]

[путь к изображению некорректен]

josephson(*)(2014-06-13 13:51:07)

avatar
  • изображения
Скрыть

Re:наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

>В век все более надежной электроники аппаратура для создания искры не проблема и надежный элемент


расскажи это Dru.id-у, как хорошо форсировать реки на уазике, и что бывает если зальет свечи. На дизеле, проблема форсирования луж и рек, это вывод "ноздри" на максимальную высоту и все. Главное что бы в впускной коллектор вода не попала, а самому дизелю похуй.

[путь к изображению некорректен]

>И вообще. Думаешь на твоих продвинутых Common Rail мозгов меньше чем на бензиновом инжекторном двигателе?


ровно столько же, смысл тут сравнивать. Это новая система, экономически выгоднее некая унификация, к этому и стремятся.

Esoptro(*)(2014-06-13 14:57:08)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:29.0) Gecko/20100101 Firefox/29.0
Этот тред читают 5 пользователей:
Анонимных: 5
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!