Скрыть
Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0
Организация Khronos group представила финальный вариант спецификации OpenGL 4.0 и языка описания шейдеров GLSL 4.0. Одновременно выпущен обновленный вариант третьей версии спецификации - OpenGL 3.3.
OpenGL 4.0 включает в себя следующие основные изменения:
- Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
- Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
- Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора;
- Шейдерные подпрограммы помогут значительно увеличить гибкость написания программ;
- Разделение состояния текстур и текстурных данных через добавление нового типа данных под названием "объекты сэмплов";
- 64-битная двойная точность с плавающей запятой операций с шейдерами и ввода-вывода для увеличения точности и качества рендеринга;
- Увеличение производительности, включая шейдеры геометрии образца, массивов образца и новых запросов к таймеру.
Взято с http://opennet.ru
>>>
Подробнее
Re: Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0
Интересно бы сравнить его со спеками DirectX 11