anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-05 12:27:53
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

Простейшие вопросы по QT4

Здравствуйте. Давно на Windows пробовал учится C++ на Borland C++ Builder и даже что то получалось. Вот сейчас решил снова попробовать, но уже на Linux, скачад QT Creator. Как там получить доступ к компонентам на форме? Например считать тескст из lineEdit и тому подобное. В BCB всёбыло просто Form1->Text1->Text...

anonymous(*) (2009-03-17 19:49:29)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; ru; rv:1.9.0.6) Gecko/2009020407 Iceweasel/3.0.6 (Debian-3.0.6-1)

[Ответить на это сообщение]
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Простейшие вопросы по QT4 от anonymous 2009-03-17 19:49:29
avatar
Скрыть

Re:Простейшие вопросы по QT4

QLineEdit::text

т.е. можно так QLineEdit lineEdit; QString text; text=lineEdit.text();

ну или так: QLineEdit *lineEdit = new QLineEdit; QString text; text=lineEdit->text();

Tux-oid(*)(2009-03-17 20:20:16)

Opera/9.63 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.1.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Простейшие вопросы по QT4 от anonymous 2009-03-17 19:49:29
avatar
Скрыть

Re:Простейшие вопросы по QT4

Ох сорри не сразу понял вопрос.

в h файле указываешь

#include "ui_form_name.h"

Далее если ты пишешь класс наследуешься так

class myClass : public QDialog, /*не обязательно, указано всего-лишь для примера*/ public Ui::Form_name/*указывается имя в дизайнере*/

затем в конструкторе класса пишешь setupUi(this);

А потом QString text; text=lineEdit/*имя указывается в дизайнере*/->text();

З.Ы. забей на дизайнер, лучше пиши все в коде

З.Ы.Ы. ассистент рулит(на сайте doc.crossplatform.ru есть частичный перевод документации на русский)

Tux-oid(*)(2009-03-17 20:52:53)

Opera/9.63 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.1.1
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Простейшие вопросы по QT4 от anonymous 2009-03-17 19:49:29
avatar
Скрыть

Re:Простейшие вопросы по QT4

Спасибо, благодаря подсказке разобрался что к чему. Обязательно посмотрю вашу ссылочку, надеюсь найду для себя что то интересное.

anonymous(*)(2009-03-17 23:29:04)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; ru; rv:1.9.0.6) Gecko/2009020407 Iceweasel/3.0.6 (Debian-3.0.6-1)
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Простейшие вопросы по QT4 от anonymous 2009-03-17 19:49:29
avatar
Скрыть

Re:Простейшие вопросы по QT4

> забей на дизайнер, пиши все в коде

Ай молодец. Про разделение логики и представления не рассказывали?

hueten666(*)(2009-03-22 13:31:07)

Mozilla/5.0 (compatible; Konqueror/3.5; Linux) KHTML/3.5.10 (like Gecko) (Debian)
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Простейшие вопросы по QT4 от anonymous 2009-03-17 19:49:29
avatar
Скрыть

Re:Простейшие вопросы по QT4

>Ай молодец. Про разделение логики и представления не рассказывали?

А как написания кнопочек для гуя в коде относится к разделению логики и представления? Ведь почти всегда просто выносят гуй в отдельный класс.

anonymous(*)(2009-03-23 01:16:39)

Opera/10.00 (X11; Linux i686 ; U; en) Presto/2.2.0
[#] [Добавить метку] [Редактировать] Ответ на: Простейшие вопросы по QT4 от anonymous 2009-03-17 19:49:29
avatar
Скрыть

Re:Простейшие вопросы по QT4

> А как написания кнопочек для гуя в коде относится к разделению логики и представления? Ведь почти всегда просто выносят гуй в отдельный класс.

написание кнопочек в коде - это уже смешивание логики (кода) и представления (кнопочек)

> Ведь почти всегда просто выносят гуй в отдельный класс.

почти всегда выносят гуй в отдельный .ui и к нему класс с логикой.

anonymous(*)(2009-03-26 02:17:39)

Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 4.01; Windows NT 5.0)
Этот тред читают 3 пользователя:
Анонимных: 3
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!