anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-25 04:47:48
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

Я просто хуею дорогая редакция!
Пришел я два года назад в весьма интересный проект. В принципе по сути спартап, только конкретный заказчик был известен, собственно они и наняли. Да успели наебались они с фрилансерами до этого и решили набрать прогеров в штат. Нашли ПиЭма, имевшего опыт работы в Ораксле и еще где-то, всё гуд.

Тенденция была, сделать SaaS, PM знал толк в Scum и Agile. В общем банда из PM, 2 (а через некоторое время 3-х) програмеров, 2-х тестеров и одного аналитика взялась за дело. Проект имел 2 фронтэнда, первый собственно SaaS приложение, второй Веб-Сайт.

Через девять месяцев был успешно запущен SaaS, пошло первое бабло))) Банду расширили, но за счет создания дев-офиса, туда куда я недавно ездил, вестимо там народ нашли подешевле (и за исключением пары ребят по тупее существенно)))) Из московских прогеров я остался один ((( Ребята срулили, предчувствуя писец. Зато в Харькове офис разросся до 15 челов.

Ну ладно это вводная часть, когда этот проект запускали, я говорил, это макет, на продакшен надо новую архитектуру, модульную, масштабируемую, с четко описанным АйПи архитектуру. А это не вытянет больше 20 клиентов. Клиенты тяжелые, не просто окно в браузере.

Хуле, вместо 4-ядерного сервера взяли 24-х ядерный, есно 20 клиентов летали, на меня посмотрели как на мудака)))

Но пришло время когда и эта схема, начала загибаться. Встал серьёзный вопрос о версии 2.0. Я заебся рисовать схемки и писать спеки. Но когда это уже нагнулось не в моготу, я и еще один клёвый харьковский чел (я туды поехал) в пожарном порядке оптимизировали одно слабое место (это было известно, и мы давно просили пару недель что бы этим заняться), МуSQL с 90% загрузки CPU, опустился до 20%.

И все писец, Про вторую версию забыли, начали пихать новые фичи, и вообще мы долбоебы сразу не могли решить проблему)))

Увещевания, о том что через 3-4 месяца всё опять падет в хуйню не помогают)))

ОМГ! Это первый мой стартап. Есть кто опытнее? Как решали такую херню? Или надо съебывать пака не началось? Да в нем, этом гребаном спартапе, я архитеч и тимлидер, и типо за все такое отвечаю)))

Ax-Xa-Xa(*) (2012-08-02 01:34:56)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/536.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/20.0.1132.57 Safari/536.11

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

предлагаю курнуть и попустить своих злых демонов.

Я почему то уверен что ты сейчас даже сидишь не по фэн шуй.

Esoptro(*)(2012-08-02 01:55:17)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:14.0) Gecko/20100101 Firefox/14.0.1
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

Если

Да в нем, этом гребаном спартапе, я архитеч и тимлидер, и типо за все такое отвечаю)))


и при этом

Про вторую версию забыли, начали пихать новые фичи,

Хуле, вместо 4-ядерного сервера взяли 24-х ядерный, есно 20 клиентов летали, на меня посмотрели как на мудака)))

Увещевания, о том что через 3-4 месяца всё опять падет в хуйню не помогают)))


то что-то не так в Датском королевстве.

Потому что ответственность лежит на тебе, а решения принимаешь явно не ты. Это, мягко говоря, плохо, так как нехорошо отвечать за поступки других людей, на которых ты не смог повлиять. Не знаю, какие там у вас взаимоотношения с начальством и заказчиком, но тебя вполне могут сделать крайним в определённый момент. А это совсем плохо.

Я бы попытался ещё раз всем объяснить, что они неправы, ну а если не помогло бы - свалил.

Впрочем, вряд ли у других всё получается намного лучше, софтописание очень часто строится на принципе "костыль на костыле".

SystemV(*)(2012-08-02 02:00:28)

Emacs-w3m/1.4.503 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

Вроде нормальный рабочий процесс. Тебе то что - ты свою работу делаешь, деньги за это получаешь. Будут лучшие предложения - поменяешь работу. И ни за что ты не отвечаешь. Материально отвественными могут быть манагеры, морально ответственными - те, кто принимает решения наперекор твоим рекомендациям. Наслаждайся жизнью, катайся в город хорьков за счёт конторы, потряхивай с них бабло за свою нагрузку.

anonymous(*)(2012-08-02 02:35:00)

avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

> то что-то не так в Датском королевстве.
> Потому что ответственность лежит на тебе, а решения принимаешь явно не ты. Это, мягко говоря, плохо, так как нехорошо отвечать за поступки других людей, на которых ты не смог повлиять.


Все так и обстоит, увидит босс у конкурентов какой-то фичер, прибегает и начинает с горящими глазами массировать PMа, после этого PM с усталыми глазами начинает массировать всех остальных))) Не знаю как у вас, а у нас решение о втаскивании фичера принимает PM, а он отказать боссу не может)))

> Я бы попытался ещё раз всем объяснить, что они неправы, ну а если не помогло бы - свалил.


Раз в три месяца, босс прогулявшись по точкам клиентов, неожиданно обнаруживает что их программа написана обычным макаром под винду и задается "резонным" вопросом "а почему мы не так сделали".))) Пока освежать боссам память мне удается, да но с каждым разом все это уже надоедает все больше и больше.

И это еще не все))) Иногда еще какого-нибудь "супер-гения" возьмут, который кроме Дельфи ничего не видел, но очень активного и подвешенным языком. Вот тут-та и начинается кромешный писец. "Гении" же они пытаюца сразу до "самого главного" донести "свою позицию" и часто обладают хорошим даром убеждения. Блять, а мне потом приходиться развивать у себя "дар разубеждения")))

Ax-Xa-Xa(*)(2012-08-02 10:58:51)
Отредактировано Ax-Xa-Xa по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/536.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/20.0.1132.57 Safari/536.11
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

> Вроде нормальный рабочий процесс. Тебе то что - ты свою работу делаешь, деньги за это получаешь.
> Наслаждайся жизнью, катайся в город хорьков за счёт конторы, потряхивай с них бабло за свою нагрузку.


Все так, но кроме бабла хочется же реализовать и свои идеи)))

Собственно, даже больше хочется хоть раз сделать все правильно и красиво, без костылистроения и спешки.

Ax-Xa-Xa(*)(2012-08-02 11:06:33)
Отредактировано Ax-Xa-Xa по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/536.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/20.0.1132.57 Safari/536.11
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

Собственно, даже больше хочется хоть раз сделать все правильно и красиво, без костылистроения и спешки.
Епта, делов то. Создай свой стартап. Найми прогеров из мухосранска за еду. Так все москали делают. :)

anonymous(*)(2012-08-02 11:40:38)

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/536.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/20.0.1132.57 Safari/536.11
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

> Найми прогеров из мухосранска за еду.
С ними не получиться "сделать все правильно и красиво". Если бы они такое могли, они бы уже давно работали бы в Москве за ипотеку)))

Ax-Xa-Xa(*)(2012-08-02 12:02:00)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/536.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/20.0.1132.57 Safari/536.11
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

Пиши письма (с) анекдот

anonymous(*)(2012-08-02 13:54:22)

Mozilla/5.0 (Linux; U; Android 4.0.3; ru-ru; Transformer Prime TF201 Build/IML74K) AppleWebKit/534.30 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Safari/534.30
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

> Пиши письма (с) анекдот
А сказать-то что хотел?)))

Ax-Xa-Xa(*)(2012-08-02 14:09:05)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/536.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/20.0.1132.57 Safari/536.11
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

> Собственно, даже больше хочется хоть раз сделать все правильно и красиво, без костылистроения и спешки.
а начальству хоццо бабла срубить. Поэтому то, что не даст прибыли "прямо щас" никому кроме тебя не нужно. Я уже неоднократно говорил, что в этом и есть причины царящего в айти УГ. Загнать и качественный и бажный продукт можно примерно по одной и той же цене, потому как сразу разницы не видно и кроме девелоперов никто не знает, что у него внутре. Бажный же продукт наваять ощутимо дешевле.

bugmaker(*)(2012-08-02 14:33:00)

Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux i686; rv:14.0) Gecko/20100101 Firefox/14.0.1
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

> Все так, но кроме бабла хочется же реализовать и свои идеи)))

Твоя работа заключается в технической реализации чужих идей. Задачу ставит заказчик, ПМ организует процесс производства этих фичей, нужных заказчику. В сфере своей компетентности ты всегда можешь сказать, что эта фича, которая необходима заказчику, должна быть реализована так-то и так-то. Дело ПМа оценить затраты ресурсов и потом заказчик решает так ли уж он хочет эту фичу. Если тебе навязывают плохое решение - можно упираться вплоть до увольнения, можно просто согласиться: "это ваши деньги, но прошу учесть что я вас предупредил". Если твои идеи лежат вне области компетенции - например в области того, какие именно фичи стоило бы реализовать - тебе никто не мешает их высказать - будешь типа инициативным работником..

> Собственно, даже больше хочется хоть раз сделать все правильно и красиво, без костылистроения и спешки.

Ты со своим юношеским идеализмом никогда ничего не добьёшься сам. Допустим ты начнёшь собственный проект и будешь вылизывать своего сферического коня в вакууме до идеальной сферичности. Идеальная реализация потребует бесконечного количества времени при бесконечных затратах ресурсов. А твоя мотивация будет заметно ниже поскольку заказчика нет, и ты, получается, делаешь то, в чём ни у кого нет потребности. А это уныло - делать то, что никому не нужно. Тем более делать идеально.

Да, потом, по прошествии бесконечного количества времени, люди осознают что ты был прав и что они жестоко нуждаются в твоём велосипеде, и даже смогут себе представить как раньше жили без него, только это будет потом.

anonymous(*)(2012-08-02 15:36:13)

avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

> Ты со своим юношеским идеализмом ...
6 Спасибо за комплимент))) Ты конечно много букф написал, но собственно это все теория и всем и так все понятно. Я хотел бы как народ практически в таких ситуациях выкручивается узнать.

anonymous(*)(2012-08-02 15:49:27)

Mozilla/5.0 (Linux; U; Android 2.3.6; en-us; ThL V9 Build/GRK39F) AppleWebKit/533.1 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Mobile Safari/533.1
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

Так и выкручивается. Плюс мониторят рынок труда и при появлении более интересных вакансий - переходят работать туда, где лучше.

anonymous(*)(2012-08-02 16:39:43)

avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

>Я хотел бы как народ практически в таких ситуациях выкручивается узнать.
Сам подумай, если не ты принимаешь решения, то какие ещё варианты есть, кроме как: 1) уйти; 2) не волноваться по этому поводу и работать дальше? Неужто ты считаешь, что есть какие-то магические способы убеждения людей в их неправоте, о которых мы тебе расскажем?:)

SystemV(*)(2012-08-02 18:49:00)

Emacs-w3m/1.4.503 w3m/0.5.3
avatar
Скрыть

Re:Почему жизненный цикл веб-проекта такое УГ?

> Неужто ты считаешь, что есть какие-то магические способы убеждения людей в их неправоте, о которых мы тебе расскажем?:)


Ну, мало ли. Вдруг кто-то раскажет как отлить серебрянную пулю)))

anonymous(*)(2012-08-02 20:15:32)

Mozilla/5.0 (Linux; U; Android 2.3.6; en-us; ThL V9 Build/GRK39F) AppleWebKit/533.1 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Mobile Safari/533.1
Этот тред читают 1 пользователь:
Анонимных: 1
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!