anonymous@RULINUX.NET~# | Last login: 2024-11-05 12:37:53 |
Регистрация Вход | Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск |
Форум - Talks | [RSS] |
Несмотря на все вопли о "поднимании" с колен, многие поставщики пусть и устаревшего, но отечественного оборудования, просто не в состоянии справится с объемами, которые раньше без труда "переваривали" турки и европейцы. Позвонил в Ярославль на завод ЯМЗ, еще в декабре, а мне там сказали что раньше марта поставить двигатели не могут. Но надо же как то жить. Выход есть всегда
Покупаем у вояк дизель ЯМЗ 238М2 в так называемой 6-ой комплектации, т.е как запчасть для автомобиля Урал 4320, МАЗ и КрАЗ, у военных этого добра как выяснилось навалом.
Из плюсов:
- низкие и главное фиксированные цены, т.е несмотря на скачки валют, цены на движки постоянны.
- движки хоть и несвежих годов выпуска (2007-2010), но новые буквально в солидоле
- со слов военных их там достаточно много
- запчастей валом в любом количестве в любой деревне
Из минусов:
- комплектация номер 6 очень унылая, нет радиаторов, нет опор, нет патрубков системы охлаждения и топлива. Нет фильтра грубой очистки топлива, воздушного фильтра. Подразумевается что этот двигатель ставят взамен другого на автомобиль, где весь этот "обвес" уже имеется.
- этот двигатель комлектуется так называемым "рогатым" маховиком под 2ух дисковое сцепление. Пристыковать к такому маховику генератор тот еще геморрой.
- никакой гарантии
Итак еду в Тулу смотреть движок перед покупкой.
http://i.imgur.com/UZWNeFa.jpg
состояние - муха не еблась, а если и еблась то в тапочках
http://i.imgur.com/uXIrGSW.jpg
http://i.imgur.com/ep3ICky.jpg
http://i.imgur.com/jC400J4.jpg
Документы вроде в порядке
http://i.imgur.com/ycaQOqi.jpg
http://i.imgur.com/KFFvrT3.jpg
http://i.imgur.com/NpPQUTD.jpg
В это время на производстве закладываем раму для установки со встроенным топливным баком
http://i.imgur.com/dwoNbJ1.jpg
http://i.imgur.com/Cpvie3c.jpg
http://i.imgur.com/PP5C0ld.jpg
У двигателей ЯМЗ не стандартное (не SAE) присоединение маховика и корпуса маховика. Для этих движков делают генераторы лишь британцы Stamford (поглощено Cummins), французы Leroy Somer (поглощены Emersson) и итальянцы Marelli. Можно кончено поебаться с переходными кольцами и купить дешевый китайский генератор со стандартным SAE соединением, но это тот еще геморрой.
Ах да, чуть не забыл, есть еще Баранчинский электромеханический завод, который испокон веков и делал генераторы для ЯМЗ, и судя по сайту делает это до сих пор. Но на деле оказалось что делать генераторы им видимо не интересно, раз поставку оного мне обещали аж на апрель, а цены заломили выше чем британцы из Stamford, и это притом что баранчинский генератор, реально буквально ровесник ЯМЗ, он более тяжелый и менее надежный чем даже сделанный в Китае Stamford.
Да, импортозамещение такое импортозамещение, но я не парюсь потому что и так знаю, что когда дело дойдет до контроллеров и автоматики, РФ вообще предложить нечего так что сделать чисто россйскую ДГУ не представляется возможным даже в теории.
Короче выбор пал на британцев, они оказались очень контактными и дали наиболее вкусные цены и сроки поставки. После оплаты генератор очень быстро оказался на базе
http://i.imgur.com/JqvIC8W.jpg
http://i.imgur.com/lA9MBnX.jpg
http://i.imgur.com/1OTYdYu.jpg
Днем ранее пришел и двигатель от вояк из Тулы.
http://i.imgur.com/QjVZz0j.jpg
http://i.imgur.com/sFoEkKZ.jpg
http://i.imgur.com/sYj1CtH.jpg
но вот проблема, британцы сделали присоединение своего генератора под маховик для однодискового сцепления, а у нас суровый "рогатый" маховик под двухдисковое. Нужно менять маховик. Нужен собственно новый маховик, динамометрический ключ, прямые руки и немного "пердячего пара" и Вуаля
http://i.imgur.com/rDJ3OKp.jpg
Теперь можно соединять дизель и генератор, корпус генератора и крепится к корпусу маховика дизеля 8мю болтами M12, а эластичный диск генератора крепится к маховику дизеля 12ю болтами М10. Болты смазываются жидким фиксатором резьбы, и после этого установка становится единым целым.
http://i.imgur.com/orppdVO.jpg
http://i.imgur.com/4nQdkhg.jpg
К этому времени рама со встроенным топливным баком сохнет в покрасочной
http://i.imgur.com/vxiWSww.jpg
http://i.imgur.com/JW5QMp9.jpg
Поскольку так совпало что и дизель и генератор оказались серыми, красить решили также в серый цвет.
Осталось установить поперечные балки, прикрепить виброопоры. Выровнять установку по уровню. И далее докупать радиатор, трубки, патрубки дюриты итд и обвязывать.
Параллельно будут изготавливаться 2 электрошкафа, один с контроллером для управления и еще один с автоматом защиты, он фактически готов.
http://i.imgur.com/JRn3wvA.jpg
Работы еще много, продолжение следует....
Esoptro(*) (2016-02-05 22:54:18)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
|
|
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеКстати , консервация двигатиеля была нормальная, по всем стандартам ? |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Тут у неё тапочки свалились
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Кстати , консервация двигатиеля была нормальная, по всем стандартам ?
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке> когда дело дойдет до контроллеров и автоматики, РФ вообще предложить нечего
anonymous(*)(2016-02-06 00:04:29)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеОн несколько лукавит, заместить можно и с РФ составляющими, только гемора будет масса, а готовых решений нет, они все таки фирма по продаже, а не НИИ. |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Вот как так бля получается?
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеВ поддон и блок цилиндров должно залеваться консервное масло, у тебя вроде есть. |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке> Краска российская облупливается от времени, а ржавые подтеки - это конденсат.
anonymous(*)(2016-02-06 00:11:02)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке> ну в электронике мы еще в 80ых годах прошлого века был отстающими.
anonymous(*)(2016-02-06 00:13:26)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Я по моему постил сюда видос, как любитель делал упраление двигателем на Ардунье.
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Да ну, я думаю даже на ТОЙ электронике такую фигню как контроллер для электричества можно было ваять.
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеБыло бы желание сделать. Там нет космических технологий. А потом можно и сертификацию получить. |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Чо там за нак на ~10 часов на циферблате
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Там нет космических технологий.
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Выглядит как будто металл расслоился за десятки лет ржавления в агрессивной среде :)
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке> Он должен быть шустрым по кое каким входам и выходам, не боятся мощных ЭМ полей и сильных вибраций, и при этом стоить дешево :)
anonymous(*)(2016-02-06 00:55:46)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке> примерно так выглядит даже условно новый отечественный двигатель:)
anonymous(*)(2016-02-06 00:59:02)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке> проблема, британцы сделали присоединение своего генератора под маховик для однодискового сцепления, а у нас суровый "рогатый" маховик под двухдисковое.
anonymous(*)(2016-02-06 01:02:46)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеНу двигатель то автомобильный изначально. Например другая модификация двигателя 11- для генераторов идет с маховиком под однодисковое сцепление |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке> эластичный диск генератора крепится к маховику дизеля 12ю болтами М10. Болты смазываются жидким фиксатором резьбы, и после этого установка становится единым целым.
anonymous(*)(2016-02-06 01:08:36)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>жалко с нами нет ленвольфа, кстати
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеА есть варианты двигунов, которые бы работали бы на каком-нибудь отстойном керосине? Киловатт на 20 в пике, плюс отопление коттеджа от них в качестве охлаждения? anonymous(*)(2016-02-06 01:12:23)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Ну и нафига такие сложности? Да ещё с охлаждением (читай выветриванием энергии)..
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Но ведь там же не нужно сцепление в принципе - приварить его нафиг к генератору и превед
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеОсновной вопрос, насколько эта конструкция дешевле, чем брать аналог Каминца у китайцев целиком? |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеМожно в процентах экономии ;) |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке> как стнадартизировать угол под которым привариваешь?
anonymous(*)(2016-02-06 01:25:43)
Отредактировано anonymous по причине "не указана" Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеа как сделать эти устройства стандартными? |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкетрактора же бывают разные. как договорится разным производителям тракторов делать по стандарту? |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеУ них же должен быть какой-то стандарт. Иначе кто будет покупать трактор, к которому нельзя присобачить жнятку, произведённую третьей стороной? anonymous(*)(2016-02-06 01:56:51)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
vilfred(*)(2016-02-06 10:26:19)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:42.0) Gecko/20100101 Firefox/42.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>У них же должен быть какой-то стандарт. Иначе кто будет покупать трактор, к которому нельзя присобачить жнятку, произведённую третьей стороной?
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Основной вопрос, насколько эта конструкция дешевле, чем брать аналог Каминца у китайцев целиком?
|
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеБудешь бизнес организовывать? |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Будешь бизнес организовывать?
Esoptro(*)(2016-02-06 15:01:37)
Mozilla/5.0 (BB10; Kbd) AppleWebKit/537.35+ (KHTML, like Gecko) Version/10.3.2.2639 Mobile Safari/537.35+ |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеНу так сможешь повторно втюхать тем же клиентам новые генераторы.
anonymous(*)(2016-02-06 15:34:53)
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0 |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Будешь бизнес организовывать?
Esoptro(*)(2016-02-06 19:55:26)
Mozilla/5.0 (BB10; Kbd) AppleWebKit/537.35+ (KHTML, like Gecko) Version/10.3.2.2639 Mobile Safari/537.35+ |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеТы подолжаешь наставивать ? |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке>Ну так сможешь повторно втюхать тем же клиентам новые генераторы.
Esoptro(*)(2016-02-06 21:02:12)
Mozilla/5.0 (BB10; Kbd) AppleWebKit/537.35+ (KHTML, like Gecko) Version/10.3.2.2639 Mobile Safari/537.35+ |
Скрыть
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленкеА почему картинки вставлены в виде ссылок, а не в виде картинок? anonymous(*)(2016-02-06 21:57:20)
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/534.24 (KHTML, like Gecko) Chrome/11.0.696.34 Safari/534.24 |
|
|
|
Этот тред читают 16 пользователей: |
Анонимных: 16 Зарегистрированных: 0 |
Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке
Отличный рассказ.
Хотелось бы ещё больше технических деталей.
Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:38.0) Gecko/20100101 Firefox/38.0