anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-24 13:30:16
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

История фотопленки близится к своему завершению

История фотопленки близится к своему завершению. Впервые гибкая пленка вышла на рынок в 1888 году благодаря корпорации Eastman Kodak. На рубеже XXI века жители одних только США покупали свыше 800 миллионов катушек в год. Пик пришелся на 2000-й: 786 миллионов кассет плюс 162 миллиона одноразовых камер.

В этом году, по данным Photo Marketing Association, американцы приобретут не более 20 миллионов того и 31 миллиона другого (в основном на них позарятся курортники).

С той же скоростью падает спрос на пленочные фотоаппараты: 19,7 млн в 2000 году и 280 тыс. - в 2009-м. А в 2011 году продажи едва ли превысят отметку в 100 тыс. Эд Ли из фирмы InfoTrends считает, что рынок полностью исчезнет к концу десятилетия, пишет compulenta.

Кто еще пользуется пленкой? Прежде всего профессионалы и фотолюбители с очень большим стажем, которые считают, что пленка обладает более естественной цветопередачей (вернее, художественностью). Кроме того, фотопленка обязательна в судмедэкспертизе и некоторых других областях. А еще это не очень богатая публика и пожилые люди. Наконец, это микроскопическая часть молодого поколения, которая очарована волшебством ручной работы в темной комнате или просто захвачена модой на ретро. "Повсюду, и в фотоискусстве, и в коммерческой фотографии, победила "цифра", а молодежи хочется чем-то выделиться, - отмечает Кейси Бейкер, директор по маркетингу компании Fujifilm North America. - К тому же богатые клиенты ценят художественные качества фотопленки".

Крупнейшим производителем остается компания Kodak, ненамного опережающая Fuji. В 2007 году первая даже выпустила четыре новых типа пленки! Неужели жизнь продолжается?

Некоторые аналитики полагают, что "цифра" быстро сокращает разрыв в качестве. Другие убеждены, что самые хорошие аналоговые фотоаппараты, работающие с крупными форматами, еще долго будут давать фору цифровой технике. "Некоторые вещи "цифра" в принципе не способна сымитировать. Это зернистость, цветность, естественность цвета, - подчеркивает Скотт Дисабато, менеджер по маркетингу Kodak. - К тому же прелесть хорошего снимка в том, что его не надо кропотливо обрабатывать на компьютере. А фотографы хотят быть фотографами, а не компьютерщиками".

Bod(*) (2011-06-02 01:13:00)

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.19) Gecko/20110430 Iceweasel/3.5.19 (like Firefox/3.5.19)

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re: История фотопленки близится к своему завершению

А как же тёплое ламповое плёночное зерно? Да ДД у плёнки выше.

anonymous(*)(2011-06-02 11:38:13)

Mozilla/5.0 (X11; Linux; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!