Скрыть
[Unix Domain Sockets] И как с этим УГ бороться?
Сферическая ситуация в вакууме. Нужно нормальное взаимодействие между двумя процессами. Всякие говнодэбусы выкинул сразу из возможных вариантов. Решил заюзать самый Ъ-вариант - UDS. И тут засада. Максимальное количество сообщений в очереди равняется 10. Как только клиент забивает эту очередь, то всё - сокет блокируется, sendto возвращает -1.
Можно ли как-то "оживить" это дело без перезапуска сервера?
ЗЫЖ про /proc/sys/net/unix/max_dgram_qlen в курсе, но менять системные настройки для одной пользовательской программы как-то не хорошо.
ЗЫЖЖ алсо непонятно, кто додумался сделать такую маленькую очередь по дефолту, ололо
Re: [Unix Domain Sockets] И как с этим УГ бороться?
гдето в конфигах юниха есть файло, котороые определяет время задержки разбиндивания сокета. колок 2-5 минут, видать это надо системе. а система большая... вот такой опосредованный ответ
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.2) Gecko/20090729 Firefox/3.5.2