anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-05 16:23:30
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

История успеха.

Ну поздравьте меня уже второй автомобильный ECU, на этот раз легковой от GOLF 4. Только что вернулся с дружественной СТО заебавшийся, но довольный так как с 200$ в кармане. :) А мне это начинает нравится, не то что примусы.

А произошло следующее, у хозяина зарядка аккума вызвала подозрения, он на работающем моторе скинул клемму и решил проверить напряжение, электрик типа епта. lol В евроавто сказали его блок только на заказ цена 1500$. Ну и проверил я его блок, в его ECU пухнуло все по питанию, защитные диоды, кренки, полевики стабилизаторов, к счастью главные микросхемы в т. ч. процессор остались живы, кренки и диоды весь удар приняли на себя. В общем при затратах в 60 рублей выручка 200$ всего за пару часов, а может ну их нафиг эти примусы, может ECU чинить и вебдевом, SEO и т. д. заниматься.

PS, Хокум пиздани чего-ниубдь про путена. Иначе тред не будет полноценным. lol

anonymous(*) (2014-08-20 23:21:31)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: История успеха. от anonymous 2014-08-20 23:21:31
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

А ведь начинал с автомагнитол, теперь до ECU дорос, а ECU ничуть не сложнее автомагнитолы по сути, но ценник за ремонт зато совсем другой.

anonymous(*)(2014-08-20 23:30:18)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: История успеха. от anonymous 2014-08-20 23:21:31
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Вотжеж блин, смотрю сейчас старые машины по экономичности и чота дизельные гольфы там в лидерах :(

anonymous(*)(2014-08-20 23:59:22)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-20 23:59:22
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Да дизельные вообще экономичные, у меня тоже иногда приход бывает поменять свой бензиновый W201 на волчка W124 дизель, но как подумаю что дизельная топливная аппаратура это не мои микросхемы так желание пропадает.

anonymous(*)(2014-08-21 00:04:16)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: История успеха. от anonymous 2014-08-20 23:21:31
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Все таки интересно, а почему при скидывании клеммы с аккума на заведенной машине горит ECU, большой скачек напряжения что-ли происходит? То есть если где-то плохой контакт в клемме от аккумяулятора или в силовых проводах к нему, то может запросто вылететь ECU? Надо на своем мерсе хоть ревизию силовым проводам провести, а то мало ли что, только не на заведенном, а то один уже провел. lol

anonymous(*)(2014-08-21 00:15:06)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 00:15:06
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Аккум же большой конденсатор - с генератора наверное бросок напряжения приходит. Кстати, ещё не советуют инжекторы от прикуривателя пускать - тоже электроника может погореть.

А мерсы твои строго не рекомендовали рассматривать, говорят ненадёжные они.

anonymous(*)(2014-08-21 00:20:46)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 00:20:46
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

>А мерсы твои строго не рекомендовали рассматривать, говорят ненадёжные они.
Да все от хозяина зависит, если с руками и головой и вовремя подправляет косяки не доводя до предела то все надежно. Или ты про дизеля? А что я сделаю мне принципиально нравится марка только мерседес так как ЧСВ, какую-то другую я не рассматриваю, нужна престижная марка и чтобы "хорошей машины должно быть много" lol то есть была большой, хотя в глубине души не против Cadillac CTS бы был, но мерс за счет своей "попсовости" дешев в обслуживании и по запчастям в отличии от госдепавтопрома, то есть практичные машинки мерсы пожалуй самые практичные и доступные в том числе по запчастям и обслуживанию из машин бизнес-класса, а японский автопром для меня вообще темный лес, как будто с другой планеты.

anonymous(*)(2014-08-21 00:28:42)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 00:28:42Фильтры
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:История успеха.

А мерс очень намного ЧСВ повышет, когда вальяжно ведешь мерс даже старый 20-летний и видишь на капоте перед носом вот этот значок

[путь к изображению некорректен]

то можно просто кончить от осознания своего ЧСВ что едешь не на какой-нибудь машине для лохов типа шевроле-ануса или кредитопомойке типа фокуса, а на мерседесе, а типа ануса и даром не надо, лучше на автобусе чем на машине для лохов.

anonymous(*)(2014-08-21 00:47:35)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 00:28:42
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

У нас обратная ситуация - скорее работа по ремонту дороже чем запчасти. Т.е. важно чтобы ломалось редко. Ну и народ такой, что звонишь спрашиваешь когда ремень привода распредвала меняли - спрашивают "а чо эта?". А это такая штука, которую в твой машине надо было поменять 50 тысяч миль назад, дура, и стоит эта операция столько же, сколько ты хочешь за своё ведро с гайками :( Другой вот на досмотр вообще приехал с пустым бачком для охлаждающей жидкости, с маленькой лужицей красного тосола ниже уровня трубки. Спрашиваю где тосол - тосол не нужен, говорит, можно и воду заливать. Ну где вода-то говорю? Отвечает что только в жару надо заливать, поэтому ездит без воды... Ещё один пригнал машину вообще с аккуратно заклееным бумажкой VIN'ом и говорил, что там окошечко, где стало быть VIN этот должен быть - это дескать некий датчик. Какие там вовремя подправленные косяки, когда в этой культурной Европе такое творицца :)

anonymous(*)(2014-08-21 00:48:43)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 00:47:35Фильтры
avatar
  • изображения
Скрыть

Re:История успеха.

> когда вальяжно ведешь мерс

Ога, приезжай к нам вальяжно водить мерс:

[путь к изображению некорректен]

[путь к изображению некорректен]

anonymous(*)(2014-08-21 00:51:19)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 00:48:43
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

>У нас обратная ситуация - скорее работа по ремонту дороже чем запчасти.
Ну у нас тоже ремонт не дешев, вот дружественный автосервис друзей, которые мне иногда подбрасывают халтуры в виде всякой автомобильной электроники как сегодня например гольфовский ECU имеют следующие цены, например замена ГРМ 16-клапанной машины 200$ и выше. Это как ценник по сравнению с вашими дешево или примерно так же? А я своего преимущественно сам обслуживаю, даже иногда по-приколу после микросхем и программирования покрутить гайки для разнообразия, поэтому цена ремонта меня мало волнует, лишь бы запчасти адекватно стоили и были доступны.

anonymous(*)(2014-08-21 00:56:31)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 00:51:19
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

>Ога, приезжай к нам вальяжно водить мерс:
Ну по такой дороге только не спеша и вальяжно и получится, F1 точно не получится. lol Да кстати относительно нормальные дороги особенно верхняя, по дорогам хуже ездить приходилось. По грунтовкам в частности, и в лес за грибами езжу и не парюсь, просто аккуратно нужно.

anonymous(*)(2014-08-21 01:01:09)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 00:56:31
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Не знаю, но вот такая типовая операция, как замена ремня раздатки, требующая только ремня и примерно столько же работы - это примерно полштуки евро для типовой машинки средней руки. Поэтому о записи из автосервиса о замене ремня справляются при покупке всегда и рекомендуют ещё не лениться и поехать в самом сервисе уточнить меняли ли они ремень на этой машине...

anonymous(*)(2014-08-21 01:02:33)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 01:01:09
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

> Ну по такой дороге только не спеша и вальяжно и получится, F1 точно не получится. lol

Ну там часто видно далеко вперёд, что никто не едет (если бы не эти ебучие стенки по бокам дорог, которые часто выше окон оказываются) - можно так себе ехать 60... Но чота мягковат мерс для этого КМК.

anonymous(*)(2014-08-21 01:07:19)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 01:02:33
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

>как замена ремня раздатки
А это что за ремень, ты не ремень ГРМ имеешь в виду или что-то другое?

anonymous(*)(2014-08-21 01:12:42)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 01:12:42
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Его. Там проблема что до него добраться тяжело.

anonymous(*)(2014-08-21 01:19:20)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 01:19:20
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

>Его.
Ну в общем порядок цен примерно такой же. Вот взять например кредитопомойку фокус, замена (сама услуга) 200-300$ сам ремень + ролики которые с ним обычно меняют еще 100$, вот тебе к 400$ и выходит. Если у нас и дешевле, то ненамного, а у официалов так наверно вообще так же как у вас.

anonymous(*)(2014-08-21 01:24:01)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 01:24:01
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Ну вот по тойоте-целке (сейчас смотрю на этот вариант - вроде как дорожный просвет у них лучше чем у фордов) чел опубликовал в 2006м: http://www.boards.ie/vbulletin/showthread.php?p=51055720 - работа была где-то треть от цены. Теперь оно вроде сильно дороже.

anonymous(*)(2014-08-21 01:31:41)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 01:19:20
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

А у меня вообще ремня ГРМ нет, стоит цепочка ГРМ, надежная вещь, хотя ревизию тоже нужно делать, но намного лучше и надежнее ремня и на многих других мерсах так же, вот тебе и "ненадежная машина". :)

anonymous(*)(2014-08-21 01:31:50)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 01:31:50
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Уж точно цепочка не лопнет в дороге как презерватив lol, а если нелады в механизме, то даст знать шумом, чтобы планово посмотрел что не так и устранил косяки.

anonymous(*)(2014-08-21 01:35:06)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 01:31:50
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

> А у меня вообще ремня ГРМ нет, стоит цепочка ГРМ, надежная вещь, хотя ревизию тоже нужно делать, но намного лучше и надежнее ремня и на многих других мерсах так же, вот тебе и "ненадежная машина". :)

У меня тоже цепь стоит.. Только подвеска жёстче и таких проблем с двигателем нет как у мерсов :) Но возникла критическая проблема по которой приходится менять машину: перестал работать замок задней двери. Это всё, это пиздец. Техосмотр завален!

anonymous(*)(2014-08-21 02:04:38)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 01:35:06
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

> Уж точно цепочка не лопнет в дороге как презерватив lol, а если нелады в механизме, то даст знать шумом, чтобы планово посмотрел что не так и устранил косяки.

А вот хуй. Пока епонская техника плавно дохнет, немеццкая встаёт колом сразу по факту возникновения неисправности. Тот же ремень - ну растянется, ну будет дурить двигло какое-то время, но доехать до дому сможет. А у меня сейчас моя немеццкая машина на расстоянии половины длины страны от меня внезапно оказалась. Только потому, что отказал недавно обсуждавшийся датчик положения распредвала. При том доехать до дому оттуда вышло, пожалуй, дороже чем финальная цена ремонта.

anonymous(*)(2014-08-21 02:09:25)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:04:38
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

> Но возникла критическая проблема по которой приходится менять машину: перестал работать замок задней двери.
Это у вас критическая проблема!? Да ну нафиг если бы у нас это было критическими проблемами, то пол парка можно бы было в металлолом. И чего никак не починить, замок купить с разборки как вариант.

У меня тоже замок водительской двери барахлил. Я вообще не парился, сп-л с битого такого же на одной из стоянок и починил. :)

anonymous(*)(2014-08-21 02:13:33)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:13:33
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Да нету уже ничего тех лет, вот ехали с женой посмотреть на потенциального донора - и не доехали.. Да и приводить её в чувство - уже дешевле новую купить, по мелочам уже много накопилось, включая необходимость покраски кузова. Начали сказываются возрастные всякие штуки - одометр с прогревом перестаёт цифры показывать, датчик бензина вылетел. В общем, похоже, что в морг.

anonymous(*)(2014-08-21 02:23:45)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:09:25
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

>Только потому, что отказал недавно обсуждавшийся датчик положения распредвала.
Как недавно освоивший инжекторы и их системы управления скажу следующее, из-за датчика распредвала машина встать не могла. Она бы просто вышла в аварийный режим чихала пыхала, жрала бы, но все равно бы доехала. А вот из-за датчика коленвала могла запросто, даже если это и датчик, чего его не заменить на месте поломки? У нас вон люди даже ремни ГРМ умудряются менять в полевых условиях. А не то что какой-то датчик.

anonymous(*)(2014-08-21 02:24:03)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:23:45
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

>одометр с прогревом перестаёт цифры показывать
О как раз по моей части, явно всего навсего ложная пайка где-то. Уже несколько приборных щитков с похожими косяками восстановил в том числе от вольвовских грузовиков.

>В общем, похоже, что в морг.
Да если бы у нас с такими мелкими косяками в морг, то у нас пол парка можно было бы смело списывать.

Самое худое у тебя это покраска. Вот уж это реально вещь дорогая - везде, в том числе у нас, а остальное это такие пустяки на самом деле, во всяком случае по нашим меркам.

anonymous(*)(2014-08-21 02:30:42)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:24:03
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Оно самодиагностируется. приехал человек с компьютером - попросил покрутить двигатель. Компьютер написал "Camshaft position sensor". Может быть не только он (человек тоже удивился) - но машина не заводится, а начинать с чего-то надо.

anonymous(*)(2014-08-21 02:31:30)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:31:30
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Да эти компьютеры с диагностикой только сбивают больше. Camshaft position sensor похоже вылетел давно, просто без опыта трудно заметить по поведению машины, что вылетел он. У тебя тупо надо мульиметром диагностировать, как варианты:

Сдох бензонасос или сдохло питание к нему, а это компьютер может и не показать.

Нужно тупо проверить искру на свечах. Мало ли что комп показывает, доверяй но проверяй. Проверить питание на топливные форсунки, ну в общем мульиметром поработать нужно и мозгами.

anonymous(*)(2014-08-21 02:39:50)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:30:42
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

> О как раз по моей части, явно всего навсего ложная пайка где-то. Уже несколько приборных щитков с похожими косяками восстановил в том числе от вольвовских грузовиков.

Не, это, как оказалось, не уникальный случай. Да и машина в слишком почтенном возрасте, чтобы пайки какие-то ещё сказывались :)

> Да если бы у нас с такими мелкими косяками в морг, то у нас пол парка можно было бы смело списывать.

Я боюсь оно и дальше сыпаться будет, раз уже начало. Да и внешний вид уже не тот.

anonymous(*)(2014-08-21 02:42:19)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:39:50
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

> Да эти компьютеры с диагностикой только сбивают больше. Camshaft position sensor похоже вылетел давно, просто без опыта трудно заметить по поведению машины, что вылетел он.

Да, похоже на то - машина тупить начала уже давно, ну в смысле резко и плохо предсказуемо затупливает на холодном двигателе, а теперь, видимо, что-то ещё добавилось. Один хрен чтобы купить новую машину нужно отремонтировать старую, чтобы хоть ездила как-то. С нашим общественным транспортом просто добраться до дому от места поломки вышло примерно в сотку евро, а мотаться по всей стране в поисках чего-нибудь прикольного и неубитого и при том незадорого - так больше на транспорт потратишь пока найдёшь :(

anonymous(*)(2014-08-21 02:49:19)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:39:50
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Кстати еще как вариант. Раз говоришь Camshaft position sensor то у меня есть еще одно подозрение. А вы смотрели цел ли ремень ГРМ о которых мы как раз говорили?

А то у меня был случай, на тазике кстати модель 2115. Тоже вдруг резко встала, позвали сначала моториста, он покрутил стартером, послушал сказал с движком все нормально, типа чего-то с электроникой, ну позвали меня, а как чувствовал интуицией что с электроникой все ОК, первым делом спрашиваю ремень то смотрели? Говорят нет. Заставил посмотреть и ремень оказалось лопнул как презерватив, я конечно тут загнул пальцы зачморил и морально опустил этого моториста и взял еще 1000 рублей за диагностику и за то что из-за пустяка не по моей части оторвали меня от других дел и уехал так как ремни менять это не по моей части, а как раз по части бездарных мотористов. lol

anonymous(*)(2014-08-21 02:51:27)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:51:27
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Там нет ремня :) Это БМВ пятёрка.

anonymous(*)(2014-08-21 02:55:56)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:51:27
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Вот и думай стоит ли таким мотористам доверять тем более даймлеровские движки, если они даже на жигулевском моторе не могут определить неисправный ремень ГРМ, уж лучше самому посидеть в интернетах поизучать двигатель, благо инфы полно и самому следить за мотором, что я и делаю. :)

anonymous(*)(2014-08-21 03:00:07)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 02:55:56Фильтры
avatar
  • торсионщина
Скрыть

Re:История успеха.

А вот про БМВ я плохо компетентен если честно, их немного у нас, в основном пока изучил даймлеровские (ну сам бог велел раз у самого такой), VAG-овские ауди, шкоды, гольфы, и опели, ну и такики с уазиками и вольвоские грузовики.

Но все равно. Советую присмотреться к бензонасосу.

anonymous(*)(2014-08-21 03:04:46)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 03:00:07
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Не понимаю как у тебя на всё хватает времени, да и движками там не исчерпывается список возможных проблем.

anonymous(*)(2014-08-21 03:06:35)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 03:04:46
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

> Советую присмотреться к бензонасосу.

На него изначально и грешили, один раз он уже такое выдавал. При чём точно по такой же схеме - после отстоя не заводится. Вобщем машино решило поднасрать на закате карьеры :)

anonymous(*)(2014-08-21 03:08:45)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 03:06:35
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

>Не понимаю как у тебя на всё хватает времени, да и движками там не исчерпывается список возможных проблем.
Просто изучив систему управления одного автомобиля понимаешь в других, так как системы управления в общем-то типовые, так как тот же гольф очень похож на тазик по системе управления, ауди тот же гольф, шкода тоже оттуда же, современный уазик такой же, лохомобиль анус такой же как уазик там даже мозги одинаковые стоят, только прошивки разные. Везде одни и те же датчики и один и тот же принцип. Вот вольвовские грузовики да, тут сложнее, они ни на что не похожи то есть сами на себя все таки дизеля, но зато если починил ECU то там совсем дугой ценник, даже по сравнению с легковыми.

anonymous(*)(2014-08-21 03:13:26)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 03:06:35
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Кстати да, насчет движков, не только движки вот мои любимые АКПП иногда доставляют проблем автомобилистам. Была одна ауди, куда только не таскала ее девушка-хозяйка и фрикционы меняли и все не едет и все, вернее ездила только на одной передаче находясь в аварийном режиме. Оказался просто был оборван шлейф электромагнитных клапанов, которые переключают передачи управляя масляными потоками, который я благополучно починил в кооперации с дружественным автовсерисом и машина стала нормально переключать передачи, нормально ездить как положено.

Вот поэтому автоматов так и боятся. Потому что у нас и "коробочники" такие же как "мотористы" например про которого я писал выше. lol Нету у большинства людей просто глубинного аналитического мышления. Я на самом деле смотрю на окружающих, просто многие что-то делают чисто механически, а докопаться до СПГС выявить все причинно-следственные связи в технике просто не в состоянии.

Эх а девушка на этой аудине была такая, как раз фотомодель как мне нравиться и вроде даже холостая во всяком случае может кто и был, но точно не замужем, можно было замутить за ремонт автомата, уж она бы мне отдалась на все сто, после того как я единственный кто нашел трабл в ее коробке. Но я выбрал деньги :(, не моя алчность точно меня погубит. :(

anonymous(*)(2014-08-21 03:33:17)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 03:33:17
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Да ну эти ваши автоматы - так от ручки отвыкнешь совсем :)

anonymous(*)(2014-08-21 03:36:07)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Re:История успеха. от anonymous 2014-08-21 03:36:07
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

Думаешь с механиками проблем меньше? Я вон вижу в дружественном автосервисе как их меньше. То передачи вылетает, то синхронизаторы ломаются фиг знает что за фигня такая в коробке, не моя тема так не знаю, то сцепление сгорает, то выжимные подшипники летят. Автомат в этом плане надежнее, статистически доставляет проблем реже. Но если уж доставляет, то для ремонта требует более что ли высокоинтеллектуального подхода чем механика, так как "нанотехнологии" все таки. )))

anonymous(*)(2014-08-21 03:52:06)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: История успеха. от anonymous 2014-08-20 23:21:31
avatar
Скрыть

Re:История успеха.

А сегодня чего-то вообще решил загулять. Вот пью пиво и троллю Хокума. lol

Вообще месяц удачный вышел, почти еще один w201 заработал. И счастлив. Вот и говори после этого что в деньгах счастье.

Здесь деньги не ждут, когда их сожгут

В их власти дать счастье и счастье отнять


Э. Шклярский.

На этот раз мне деньги счастье дали.

Ну поднимаю бокал за мерседес и за БМВ и за взятие новых горизонтов в бизнесе.

anonymous(*)(2014-08-21 17:39:09)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/36.0.1985.125 Safari/537.36 OPR/23.0.1522.75
Этот тред читают 2 пользователя:
Анонимных: 2
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!