anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-09-30 19:35:33
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

индия дала новую информацию по ПАК ФА (т50)

копирую тексты и картинки из треда  http://forum.proua.com/index.php?showtopic=50216

 http://vpk.name/news/35296_stoyavshii_na_sibirskom_aerodrome...

Как рассказывает один из членов делегации, эффект был как от удара током (The effect, recounts one member of that delegation, was electric). Старший офицер ВВС коснулся самолета молча, почти недоверчиво. Это был истребитель Т-50 – первый демонстратор технологий пятого поколения. Согласно договору, который подпишут Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российская Объединенная авиастроительная корпорация, ВВС Индии и России закупят по 250 самолетов нового поколения. Обе компании будут равноправными участниками программы. Стоимость разработки FGFA (8-10 млрд долл США) будет распределена между партнерами на паритетной основе.

Прототип, как ожидается, совершит свой первый полет в течение ближайших нескольких недель. Это поистине стелс-истребитель, невидимый для радаров. Согласно официальному заявлению министерства обороны Индии, это «удивительный самолет, его ЭПР всего 0,5 кв. м по сравнению с 20 кв. м у Су-30МКИ» (это означает, что если Су-30МКИ обладает величиной отражения РЛ-сигнала размером 5х4 м, то FGFA будет иметь сигнатуру в 40 раз меньше).

Еще одним преимуществом истребителя массой 30-35 т будет синтезированная подача информации от РЛС, ИК-станции и визуальных датчиков в электронном виде в кабину пилота в удобном для чтения виде.

 http://www.ausairpower.net/FA-22A-Radar-2005-APA.png

Получается, в беспомеховой обстановке ф22 будет обнаруживать т50 примерно на 130км, а ф35 на 115 км. Защитить авианосец при таких дальностях перехвата невозможно.

 http://www.ausairpower.net/Irbis-BARS.png

Если предположить, что на новом самолёте будет стоять радар не хуже, чем на су35, то т50 будет обнаруживать самолёты противника не менее, чем со 100 км (при эпр более 0.01 м, которую имел ф117). Маловероятно. что у ф35 и ф22 эпр меньше, чем у ф117, что видно уже по форме самолётов. По российским данным их эпр от 0.1 до 0.5, т.е. примерно 0.3м

Ещё есть интересные данные по рафалю, тепловизор которого ранее рекламировался как суперпупер нечто необыкновенное. На учениях у арабов он обнаруживал самолёты условного противника в 30-40 км в передней проекции. результат неплохой, но очень далёк от заявленных 90 км. Тепловизор старенькой сушки видит цель в подобных условиях с 25-30 км. У су35 дальность 50 км в ППС.

vilfred(*) (2010-01-06 19:19:00)

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2b5) Gecko/20091204 Firefox/3.6b5

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re: индия дала новую информацию по ПАК ФА (т50)

>ВВС Индии и России закупят по 250 самолетов нового поколения.
Индусы в плане закупок вооружений очень хитры, не стоит в данный момент на что-то надеяться. Про ВВС России промолчим.

>Прототип, как ожидается, совершит свой первый полет в течение ближайших нескольких недель.
По обещаниям предыдущего главкома ВВС, он полетел ещё в 2006 году:)

>Если предположить, что на новом самолёте будет стоять радар не хуже, чем на су35, то т50 будет обнаруживать самолёты противника не менее, чем со 100 км (при эпр более 0.01 м, которую имел ф117). Маловероятно. что у ф35 и ф22 эпр меньше, чем у ф117, что видно уже по форме самолётов. По российским данным их эпр от 0.1 до 0.5, т.е. примерно 0.3м
Пусть меньше играют в авиасимуляторы и не употребляют вещества. Цифры по дальностям обнаружения надо уменьшать раза в 2.

И да, если серьёзно, то ПАК ФА может вполне не получиться таким, как все хотят. По слухам, задержка с его созданием произошла не только из-за недостатка финансирования, но и из-за того, что КБ спроектировало хрень, которая не подходила заказчику (МО). Что, учитывая состояние современного отечественного ВПК, неудивительно.

Вроде даже двигатель будет ал-31 а не ал-41, а значит мы опять получим "поколение 4+++++++" вместо обещанного пятого.

SystemV(*)(2010-01-06 19:26:55)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux; ru-RU) AppleWebKit/527+ (KHTML, like Gecko, Safari/419.3) rekonq
avatar
Скрыть

Re: индия дала новую информацию по ПАК ФА (т50)

Насколько /me понел, самая жопа у этого проекта именно с движками. Осилят запилить их как надо, а не выжимая из старых моделей последние капли, будет уже полдела. А если нет, то это всё бессмысленно.

anonymous(*)(2010-01-07 13:37:52)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; uk; rv:1.9.1.6) Gecko/20091216 Fedora/3.5.6-1.fc12 Firefox/3.5.6
avatar
Скрыть

Re: индия дала новую информацию по ПАК ФА (т50)

Насколько мне известно, в отечественной авиации движки какраз меняют легко. Все эти модернизации типа СУ-35ХХХ зачастую и означают замену двигателя в т.ч. При этом именно ходовые части у наших машин всегда были хорошие. Т.е. манёвренность и т.п. на высоте. Основная проблема с 5м поколением - это технологии невидимости, обнаружения и защиты.

anonymous(*)(2010-01-07 16:04:29)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US; rv:1.9.1.6) Gecko/20100103 Gentoo Firefox/3.5.6
avatar
Скрыть

Re: индия дала новую информацию по ПАК ФА (т50)

Я не про смену, а про то, чтобы нужный движок вообще был разработан.

> При этом именно ходовые части у наших машин всегда были хорошие. Т.е. манёвренность и т.п. на высоте.
Ага. Всегда — это в каких годах, и что нового было разработано (и хотя бы успешно испытано, про серию не говорим) с тех пор? ;) Речь как раз об этом, чтобы не выжимать последние капли из старых моделей, гробя ресурс. Одни только ОВТ и сверхзвук без форсажа уже немалого стоят как требования. А пока, у одной из самых современных машин на данный момент, если не самой, Су-35БМ:

> двигатели 117С (разработки НПО «Сатурн») с уникальной СДУ-Д и с изменяемыми векторами тяги, двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа
> Изделие 117С — авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный ОАО «НПО „Сатурн“» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для экспортного истребителя Су-35, является глубокой тягово-ресурсной модернизацией двигателя АЛ-31ФП
> АЛ-31ФП — высокотемпературный двухконтурный двигатель модульной конструкции, созданный на базе АЛ-31Ф
и в конце:

> АЛ-31Ф — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный под руководством А. М. Люльки. Проектирование двигателя началось в первой половине 1970-х годов, государственные испытания успешно завершились в 1985 году. С 1981 АЛ-31Ф производится на УМПО (г. Уфа) и ММПП «Салют» (г. Москва)
Т.е. производится уже почти 30 лет. Ну сколько ж можно модернизировать уже.

anonymous(*)(2010-01-07 19:44:53)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; uk; rv:1.9.1.6) Gecko/20091216 Fedora/3.5.6-1.fc12 Firefox/3.5.6
Этот тред читают 3 пользователя:
Анонимных: 3
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!