anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-12-27 00:42:16 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
сколько раз ездил,
Харьков, Мелитополь, Белгород, Курск, Тула - всегда из окна пассажирского поезда видны были десятки если не сотни паровозов на хранении, а сейчас их не стало. Эффективный бизнес все паровозы переплавил на металл
при СССР паровозы были собраны на склады, сохранены они были на случай атомной войны. Полгода назад сабж в виде нескольких штук я видел только во Владиславовке, в Крыму, на разъезде между Керчью и Феодосией.
vilfred(*) (2010-11-01 17:18:00)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.12) Gecko/20101026 Firefox/3.6.12
|
|
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов по СНГМне кажется после столького долгого стояния на приколе ты их уже не запустишь без хорошего капитального ремонта и восстановления всего считай заново. Там же одна ржавчина осталась, сколько они простояли-то когда их отменили лет 50 назад или еще больше. А паровоз это паровой котел прежде всего, а ржавый паровой котел и ржавое паровое оборудование это еще та бомба. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0 iwolf(*)(2010-11-01 17:31:34)
Отредактировано iwolf по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.12) Gecko/20101026 Firefox/3.6.12 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов> (тот же самый автор что про паталогоанатомов писал)
Bod(*)(2010-11-01 17:32:31)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.15) Gecko/20101028 Iceweasel/3.5.15 (like Firefox/3.5.15) |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>почитай как это выглядело в Ираке:
>Пожалуй Первая Кавалерийская дивизия наиболее сильная по огневой мощи и мобильной бронезащищенности из любых сухопутных соединений в мире.
танкисты-куны до сих пор рыдают под мебелью |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов> поменьше читай высеры всякой школоты и пейсателей в бложиках.
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов по СНГТак что на случай каких-либо катаклизмов думаю больше пользы от ручных дрезин будет, чем от соржавевших паровозов. iwolf(*)(2010-11-01 17:43:39)
Отредактировано iwolf по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.12) Gecko/20101026 Firefox/3.6.12 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозовесли аффтар не проплаченный журнализт, то пусть ознакомится http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%81_%28%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%29 Просветление должно снизойти... Алсо "Хризантема" не танк, НО штучки 3-4 этих девайсов в танковом подразделении, сможет внести охуенный дисбаланс в танковое сражение ибо ебашит управляемыми ракетами аж на 6 км, причем 2мя за раз, ну что бы наверняка. ЗЫ. пошел откачивать танкистов-кунов, а то вдруг пупки развяжутся |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов> Просветление должно снизойти..
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>Ты что хотел сказать?
В идеале группа Т-90А со всеми апгрейдами и 3-4 "Хризантемы" расстреляют группу "Абрамсов" на дальней дистанции. не буду рушить тебе мосК тем чего нет в Вики (недостатками газопоршневых двигателей и автоматической трансмиссии итд) Не забываем про цену Абрамса и его ремонтопригодность. а все эти компутерные примочки, о чем восторженно пейсал этот блоггер, были еще на Т-72. Алсо пендосы до сих пор не могут запилить полностью автоматический режим перезарядки орудия. У нас это давно делается нажатием одной кнопки. |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов> сравни ТТХ этой техники и сэмулируй в голове, танковое сражение 2ух танковых подразделений.
> а все эти компутерные примочки, о чем восторженно пейсал этот блоггер, были еще на Т-72.
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>Я в этом не разбираюсь. Я просто прочитал текст в котором описывается как выглядела Иракская война из американских окопов и пришёл к выводу, что паровозы в такой войне бесполезны.
По щенячьему восторгу с которым расписывались "достоинства" и "крутость" американских танках. И фразе "что танком сможет управлять и ребенок", понять что это вброс, профанация или провокация, мог даже такой неспециалист как ты. не вижу связи между локальной войной с применением танковых подразделений и военным конфликтом с применением ОМП (ЯО, ХО, БО) для которого тащемта и держали паровозы. >Я не вижу о чём тут спорить. По твим же ссылкам пишут, что с иракской войны невосстановимые повреждения получили 8 чтоли танков, всего списано 20,
Алсо когда проводят какое то сравнение касаемо эффективности применения ВВТ, подразумевается что экипажи и расчеты как минимум обучены и имеют примерно одинаковый скилл. Это я к тому что если американские Абрамсы и расстреляли несколько деревень папуасов, это вовсе не значит что они окажутся столь же эффективны против равного противника. >А если во время заварухи были обнаружены какие-то факторы, которые сказываются на результатах - то они наверняка будут проанализированы и пофикшены к следующему разу.
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов по СНГЗато, хвала Сердюкову, разрешили летать: http://www.ivprf.ru/ anonymous(*)(2010-11-01 19:46:57)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US; rv:1.9.2.11) Gecko/20101028 Gentoo Firefox/3.6.11 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>>Я в этом не разбираюсь. Я просто прочитал текст в котором описывается как выглядела Иракская война из американских окопов и пришёл к выводу, что паровозы в такой войне бесполезны.
> По щенячьему восторгу с которым расписывались "достоинства" и "крутость" американских танках. И фразе "что танком сможет управлять и ребенок", понять что это вброс, профанация или провокация, мог даже такой неспециалист как ты.
> не вижу связи между локальной войной с применением танковых подразделений и военным конфликтом с применением ОМП (ЯО, ХО, БО) для которого тащемта и держали паровозы.
> А что у вооруженных сил Ирака были танки конкуренты Абрамсов?
> Те танки что списали в безвозвратные потери выпилила пехота.
> Алсо когда проводят какое то сравнение касаемо эффективности применения ВВТ, подразумевается что экипажи и расчеты как минимум обучены и имеют примерно одинаковый скилл.
> Это я к тому что если американские Абрамсы и расстреляли несколько деревень папуасов, это вовсе не значит что они окажутся столь же эффективны против равного противника.
> Какие в этом случае баги и косяки ты думаешь выявятся и соответственно пофиксятся? А потом выясняется что бомбы с лазерным наведением не наводятся, стелсы сука видимые итд
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов по СНГУ нас один паровоз стоял в качестве котельной. Вполне себе работоспособный агрегат был. Летом его увозили на ремонт, так что в случае чего можно было заюзать по прямому назначению. Но пару лет назад таки выпилили. anonymous(*)(2010-11-01 21:14:11)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.9.2.11) Gecko/20101021 Mandriva Linux/1.9.2.11-69.1mib2010.1 (2010.1) Firefox/3.6.11 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов по СНГ>Так что на случай каких-либо катаклизмов думаю больше пользы от ручных дрезин будет, чем от соржавевших паровозов.
Ну вообще-то их поддерживали в рабочем состоянии. Смазывали и т.д. Но это ещё при совке. Алсо, в случае отсутствия солярки паровоз единственная вещь, которую можно заправлять всяким говном, которое горит. >от ручных дрезин
Но вот если ты дрезиной сдвинешь 60-тонный вагон и провезёшь этак километров 600, то наша Вселенная будет уже обречена, ибо такие крутые изменения законов физики она выдержать не в состоянии, лол. anonymous(*)(2010-11-01 21:21:30)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.9.2.11) Gecko/20101021 Mandriva Linux/1.9.2.11-69.1mib2010.1 (2010.1) Firefox/3.6.11 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов по СНГДа, чуть не забыл. Если не будет бензина, солярки, и газа, то из паровоза можно сделать годную паровую котельную. Исправная ходовая часть при этом не нужна, лол. anonymous(*)(2010-11-01 21:30:04)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.9.2.11) Gecko/20101021 Mandriva Linux/1.9.2.11-69.1mib2010.1 (2010.1) Firefox/3.6.11 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>о победоносных паровозах на современной войне мне читать ещё не приходилось :-)
Большая часть жд составов по европейской части Рашки ходит либо с помощи лепездричества либо тепловозной тяги. А теперь представь, нет лепездричества, нет солярки, толпы народа нужно как то эвакуировать допустим в Сибирь или наоборот подвозить к ним продовольствие и медикаменты со складов ДХ. Грубо говоря организовывать перевозки. А паравозы позволяют это делать на обычных дровах, который при наличии прямых рук и примитивного инструмента, в Рашке навалом. Понятно что тяга будет не та что на угле, но во первых и угля у нас кое где навалом (а эти хранилища вероятный противник уничтожить не сможет или не станет), а во вторых многие паравозы времен заката "эры паравозов" всеядны, т.е могут работать и на дровах/угле и солярке с мазутом. Т.е в местах не тронутых войной можно будет перейти на другой вид топлива исходя из нужд. >И написано интересно, и неправды не видно. Моя с интересом читать этот вброс.
>Наверное паровозы нужны для того, чтобы мутировавшие дельфины выйдя на сушу через миллион лет после окончания атомной войны в которой человеки уничтожат себя, не ломали голову о том, как должен быть устроен тепловой двигатель, а взяли за образец наши паровозы. Ибо что ещё мы можем оставить будущему населению земли.
>Ну ты ссылался на какие-то Т-72 на которых типа такие же системы стояли. Они были упомянуты в тексте.
>Скорее всего так, в тексте Ломачинского тоже говорится о том, что танки выпиливали из РПГ из засады и приводятся те же самые слабые точки, что и в вики. Не вижу расхождений.
>В том числе и низкий скилл армии, которая вместо обучения дрочит на коран и мифическое химоружие.
>Единственная проблема, что надо где-то найти такого противника и захотеть об
таких противников мало, китай индия, некторые страны наты и собсно рашка, но сука по злобному стечению обстоятельств у этих стран есть ЯО, так что танки на них испытыать не получится. |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов по СНГ> Да, чуть не забыл. Если не будет бензина, солярки, и газа, то из паровоза можно сделать годную паровую котельную. Исправная ходовая часть при этом не нужна, лол.
Bod(*)(2010-11-01 22:01:08)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.15) Gecko/20101028 Iceweasel/3.5.15 (like Firefox/3.5.15) |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>А паравозы позволяют это делать на обычных дровах, который при наличии прямых рук и примитивного инструмента, в Рашке навалом.
На случай ЧП мне кажется легче иметь запас тепловозов и какие-нибудь подземные нефтехранилища. В конце концов если далеко ехать, за тепловозом можно и бочку с соляркой прицепить и заправлять по дороге быстрей и дальше уедешь из зоны ЧП, чем пока дрова рубить будешь и топить. А вообще я думаю почему до сих пор не разработали и не внедрили локомотив с мини-ядерным реактором, ну как на атомных подводных лодках. Вот уж точно был бы локомотив который на одной заправке мог бы объездить всю страну вдоль и поперек без угля, дров, солярки и электричества. Опасная техника с другой стороны, но ведь корабли и лодки же плавают на атомной энергии. В конце концов хотим мы или нет, но к атому придется привыкать, когда газ и нефть кончаться. Но ведь хомячки испугаются, скажи такое http://otvet.mail.ru/question/46730259/opros/ . А я не против, научно-технический прогресс все равно не остановишь. iwolf(*)(2010-11-02 00:00:00)
Отредактировано iwolf по причине "не указана" Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.12) Gecko/20101026 Firefox/3.6.12 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>Многотопливность (устар. - Всеядность), то есть возможность работы практически на любом топливе, в том числе на дровах, торфе, угле, мазуте и т. п..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7 >и какие-нибудь подземные нефтехранилища
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>Чего-то я сомневаюсь, что на дровах паровоз далеко уедет.
Не проблема, можно топить резиной или всякими пластиковами поделками. Благо их как говна навалом. >В конце концов хотим мы или нет, но к атому придется привыкать, когда газ и нефть кончаться.
Бугага, товарисч. Посмотри как устроена атомная станция и подумай, а если поставить всё это дело на поезд. Один фиг придётся паром крутить турбогенераторы и питать привод. Естественно, гораздо эффективнее пустить пар напрямую, чем терять энергию на всякую хуйню. >Опасная техника с другой стороны, но ведь корабли и лодки же плавают на атомной энергии.
ИМХО, это неэффективно. Лодки предназначены для совсем других целей и о цене топлива совсем не думают. А тут нужный изотоп ещё нужно получить, очистить, захоронить. Да и опасно, Чернобыль на колёсах, лол. >В конце концов если далеко ехать, за тепловозом можно и бочку с соляркой прицепить и заправлять по дороге быстрей и дальше уедешь из зоны ЧП, чем пока дрова рубить будешь и топить.
Удрапать можно и на 11-м хоть за 100 километров в день. А вот жрать и топиться хз чем. anonymous(*)(2010-11-02 01:53:45)
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru-RU; rv:1.9.1.6) Gecko/20091201 MRA 5.6 (build 03278) Firefox/3.5.6 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>В идеале группа Т-90А со всеми апгрейдами и 3-4 "Хризантемы" расстреляют группу "Абрамсов" на дальней дистанции.
>Алсо пендосы до сих пор не могут запилить полностью автоматический режим перезарядки орудия. У нас это давно делается нажатием одной кнопки.
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>А один вертолёт на более дальней дистанции уничтожит всю группу этих т-90 с
как раз как ты сравнивать и нельзя, начнем с того что один вертолет не осилит группу танков)) а во вторых раз уж пошла такая пьянка, я дофантазирую в группу т-90а, комплекс "тор" и парочку "тунгусок" что бы вертолету скучно не было)) >Не не могут, а не хотят
>неоднозначное решение.
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>как раз как ты сравнивать и нельзя, начнем с того что один вертолет не осилит группу танков
>а во вторых раз уж пошла такая пьянка, я дофантазирую в группу т-90а, комплекс "тор" и парочку "тунгусок" что бы вертолету скучно не было))
>еще они долго не хотели отказываться от танковой доктрины "чем броня толще тем танк круче" и все силы бросить на разработку активной защиты.
>Американцы такие американцы
>в стране где вооружением государства, занимаются частные компании, даже самое очевидное решение может казаться неоднозначным.
>Помнишь фильм "Горячие головы"?
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов> а ты иногда помимо чтения включай мозги (в смысле соображалку), иногда это полезно :-) Вот прикинь въебали по нам, из ЯО то что ответили мы или нет по вероятному противнику дело десятое. Службе Тыла, не до этого будет. Весь народ в Рашке выпилить с помощью ЯО нереально, а вот спасти остатки от воздействия радиоактивных осадков, заражения, паники, голода и холода реально.
> неправда точнее бред - видна и аж режет глаз, от того и не интересно.
> Стоит задуматься почему тебе интересно и перестать посещать подобные ресурсы. сказочники такие сказочники.
> Я имел ввиду систему перезарядки и название танка упомянул что бы подчеркнуть его древность. Этот танк из совсем другой эпохи, и наличие их у вооруженных сил Ирака ничего бы не решило даже при условии достаточной опытности экипажей.
> ИМХО расхожление в том что у него в тексте утверждается что Абрамсы самые пиздатые танки, а 1ая кавалеристкая самое мощное мобильное бронированное подразделение в мире. В доказательство этому почему то приводятся количество безвозвратных потерь Абрамсов, которые выпилила пехота, а не вражеские танки. Это заявление лживо и безосновательно. Я привел пример выше что группа Т-90А (с апгрейдами) и 3-4 "Хризантемы" порвет большинство Абрамсов еще на подходах к максимальной прицельной дальности стрельбы. Это можно смоделировать почитав ТТХ в той же Вики.
>> В том числе и низкий скилл армии, которая вместо обучения дрочит на коран и мифическое химоружие.
> Иранская армия тоже дрочит на коран?
> Имхо одно другому не мешает. Вон джедайские вояки думаешь не дрочат на Тору? Просто смысл тягаться папуаской армии с современной?
> И высокий боевой дух тут не сильный помощник. Сначала заебенили все их папусское ПВО с кораблей в заливе, потом самолетами вспахали все бомбами, а потом уже наземная операция)) Читеры такие читеры.
> таких противников мало, китай индия, некторые страны наты и собсно рашка, но сука по злобному стечению обстоятельств у этих стран есть ЯО, так что танки на них испытыать не получится.
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов по СНГ> В прошлую зиму был сюжет о каком-то городке, где то ли котельная накрылась, то ли что.. Не помню. Так там при помощи одного паровоза и двух кочегаров спасли этот городок от замерзания в 30-градусный мороз.
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>что в реальности нет таких прямых дальностей на распространённых ТВД + заметить цель на расстоянии - известная проблема.
отнюдь не проблема, этим давно и успешно занимается спец ЭВМ:) а зачем прямая дальность?? Хризантемы вооружены управляемыми ракетами. а что касаемо Т-90: >Помимо традиционного артиллерийского вооружения, Т-90 имеет возможность стрельбы противотанковыми управляемыми ракетами 9М119М. Пуск ракет осуществляется при помощи основного орудия танка, наведение ракет осуществляется по лазерному лучу в полуавтоматическом режиме. Комплекс управляемого вооружения Т-90 позволяет вести стрельбу, с вероятностью попадания, близкой к единице, по неподвижным или движущимся со скоростью до 70 км/ч целям на дистанции от 100 до 5000 м, с места и в движении со скоростью до 30 км/ч. Это обеспечивает ему намного большую эффективную дальность поражения цели, чем у танков, оснащённых только артиллерийским вооружением, для которых, даже при наиболее современных прицельных средствах, эффективная стрельба по целям типа «танк» на дистанции более 2500 м уже серьёзно затруднена
>А я дофантазирую ночь, в которой безтепловизорная хризантема не видит:)
>Комплекс имеет комбинированную систему управления ракетами:
>Характеристики комплекса также обеспечивают возможность борьбы с малоскоростными воздушными целями, такими как низколетящие вертолеты.
>Особенно если брать бтр и бмп.
>А ещё они лучше по комфорту для экипажа, который, как ни странно, очень важен для боеспособности.
>Ну не устраивай тут ура-патриотизм в стиле Задорнова с фразами "ну тупыыые". Это даже не смешно.
>Кстати очень классное кино:)
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>> Особенно если брать бтр и бмп.
Хотя я бы предложил не ограничиваться исключительно танками. Ведь результат дают все технические средства и организация в комплексе. > Я отнюдь не поцреот, просто разговор за танки начался с ура-патриотизма американского разлива, там по ссылке некто голословно назвал Абрамсы самыми лучшими танками.
\me по ссылке нашёл два упоминания слова "лучший", а вот того чтобы там по ссылке некто голословно назвал Абрамсы самыми лучшими танками - не нашёл. |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>отнюдь не проблема, этим давно и успешно занимается спец ЭВМ:)
А вот в реальной жизни заметить на 4км чужую технику - проблематично. Никакие радары и спецЭВМ пока не научились распознавать образы так, чтобы можно было это автоматизировать. И бедный танкист-командир продолжает рассматривать окрестности через ужасный панорамный прицел. >а зачем прямая дальность?? Хризантемы вооружены управляемыми ракетами
Единственное преимущество хризантемы - дальность в 6км (по версии разработчика), что в реальности малодостижимо, так как таких дальностей прямой видимости практически не бывает. На более близких дистанция ПТРК на базе какой-либо боевоей машины не имеет абсолютно никаких преимуществ, так как не обладает достаточной защищённостью. Хуже того, официально основная тактика таких ПТРК без сопровождения - действие из засад. Это вам не пехота с ракетой, которая может в кустах спрятаться, а толстая и хрупкая цель. >Выстрелы с управляемыми ракетами, марки 3УБК14 или 3УБК20, имеют те же габариты, что и стандартные 125-мм артиллерийские выстрелы и состоят из твердотопливной ракеты и уменьшенного метательного заряда, необходимого для придания начальной скорости ракете, а также обеспечения отката пушки и открытия её затвора после выстрела.
На дальностях 1-3км у дозвуковых ракет нет преимуществ перед танковой пушкой (современной) при действиях против танков. Бронепробиваемость сопоставима, скорость полёта меньше, а значит на большой дальности у танка противника есть возможность увернуться (это дико звучит, но это так, они действительно пускают дым и прячутся за холмы). Пушка всем круче, кроме одного - СУО всех отечественных танков потянет на 1990 год, но не потянет на 2010-й. Отчего ракета получается точнее:) Стоит отметить командное полуактивное наведение, которое заставляет наводчика резво крутить прицел, удерживая чужой танк в нём. Это уметь надо. Основная задача этих ракет была в том, чтобы усилить дальние возможности советских танков, так как они были унылы, а вот у противника с этим было всё хорошо. Потому что прогресс в электронике (а она очень важна тут) у нас явно не тот. Ну и если быть совсем честным - в соединениях и войск РФ, и НАТО есть различные ПТРК, так что эти ракеты не являются основным оружием танка. >автоматическая радиолокационная в миллиметровом диапазоне с наведением ракеты в радиолуче; полуавтоматическая с наведением ракеты в луче лазера
>у Апача тоже есть шанс выхватить:)
>разговор шел за танки:)
>Т-34 был люто бешенно не комфортен, экипажи которым удалось поездить в немецких трофейных и американских лендлизовских, это гарантировали.
Главная ценность - люди, этого никто не понимал у нас, и похоже не понимает. Даже моторы в БМП ставят сзади, потому что мотор ценнее экипажа. >И еще за комфорт экипажа всегда нужно чем то платить с инженерно-конструкторской стороны, надежностью, ремонтопригодностью итд
>Я отнюдь не поцреот, просто разговор за танки начался с ура-патриотизма американского разлива, там по ссылке некто голословно назвал Абрамсы самыми лучшими танками.
>и как ни странно 2ая часть не полное говнище как обычно водится у вторых частей))
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>И если по результатам ядерного удара всемукапца не получилось,
>то разборки продолжатся с использованием обычной техники до полного поражения одной из сторон
а никто ведь и до Урала не дошел.. >а железные дороги разрушать точечными ударами с воздуха - думается сплошное удовольствие: они железные и не разбегаются никуда.
Я как то в детстве был на военном заводе где работал мой дядька и меня поразила картина автостоянки, где стояли грузовики-понтоны, площадка ни конца ни края одни понтоны. В том числе и жд. так что и без мостов можно обойтись. А зимой через замерзшие реки укрепленные вмороженными бревнами, кладут жд полотно. на северах эта технология обкатана. >Да и неправды ты так ни одной не указал.
>Задумайся, я не против.
>Не знаю, надо было продать Ираку Т90 и посмотреть что будет.
Алсо этот С-300 таки продали Греции (члену Нато) и этим очень гордилась Матвиенко, но пендосы не оценили этот демарш и на всякий случай запретили грекам держать комплекс на территории Греции, вдруг там есть недокументированные возможности с помощью которых комплекс начнет поражать самолеты Нато:). Теперь он стоит на Кипре - привет Мандрявому :) И во вторых если ты дашь папуасу ноутбук со средой разработки, далеко не факт что через год он сможет накодить простую прогу на С++. Экипажи надо долго надрачивать на полигонах. Посади обычного водилу в болид формулы-1 и когда он его разобьет скажи что болид - говно. >Я об этом не думаю. Я думаю о чём думала Саддамова армия :)
>А ты как думаешь?
Отсутствие каких либо искусственно созданных ограничений на покупку/разработку любого вооружения. Т.е захотели запилилили ЯО или ХО. Захотели купили (если мозгов своих нет, а есть сотни нефти) С-300 и Т-90 и обучили экипажи. Это приводит к тому что у такой страны вооружение более менее современное, а не такое как у Ирака 60-70ых годов. >Можно ли по тем же критериям оценить папуасскость российской армии по результатам последних двух войн
>На самом остатки американской армии, потрёпанные, но не потерявшие боевого духа должны были въехать в Багдад по телам своих товарищей, как один в патриотическом порыве улёгшихся на амбразуры. А так - слабаки, подумешь всего-то победили в войне с какими-то просто смешными потерями. Фу, действительно читеры какие-то. И лузиры. Вооще никакого представления не имеют о том как следует воевать :)
>Ты совершенно уверен что не получится? Что никак это оружие блокировать нельзя?
>Вот скажи, зачем нападать на страну, в которой люди и так уже паровозами отапливаются? Больше потратишь на налаживание ЖКХ у порабощённого народа чем приобретёшь.
>Или индусы - ну кому они нужны,
>Я уж не говорю про китайцев, которым вообще непонятно зачем ядерное оружие нужно
Алсо ЯО в большой политике это как пинусы у бабуинов, у кого длинее и толще тому почет и уважуха. |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов> В идеале группа Т-90А со всеми апгрейдами и 3-4 "Хризантемы" расстреляют группу "Абрамсов" на дальней дистанции.
anonymous(*)(2010-11-02 04:36:05)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; de; rv:1.9.2.12) Gecko/20101027 Ubuntu/10.04 Firefox/3.6.12 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>И бедный танкист-командир продолжает рассматривать окрестности через ужасный панорамный прицел.
>Ведение огня из основного и вспомогательного вооружения Т-90 осуществляется комплексом управления огнём 1А45Т «Иртыш», состоящим из автоматизированной системы управления огнём 1А42, ночного прицельного комплекса ТО1-КО1 или ТО1-ПО2Т, прицельно-наблюдательного комплекса командира ПНК-4С и телевизионной системы заднего обзора.
Командир танка располагает прицельно-наблюдательным комплексом ПНК-4С, обеспечивающим ведение огня из зенитной пулемётной установки, а также, в дублированном режиме — из основного вооружения. В состав комплекса входит электронно-оптический дневной/ночной перископический наблюдательный прибор ТКН-4С, стабилизированный в двух плоскостях. Дневной канал наблюдательного прибора обеспечивает увеличение до 7,5×, ночной — до 5,1×. В ночных условиях работа прибора осуществляется в пассивном режиме, на дальности до 700 м, за счёт усиления естественного освещения, либо в активном режиме, на дальности до 1000 м, за счёт подсветки цели инфракрасным прожектором ОТШУ-1-7 из состава системы «Штора-1». Кроме этого, для наведения зенитной пулемётной установки используется монокулярный телескопический оптический прицел ПЗУ-7 Для стрельбы в ночных условиях, Т-90 первых выпусков оснащались ночным прицельным комплексом ТО1-КО1. В состав ТО1-КО1 входит электронно-оптический перископический ночной прицел ТПН4-49 «Буран-ПА», работающий аналогично наблюдательному прибору командира: в пассивном режиме, на дальности до 1200 м, либо в активном режиме, на дальности до 1500 м. На нескольких опытных машинах устанавливался отечественный тепловизионный танковый комплекс ТО1-ПО2Т «Агава-2», однако он являлся полностью устаревшим, и, начиная с 2004 г., Т-90 получил более современный прицел «Эсса» с интегрированной тепловизионной камерой Catherine-FC производства Thales. Комплекс состоит из стабилизированной в двух плоскостях тепловизорной камеры, при помощи которой как наводчик, так и командир могут осуществлять наблюдение за местностью с индивидуальных экранов, а также производить управление вооружением при помощи стандартной системы управления огнём. |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>Да?? А нахрена тогда вся эта хрень?:)
Так ты скопипастил именно то, про что я и говорю. Танк в РФ может обнаружить цель так: 1) Командир увидел в панорамный прицел, крутя его руками в направлении предполагаемого противника 2) Наводчик увидел тем же методом через свой непанорамный прицел 3) Механик-водитель через астрал своим кибер-глазом увидел через перископ противника 4) по радио сказали "смотреть туда" и далее пункт 1-2. В случае танка НАТО есть ещё вариант с всякой цомпутерной унификацией, типа JSTARS итд. И всё равно надо в прицелы смотреть. Точно скажу одно - из танка нихрена нормально не видно. А ещё шумно и трясёт. >Он, в свою очередь, состоит из прибора наведения 1Г46
>баллистического вычислителя 1В528-1
Вот и всё чудо техники. Всё это помогает точно попасть, но, увы, не помогает найти. Командир имеет толстый и приятный прицел, но всё равно через него сложно что-то увидеть. Да даже без танка то не всегда видно хорошо покрашенную цель, что говорить про просмотр через перископ? Ночью делу помогает тепловизор. Без него танк светит фонарём для подсветки целей в ночной прицел. Без фонаря никак. С тепловизором же действительно круче, так как чужие танки обычно хорошо нагреты. Но тепловизор на нашей технике - жуткая редкость. |
bugmaker(*)(2010-11-02 05:16:08)
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.12) Gecko/20100826 Ubuntu/9.04 (jaunty) Shiretoko/3.5.12 |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>Тогда и возражай насчёт танков, а то ты как-то упустил фразу о лучшей защищённости танков :)
>\me по ссылке нашёл два упоминания слова "лучший", а вот того чтобы там по ссылке некто голословно назвал Абрамсы самыми лучшими танками - не нашёл.
> Глава 8
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов по СНГ>Эффективный бизнес все паровозы переплавил на металл
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозовУважаемый ты танкист?)) тогда для меня (и надеюсь всех присутствующих) было бы не небезынтересно услышать твои каменты по поводу статьи о Абрамсе на лурке :-) ЛПП или таки откровения танкистов-кунов |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов>Уважаемый ты танкист?))
>ЛПП или таки откровения танкистов-кунов
Откомментирую немного: >* СУО (Система Управления Огнем): Весьма кошерна, хоть и требует полной проверки и настройки всех узлов РЭА после каждых стрельб из основного орудия
>На ранних M1 (обр. 1980 г.) хитрая СУО, впрочем, вполне себе отсасывала у Т-80Б по большинству статей, кроме лишь наличия > * Силовая:
>После прямого попадания из нашего Т-90 у Абрамчика ни будит ни каких внешних повреждений, за то ехать он точно не будет т.к. внутри вся штукатурка осыпится вместе с электроникой, хвалёной СОУ и прочей поебенью, экипаж или примет ислам или отравится мацой. Если же снаряд Абрама долетит до нашего Т-90 и пролетит через тысячи активной брони, да ещё и попадёт в такт, то в танке будет дырка с которой танк ещё сможет ездить. Конечно если эти снаряды были не кумулятивными, против них броня Абрамчика вообще не спасёт.
> * Защита экипажа: Ещё можно отметить удачную защиту экипажа от пожара и детонирования боекомплекта — и топливо, и снаряды (большая часть, все из корпуса убрать всё равно не удалось) от танкистов изолированы. На крыше башни над боекомплектом предусмотрены вышибные панели, в случае возгорания выстрелов панели вылетают под давлением без перехода в big badaboom, и экипаж в боевом отделении танка не страдает.
> * Защита чуть менее, чем всего Лобовые бронедетали Абрамса настолько суровы, что не пробиваются чуть менее, чем ничем. Однако зазоры между ними имеют неебические размеры, причем рикошет БОПС (Бронебойный оперённый подкалиберный снаряд) от ВЛД идет как раз в зазор башни.
>Борта башни тоже довольно уязвимы, хотя и держат гранаты старых моделей РПГ. Броня же кормы, бортов и крыши корпуса именуются преподавателями военных кафедр «броня типа хуйня».
> * Габариты Как и большинство западных танков, Абрамс здоровый как Новодворская, промахнуться сложно.
>Отсутствие в боекомплекте управляемых снарядов уменьшает реалистичную дистанцию боя примерно до полутора (БОПС-то летит гораздо дальше, но только редко попадает по движущейся цели) километров.
> * Пулемет на башне У расово верных современных танков (типа Т90) пострелять из пулемета можно не вылезая из танка, пользуясь дистанционным управлением.
> * ВСУ К задней части башни старых моделей была подвешена вспомогательная силовая установка, уязвимая даже для стрелкового оружия.
Вообще суть в том, что у США сейчас нет ни противников, ни перспектив наземной войны, поэтому все модернизации абрамса идут в сторону противопартизанских действий, а вот серёзные разработки в жизнь не внедряются. Проекты разрабатываются, испытываются и закрываются, а на их место приходят новые. Но на реальных танках это не отражается, потому что в данный момент просто не нужно. |
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов> Очень тяжело сравнивать активную защиту как у Т-90 и пассивную у Абрамсов. Все слишком неоднозначно. Реальное столкновение покажет, при условии одинаковой подготовленности экипажей.
> блджад ты все высеры в бложиках так невнимательно читаешь? Зачем ты тогда их вообще читаешь?
> Урановая квалерия Пожалуй Первая Кавалерийская дивизия наиболее сильная по огневой мощи и мобильной бронезащищенности из любых сухопутных соединений в мире.
|
Скрыть
Re: тотальное исчезновение паровозов> Поразят крупные города и важные промышленные, военные и энергетические объекты. А население рашки помимо мегаполисов размазано по всей территории как тонкий слой масла. Многие где нибудь в глухой тайге могут и не узнать что по стране ебнули чем то ядреным:)
> Даже больше все жд мосты (а это было бы логичнее) уничтожить не получится ибо их дохуя.
> Думаю подрачивают. И это одна из самых боеспособных армий в регионе. несмотря на это:)
>> В чём выражается папуасскость армии?
> Я что то пропустил у нас были какие то 2 войны?? или ты имел ввиду 1 -ую и 2 -ую мировые??
> картина вторжения в Багдад могла выглядить так как ты описал, а точнее пиндосы бы предвидели это и не сунулись туда.
> Так что вот в чем заключается читерство. Растрелять из "Утеса" дикаря с саблей невелика честь.
> Надо либо выйти помахаться с ним на мечах либо дать (продать) ему "Утес" и научить пользоваться, а потом устроить дуэль:)
>> Ты совершенно уверен что не получится? Что никак это оружие блокировать нельзя?
|
Скрыть
2 SystemV>А я дофантазирую ночь, в которой безтепловизорная хризантема не видит:)
|
Скрыть
Re:2 SystemV>судя по видео все таки "видит", другое дело как =)
|
Скрыть
Re:2 SystemV>Видят ли операторы - другой вопрос.
|
Скрыть
Re:2 SystemV>с другой стороны в кромешней тьме ведь вражеские танкисты тоже ехать не смогут, не?
|
|
|
|
Этот тред читают 1 пользователь: |
Анонимных: 1 Зарегистрированных: 0 |
Re: тотальное исчезновение паровозов
> при СССР паровозы были собраны на склады, сохранены они были на случай атомной войны
Если случится атомная война, то некому будет кочегарить паровозы. А вообще в войне будущего паровозам не место, вот почитай как это выглядело в Ираке: http://artofwar.ru/l/lomachinskij_a_a/text_0200.shtml (тот же самый автор что про паталогоанатомов писал)