anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-14 21:37:33 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
http://www.brdm2.ru/tiuning/u-m-k-a-universalniy-mobilniy-kemper-amfibiya
И ведь стоят не дорого, а то какие нить паркетники типа лэндровера по 3 миллиона стоят.
Один минус, топливо ...
Id(*) (2010-05-18 12:58:00)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; ru; rv:1.9.1.9) Gecko/20100414 Iceweasel/3.5.9 (like Firefox/3.5.9)
|
|
|
Скрыть
Re: Ъ машинки> Один минус, топливо ...
А кстати почему нету нормальных лёгеньких гражданских амфибий? Вот у нас народ ездит на дачи, а они на другом берегу, и мост за хрен знает сколько километров, на объезд - лишний бензин. Думаю что многие были бы рады возить картошку на такой штуковине. makharadg(*)(2010-05-18 15:13:31)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинкиЯ думаю это исключительный случай, большинству гражданских амфибия по барабану. Это военным нужны такие фишки, т.к. в войну сносят мосты и затрудняется проход техники. А обычному гражданскому - простенький домик на колёсах, чтобы взял так и поехал на недельку к озеру или к морю, ляпота! anonymous(*)(2010-05-18 15:18:50)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US; rv:1.9.2.3) Gecko/20100425 Gentoo Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> Я думаю это исключительный случай, большинству гражданских амфибия по барабану.
И ведь ничего особого там не нужно - хорошенько загерметизировать и максимально облегчить, сложных технических проблем нету, надёжные уплотнения сейчас уже есть, тут даже не нужна скорость по воде аки катер, главное потихоньку переплыть и не потонуть по дороге. А там глядишь можна было бы и плавучий прицепчик забацать, чтоб больше картошки увезти. Его ещё проще, ибо не нужно выводить вращающиеся части через корпус и заботиться о герметичности, а если боимся что картошка пустит на дно всю конструкцию, то дополнительную плавучесть можно обеспечить надувными понтонами, которые в обычном состоянии сдуваются и места не занимают. Даааа... :) Это были фантазии инженера-конструктора :))) makharadg(*)(2010-05-18 15:36:43)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> Как-то ты низко берёшь. Давай уж сразу про антигравитацию, левитацию, телепортацию, ацию...
makharadg(*)(2010-05-18 16:32:32)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинкивсе давно уже придумано http://www.zgt.ru/index.php?id=15 вездеход Лось,Ухтыш,Узола Гугл в помощь Рынок таких машин специфичен.. Esoptro(*)(2010-05-19 18:20:46)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US) AppleWebKit/533.4 (KHTML, like Gecko) Chrome/5.0.375.38 Safari/533.4 |
Скрыть
Re: Ъ машинкивсе давно уже придумано http://www.zgt.ru/index.php?id=15 вездеход Лось,Ухтыш,Узола Гугл в помощь Рынок таких машин специфичен.. Esoptro(*)(2010-05-19 18:22:48)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US) AppleWebKit/533.4 (KHTML, like Gecko) Chrome/5.0.375.38 Safari/533.4 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> что летающие коровы как бы не летающие, а тупо заюзали шары и гелий , как Винни Пух ?
vilfred(*)(2010-05-19 18:50:47)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.9) Gecko/20100315 AdCentriaIM/1.7 Firefox/3.5.9 |
vilfred(*)(2010-05-19 18:53:30)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.9) Gecko/20100315 AdCentriaIM/1.7 Firefox/3.5.9 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> вездеход Лось,Ухтыш,Узола
makharadg(*)(2010-05-20 10:10:15)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
gnomino(*)(2010-05-20 10:13:38)
(Mudilla/9.0 (XXX; U; *nix i686; ru; rv:1.8.1.11) Gecko/20132528 nonM$OS/5.2.14.11-1.5 Firefox/5.2.14.11) |
makharadg(*)(2010-05-20 10:25:57)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинки>По городу в них особо не поездишь.
1.Гусеницы резиновые (по городу никто не запрещал) единственное что права нужны на трактор, но любителей погонять на снегоходах это не останавливает) 2.посмотори Кержак он на колесах, кузов Газель >А ты мне показываешь какие-то броневики :)
или ты думаешь что даже на Западе амфибию сделали на базе малолитражки вроде нашей Оки?) Движок для амфимбии полюбасу нужен мощнее чем для простой машины, колеса (гусеницы) в воде проворачивать, +редуктора, + коробка более мощная, + рама (нагрузки то уже нехуйственные) все это дает в сумме увеличение массы, так что легковушка не вписывается в конструктив Esoptro(*)(2010-05-20 15:28:49)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.1.9) Gecko/20100401 Ubuntu/9.10 (karmic) Firefox/3.5.9 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> Движок для амфимбии полюбасу нужен мощнее чем для простой машины, колеса (гусеницы) в воде проворачивать, +редуктора, + коробка более мощная, + рама (нагрузки то уже нехуйственные) все это дает в сумме увеличение массы, так что легковушка не вписывается в конструктив
makharadg(*)(2010-05-20 15:42:57)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> Неее, наше дело только речку переплыть. А дальше пусть ездит по обычным дорогам :)
|
Скрыть
Re: Ъ машинки>Чуствуется что ты не технарь :)))
Подсказать почему водометы на амфибии не ставят? или сам догадаешься? >Напомню что я не говорил о том что машина должна иметь превосходные мореходные качества
Esoptro(*)(2010-05-20 16:42:52)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.1.9) Gecko/20100401 Ubuntu/9.10 (karmic) Firefox/3.5.9 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> Подсказать почему водометы на амфибии не ставят?
makharadg(*)(2010-05-20 16:47:09)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> У речек как правило такие берега, что выкарабкиваться задолбаешься, особенно с дохлым движком
makharadg(*)(2010-05-20 16:48:37)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> Не, ну берега разные бывают. Например на пляжах очень даже удобные :)
|
Скрыть
Re: Ъ машинкиЯ тебе что лектор лекции читать, тем более каким то дельцам котрые единичную машину собрали и пытаются "спихнуть" Мы с тобой про серийное производство разговор вели. http://www.kater2.spb.ru/text-info/vodomet.shtml Что еще добавить, что в амфибии "нежные" части водомета и управления им будут загрязнятся во время использования на суши. А Система управления применительно к амфибии (на сайте про катера сказано) еще больше удорожит без того дорогую конструкцию. И не забывай катера это в основном моря и заливы, а реки и озера заметно грязнее (в смысле крупной взвеси которая попадает на винт) И еще с чего ты взял что для водомета хватит слабенького движка? А переключение крутящего момента с колес на винт? Усложнение(удорожание) конструкции. Дешевле и надежнее колесами(гусянкой) грести. Водомет это скорость а ты сам сказал что скорость не нужна. Видел у ребят по сцылке и стоимость агрегата)) Esoptro(*)(2010-05-20 17:38:20)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.1.9) Gecko/20100401 Ubuntu/9.10 (karmic) Firefox/3.5.9 |
Скрыть
Re: Ъ машинкиТе ссылки что ты скинул относятся к катерам. Основной недостаток водомёта - чуть меньшая скорость вследствие меньшей эффективности пропульсивной установки а нас это не интересует. Водомёт это по сути тот же самый винт, только притопленый в корпус и закрытый решётками на входе и выходе чтоб не попадали водоросли. Из-за чего эффективность его и ниже по сравнению с открытым винтом. Всё. Если тебя вдруг не устраивает водомёт можно ставить просто открытый винт, но тогда есть шансы случайно его повредить. Поэтому я и говорил о водомёте, просто как о закрытом винте. Вообще, меня поражает твоя тупизна, я изначально сказал что на машинах такого типа нас не интересуют 1) высокие мореходные качества и 2) эффективность пропульсивной установки. Ты же, очевидно не понимая этих терминов, кидаешь мне ссылки где говорят о худшей управляемости (это одно из мореходных качеств) и меньшей скорости (она определяется эффективностью пропульс. установки). И кто ты после этого? Правильно - дилетант и долбоёп. > А переключение крутящего момента с колес на винт?
> Видел у ребят по сцылке и стоимость агрегата))
> И еще с чего ты взял что для водомета хватит слабенького движка?
Феерический бред. Какие "нежные"? Винт покроется грязью и будет хреново грести? :)))) makharadg(*)(2010-05-21 09:45:24)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинкипромахнулся малёхо, последние абзацы читать так: > И еще с чего ты взял что для водомета хватит слабенького движка?
Феерический бред. Какие "нежные"? Винт покроется грязью и будет хреново грести? :)))) makharadg(*)(2010-05-21 09:52:05)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
makharadg(*)(2010-05-21 09:54:56)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинкиЕщё одна попытка: > И еще с чего ты взял что для водомета хватит слабенького движка?
> в амфибии "нежные" части водомета и управления им будут загрязнятся во время использования на суши.
makharadg(*)(2010-05-21 10:08:05)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
Скрыть
Re: Ъ машинкипочитай про водометы...и не просто описалово типа педевики а форумы людей кто их юзает, а потом 3,14зди и безосновательно обвиняй всех в долбоебизме, теоретиГ ты наш. пока газу не дашь рулить ВООБЩЕ не сможешь ...что ж ты такой трудный то??? Ты на водомете хоть раз ходил?? а если прибой или течение в реке даже средненькое?? ТеоретиГ? >ЛОЛ! :))) В любом автомобиле в коробке скоростей есть несколько таких "переключателей". Они не относятся к чему-то сложному и дорогому, ибо большей частью это обыкновенные кулачковые муфты (в этом месте эсперто опять побежал в гуголь чтоб узнать что сие значит :))))
>Потому что обычные лодочные моторы имеют мощность от нескольких едениц до нескольких десятков лошадей и обеспечивают очень неплохую скорость с выходом на глиссирование. Нам даже это не нужно, нам нужно только переплыть речку не спеша, понятно что нам хватит Что еще добавить, что в амфибии "нежные" части водомета и управления им будут загрязнятся во время использования на суши.
>Феерический бред. Какие "нежные"? Винт покроется грязью и будет хреново грести? :))))
Esoptro(*)(2010-05-21 10:30:45)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.1.9) Gecko/20100401 Ubuntu/9.10 (karmic) Firefox/3.5.9 |
Скрыть
Re: Ъ машинки> почитай про водометы...и не просто описалово типа педевики а форумы людей кто их юзает
>А про крутящий момент слышал а про редуктора? Коробка это всего лишь набор шестеренок и кулачковых муфт?? и не относится к чему то сложному)) А через что будешь крутящий момент на винт передавать? Через другой кардан? Может дешевле и проще его будет тебе в ж..пу засунуть вместе с винтом?
> А ничего что лодочные моторы предназначены для лодок, форма и материал корпуса которых создают минимальное сопротивление в воде??
> Под нежными частями я имел ввиду систему управления водометом, еще раз отсылаю тебя к форумам
И ещё раз акцентирую внимание - не приплетай сюда всё то что пишется о катерах, там совершенно другие требования, наша задача тупо переплыть на другой берег а не вышивать по водоёму. Ты б, дятел, ещё о пароходах сюда инфу закинул :)))))))) Просто охуеваю когда вижу как полый, апсолютный, 100%-ый дилетант пытается спорить со специалистом в области о которой не имеет ни малейшего представления! И использует для этого наспех выгугленые "аргументы". :))))))))) Ты канешно здорово поднял мне настроение, спасибо! Пеши есчё, я жду, мы тут с коллегами ещё поржём!!!! :))))))))))))))
makharadg(*)(2010-05-21 12:10:19)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 |
|
|
|
Этот тред читают 6 пользователей: |
Анонимных: 6 Зарегистрированных: 0 |
Re: Ъ машинки
К чему тебе все эти Ъ-шности типа прони, амфибии? Это военная техника, в ней будет неудобно. За $50-80к я бы предпочёл какой-ть гражданский тур-трейлер.
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US; rv:1.9.2.3) Gecko/20100425 Gentoo Firefox/3.6.3