anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-12-26 10:48:48
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

[blender] как заставить его рендер юзать GPU?

сбстнна сабж.

vitroot(*) (2010-03-30 12:48:00)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.2.2) Gecko/20100325 Gentoo Firefox/3.6.2

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [blender] как заставить его рендер юзать GPU? от vitroot 2010-03-30 12:48:00
avatar
Скрыть

Re: [blender] как заставить его рендер юзать GPU?

 http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20080714152119AAI7B0D оно?

З.Ы. в Desktop

Tux-oid(*)(2010-03-30 12:53:11)

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1) Gecko/20090624 Firefox/3.5
avatar
Скрыть

Re: [blender] как заставить его рендер юзать GPU?

This project currently has no downloads.

походу, нет

vitroot(*)(2010-03-30 12:56:00)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.2.2) Gecko/20100325 Gentoo Firefox/3.6.2
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: [blender] как заставить его рендер юзать GPU? от vitroot 2010-03-30 12:48:00
avatar
Скрыть

Re: [blender] как заставить его рендер юзать GPU?

Ну, я так думаю, что его рендер и так юзает ГПУ, если тот использует аппаратно ускоренный вариант OpenGL. Или ты хочешь ещё сильнее загрузить графический процессор, скинув на него расчеты, не относящиеся непосредственно к рендерингу? Но скорее всего он уже под завязку рендерингом забит, а CPU простаивать будет ...

хотя можно пойти другим путем - посмотреть какие либы использует блендер и поискать их Cuda-enabled варианты. Вроде, например, ffmpeg имеет CUDA-вариант. Вот можно будет подсунуть её блендеру и пересобрать его с этой либой. Но секс, который при этом предстоит поиметь, зависит от того, насколько при переносе на CUDA авторы либы поломали её API.

anonymous(*)(2010-04-03 04:47:54)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.8.1.4) Gecko/20070601 SeaMonkey/1.1.2
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!