anonymous@RULINUX.NET~# Last login: 2024-11-05 12:41:12
Регистрация Вход Новости | Разметка | Пользователи | Галерея | Форум | Статьи | Неподтвержденное | Трекер | Правила форума | F.A.Q. | Ссылки | Поиск
[#] [Добавить метку] [Редактировать]
Скрыть

[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Несмотря на все вопли о "поднимании" с колен, многие поставщики пусть и устаревшего, но отечественного оборудования, просто не в состоянии справится с объемами, которые раньше без труда "переваривали" турки и европейцы. Позвонил в Ярославль на завод ЯМЗ, еще в декабре, а мне там сказали что раньше марта поставить двигатели не могут. Но надо же как то жить. Выход есть всегда

Покупаем у вояк дизель ЯМЗ 238М2 в так называемой 6-ой комплектации, т.е как запчасть для автомобиля Урал 4320, МАЗ и КрАЗ, у военных этого добра как выяснилось навалом.

Из плюсов:

- низкие и главное фиксированные цены, т.е несмотря на скачки валют, цены на движки постоянны.

- движки хоть и несвежих годов выпуска (2007-2010), но новые буквально в солидоле

- со слов военных их там достаточно много

- запчастей валом в любом количестве в любой деревне

Из минусов:

- комплектация номер 6 очень унылая, нет радиаторов, нет опор, нет патрубков системы охлаждения и топлива. Нет фильтра грубой очистки топлива, воздушного фильтра. Подразумевается что этот двигатель ставят взамен другого на автомобиль, где весь этот "обвес" уже имеется.

- этот двигатель комлектуется так называемым "рогатым" маховиком под 2ух дисковое сцепление. Пристыковать к такому маховику генератор тот еще геморрой.

- никакой гарантии

Итак еду в Тулу смотреть движок перед покупкой.

http://i.imgur.com/UZWNeFa.jpg

состояние - муха не еблась, а если и еблась то в тапочках

http://i.imgur.com/uXIrGSW.jpg

http://i.imgur.com/ep3ICky.jpg

http://i.imgur.com/jC400J4.jpg

Документы вроде в порядке

http://i.imgur.com/ycaQOqi.jpg

http://i.imgur.com/KFFvrT3.jpg

http://i.imgur.com/NpPQUTD.jpg

В это время на производстве закладываем раму для установки со встроенным топливным баком

http://i.imgur.com/dwoNbJ1.jpg

http://i.imgur.com/Cpvie3c.jpg

http://i.imgur.com/PP5C0ld.jpg

У двигателей ЯМЗ не стандартное (не SAE) присоединение маховика и корпуса маховика. Для этих движков делают генераторы лишь британцы Stamford (поглощено Cummins), французы Leroy Somer (поглощены Emersson) и итальянцы Marelli. Можно кончено поебаться с переходными кольцами и купить дешевый китайский генератор со стандартным SAE соединением, но это тот еще геморрой.

Ах да, чуть не забыл, есть еще Баранчинский электромеханический завод, который испокон веков и делал генераторы для ЯМЗ, и судя по сайту делает это до сих пор. Но на деле оказалось что делать генераторы им видимо не интересно, раз поставку оного мне обещали аж на апрель, а цены заломили выше чем британцы из Stamford, и это притом что баранчинский генератор, реально буквально ровесник ЯМЗ, он более тяжелый и менее надежный чем даже сделанный в Китае Stamford.

Да, импортозамещение такое импортозамещение, но я не парюсь потому что и так знаю, что когда дело дойдет до контроллеров и автоматики, РФ вообще предложить нечего так что сделать чисто россйскую ДГУ не представляется возможным даже в теории.

Короче выбор пал на британцев, они оказались очень контактными и дали наиболее вкусные цены и сроки поставки. После оплаты генератор очень быстро оказался на базе

http://i.imgur.com/JqvIC8W.jpg

http://i.imgur.com/lA9MBnX.jpg

http://i.imgur.com/1OTYdYu.jpg

Днем ранее пришел и двигатель от вояк из Тулы.

http://i.imgur.com/QjVZz0j.jpg

http://i.imgur.com/sFoEkKZ.jpg

http://i.imgur.com/sYj1CtH.jpg

но вот проблема, британцы сделали присоединение своего генератора под маховик для однодискового сцепления, а у нас суровый "рогатый" маховик под двухдисковое. Нужно менять маховик. Нужен собственно новый маховик, динамометрический ключ, прямые руки и немного "пердячего пара" и Вуаля

http://i.imgur.com/rDJ3OKp.jpg

Теперь можно соединять дизель и генератор, корпус генератора и крепится к корпусу маховика дизеля 8мю болтами M12, а эластичный диск генератора крепится к маховику дизеля 12ю болтами М10. Болты смазываются жидким фиксатором резьбы, и после этого установка становится единым целым.

http://i.imgur.com/orppdVO.jpg

http://i.imgur.com/4nQdkhg.jpg

К этому времени рама со встроенным топливным баком сохнет в покрасочной

http://i.imgur.com/vxiWSww.jpg

http://i.imgur.com/JW5QMp9.jpg

Поскольку так совпало что и дизель и генератор оказались серыми, красить решили также в серый цвет.

Осталось установить поперечные балки, прикрепить виброопоры. Выровнять установку по уровню. И далее докупать радиатор, трубки, патрубки дюриты итд и обвязывать.

Параллельно будут изготавливаться 2 электрошкафа, один с контроллером для управления и еще один с автоматом защиты, он фактически готов.

http://i.imgur.com/JRn3wvA.jpg

Работы еще много, продолжение следует....

Esoptro(*) (2016-02-05 22:54:18)
Отредактировано Esoptro по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0

[Ответить на это сообщение]
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Отличный рассказ.

Хотелось бы ещё больше технических деталей.

Dr.uid(*)(2016-02-05 23:55:24)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:38.0) Gecko/20100101 Firefox/38.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> http://i.imgur.com/jC400J4.jpg Тут у неё тапочки свалились

anonymous(*)(2016-02-05 23:57:08)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Кстати , консервация двигатиеля была нормальная, по всем стандартам ?

Dr.uid(*)(2016-02-05 23:58:47)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:38.0) Gecko/20100101 Firefox/38.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Тут у неё тапочки свалились
а что не так то? Краска российская облупливается от времени, а ржавые подтеки - это конденсат. Двигло хранилось в неотапливаемом помещении.

Esoptro(*)(2016-02-06 00:01:01)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Кстати , консервация двигатиеля была нормальная, по всем стандартам ?
А как проверить? Солидолом вроде много где намазано. В поддоне какая то маслянистая жидкость, возможно это консервационное масло, а возможно что то другое:) в любом случае заливать буду новое.

Esoptro(*)(2016-02-06 00:02:31)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> когда дело дойдет до контроллеров и автоматики, РФ вообще предложить нечего

Вот как так бля получается? Может лучше на этом поприще пытаться импортозамещать?

anonymous(*)(2016-02-06 00:04:29)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Он несколько лукавит, заместить можно и с РФ составляющими, только гемора будет масса, а готовых решений нет, они все таки фирма по продаже, а не НИИ.

Я по моему постил сюда видос, как любитель делал упраление двигателем на Ардунье.

Dr.uid(*)(2016-02-06 00:09:07)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:38.0) Gecko/20100101 Firefox/38.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Вот как так бля получается?
ну в электронике мы еще в 80ых годах прошлого века был отстающими.

>Может лучше на этом поприще пытаться импортозамещать?
Даже если приложить титанические усилиия и пройти этот путь, то контроллеры выйдет космической стоимости.

До этих событий с Турцией, хотел ставить турецкий он у меня выходил 12 тыс руб в закупке, это пипец как дешево. Сейчас эти контроллеры уже не привезти, ставлю британский Deep Sea за 23 тыс.

Esoptro(*)(2016-02-06 00:10:21)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

В поддон и блок цилиндров должно залеваться консервное масло, у тебя вроде есть.

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Dr.uid(*)(2016-02-06 00:10:55)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:38.0) Gecko/20100101 Firefox/38.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> Краска российская облупливается от времени, а ржавые подтеки - это конденсат.

Выглядит как будто металл расслоился за десятки лет ржавления в агрессивной среде :)

anonymous(*)(2016-02-06 00:11:02)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> ну в электронике мы еще в 80ых годах прошлого века был отстающими.

Да ну, я думаю даже на ТОЙ электронике такую фигню как контроллер для электричества можно было ваять.

> Даже если приложить титанические усилиия и пройти этот путь, то контроллеры выйдет космической стоимости.

Да что там такого невероятного в этих контроллерах??

anonymous(*)(2016-02-06 00:13:26)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Я по моему постил сюда видос, как любитель делал упраление двигателем на Ардунье.
и в чем тут импортозамещение? Эти Ардуины что делают в РФ?

Я уж молчу о том что эти Ардуины, не имеют сертификатов электромагнитной совместимости, неизвестно как они себя поведут в условиях мощных элекромагнитных полей и диких вибраций от ЯМЗшных моторов.

И я не слыхал что бы были расширители для измерения токов и напряжений. Что бы можно было организовать ANSI защиты.

Esoptro(*)(2016-02-06 00:14:01)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> http://i.imgur.com/lA9MBnX.jpg

Чо там за нак на ~10 часов на циферблате?

anonymous(*)(2016-02-06 00:17:42)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Да ну, я думаю даже на ТОЙ электронике такую фигню как контроллер для электричества можно было ваять.
делали, и я даже столкнулся с ними в начале 00ых. Судя по сайту Институт Энергетической Электроники таки жив. Но еще тогда в начале 00ых я задолбался туда гонять и менять бракованные платы, процент брака приближался к неприемлемым 50%. И от этой продукции отказался даже завод "Звезда" на котором я тогда трудился.

>Да что там такого невероятного в этих контроллерах??
Он должен быть шустрым по кое каким входам и выходам, не боятся мощных ЭМ полей и сильных вибраций, и при этом стоить дешево :)

Esoptro(*)(2016-02-06 00:19:35)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Было бы желание сделать. Там нет космических технологий. А потом можно и сертификацию получить.

Но проще и зачастую дешевле просто купить в китае, а были бы стимулы, давно были бы свои панельки управлния дизелями и прочий хлам.

Dr.uid(*)(2016-02-06 00:20:50)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:38.0) Gecko/20100101 Firefox/38.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Чо там за нак на ~10 часов на циферблате
китайский иероглиф :)

Esoptro(*)(2016-02-06 00:20:51)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Там нет космических технологий.
космических технологий нет даже в обычных ПК. Но факт остаеттся фактом, элементная база дико устарела, а та что есть не выдерживает рыночной конкуренции.

Контроллер отвечает за защиту всей установки, цена ошибки слишком велика.

Esoptro(*)(2016-02-06 00:25:13)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Выглядит как будто металл расслоился за десятки лет ржавления в агрессивной среде :)
примерно так выглядит даже условно новый отечественный двигатель:)

Esoptro(*)(2016-02-06 00:26:18)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> Он должен быть шустрым по кое каким входам и выходам, не боятся мощных ЭМ полей и сильных вибраций, и при этом стоить дешево :)

По ускорениям вроде нынче всё хорошо же. С полями - ну экранировать там, что ещё - входв подгружать резисторами, ставить разрядники, резюки и за ними стабилитроны на входы. В партии должно стоить копейки.

anonymous(*)(2016-02-06 00:55:46)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> элементная база дико устарела

Давай исходить из функционала (жалко с нами нет ленвольфа, кстати)

anonymous(*)(2016-02-06 00:57:46)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> примерно так выглядит даже условно новый отечественный двигатель:)

Да, есть такое. Ну в смысле не примерно такое, но вот бывает, что в цилидре вдруг обнаруживается инородный предмет :)

anonymous(*)(2016-02-06 00:59:02)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> проблема, британцы сделали присоединение своего генератора под маховик для однодискового сцепления, а у нас суровый "рогатый" маховик под двухдисковое.

А нафига там вообще сцепление? В раскрутке отключать генератор от нагрузки вроде бы должно быть достаточно

anonymous(*)(2016-02-06 01:02:46)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Ну двигатель то автомобильный изначально. Например другая модификация двигателя 11- для генераторов идет с маховиком под однодисковое сцепление

Esoptro(*)(2016-02-06 01:08:19)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> эластичный диск генератора крепится к маховику дизеля 12ю болтами М10. Болты смазываются жидким фиксатором резьбы, и после этого установка становится единым целым.

Ну и нафига такие сложности? Да ещё с охлаждением (читай выветриванием энергии)..

> Поскольку так совпало что и дизель и генератор оказались серыми, красить решили также в серый цвет.

Уныло. Я бы некоторые части покрасил оранжевым - должно хорошо с серым сочетаться. Да любым другим цветом с серым сочтётся.

> Осталось установить поперечные балки, прикрепить виброопоры. Выровнять установку по уровню. И далее докупать радиатор, трубки, патрубки дюриты итд и обвязывать.

Я так думаю, что это самая интересная часть ибо в этих мелочах скрывается диавол.

anonymous(*)(2016-02-06 01:08:36)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>жалко с нами нет ленвольфа, кстати
да жаль. все таки он оказался ссыклом...

Esoptro(*)(2016-02-06 01:09:19)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Но ведь там же не нужно сцепление в принципе - приварить его нафиг к генератору и превед

anonymous(*)(2016-02-06 01:09:45)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

А есть варианты двигунов, которые бы работали бы на каком-нибудь отстойном керосине? Киловатт на 20 в пике, плюс отопление коттеджа от них в качестве охлаждения?

anonymous(*)(2016-02-06 01:12:23)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Ну и нафига такие сложности? Да ещё с охлаждением (читай выветриванием энергии)..
Ваши предложения

>Уныло.
Вся эта концепция, вызывает у меня именно это ощущение. Это как рестайлиг старого автомобиля. Тем ценнее чем аутентичнее составляющие.

>Я так думаю, что это самая интересная часть ибо в этих мелочах скрывается диавол.
засверлюсь двумя болтами на Т-образную опору, а эту конструкцию уже на 2 виброоопры

Esoptro(*)(2016-02-06 01:18:23)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Но ведь там же не нужно сцепление в принципе - приварить его нафиг к генератору и превед
как стнадартизировать угол под которым привариваешь?

Esoptro(*)(2016-02-06 01:19:55)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Основной вопрос, насколько эта конструкция дешевле, чем брать аналог Каминца у китайцев целиком?

Dr.uid(*)(2016-02-06 01:23:29)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:38.0) Gecko/20100101 Firefox/38.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Можно в процентах экономии ;)

Dr.uid(*)(2016-02-06 01:23:58)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:38.0) Gecko/20100101 Firefox/38.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

> как стнадартизировать угол под которым привариваешь?

Подойди к трахтуру сзади - у него там есть разъём для присобачивания устройств на вал.

anonymous(*)(2016-02-06 01:25:43)
Отредактировано anonymous по причине "не указана"
Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

а как сделать эти устройства стандартными?

Esoptro(*)(2016-02-06 01:39:57)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Взять от трактора уже стандартные?

anonymous(*)(2016-02-06 01:41:06)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

трактора же бывают разные. как договорится разным производителям тракторов делать по стандарту?

Esoptro(*)(2016-02-06 01:52:00)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

У них же должен быть какой-то стандарт. Иначе кто будет покупать трактор, к которому нельзя присобачить жнятку, произведённую третьей стороной?

anonymous(*)(2016-02-06 01:56:51)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

круть, спасибо!

vilfred(*)(2016-02-06 10:26:19)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:42.0) Gecko/20100101 Firefox/42.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>У них же должен быть какой-то стандарт. Иначе кто будет покупать трактор, к которому нельзя присобачить жнятку, произведённую третьей стороной?
Во всем мире есть стандарт SAE, но тот же ЯМЗ следует ему не во всех моделях двигателей

Esoptro(*)(2016-02-06 13:20:49)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Основной вопрос, насколько эта конструкция дешевле, чем брать аналог Каминца у китайцев целиком?


Еще рано говорить. Это пилотный образец, ценообразование зависит от количества штук в партии. Например многие поставщики оборудования и комплектующих могли бы дать существенные скидки но на определенное количество. Например тот же британский контроллер Deep Sea 4520, который я взял за 23 тыс, в партии от 10 шт будет стоить - около 20 тыс руб.

Esoptro(*)(2016-02-06 13:23:54)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Будешь бизнес организовывать?

lockywolf(*)(2016-02-06 14:58:07)

avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Будешь бизнес организовывать?
Не буду. Завтра Путина укусит муха или он помрет или по каким то еще причинам отменят санкции. И возить ДГУ из Турции станет дешевле чем возится с отечественным хламом.

Esoptro(*)(2016-02-06 15:01:37)

Mozilla/5.0 (BB10; Kbd) AppleWebKit/537.35+ (KHTML, like Gecko) Version/10.3.2.2639 Mobile Safari/537.35+
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Ну так сможешь повторно втюхать тем же клиентам новые генераторы.

Я так и не понял, что мешает делать собственные контроллеры дешевле чем зарубежные аналоги.

anonymous(*)(2016-02-06 15:34:53)

Mozilla/5.0 (X11; Fedora; Linux x86_64; rv:44.0) Gecko/20100101 Firefox/44.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Будешь бизнес организовывать?
Не буду. Завтра Путина укусит муха или он помрет или по каким то еще причинам отменят санкции. И возить ДГУ из Турции станет дешевле чем возится с отечественным хламом.

Esoptro(*)(2016-02-06 19:55:26)

Mozilla/5.0 (BB10; Kbd) AppleWebKit/537.35+ (KHTML, like Gecko) Version/10.3.2.2639 Mobile Safari/537.35+
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

Ты подолжаешь наставивать ?

Dr.uid(*)(2016-02-06 20:40:34)

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:38.0) Gecko/20100101 Firefox/38.0
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

>Ну так сможешь повторно втюхать тем же клиентам новые генераторы.
А ты бы стал покупать что либо у тех поставщиков, которые продали тебе что то устаревшее да ещё и дорого?

>Я так и не понял, что мешает делать собственные контроллеры дешевле чем зарубежные аналоги.


Низкая производительность труда как следствие от технологической отсталости вкупе с крайне низкой культурой производства

Esoptro(*)(2016-02-06 21:02:12)

Mozilla/5.0 (BB10; Kbd) AppleWebKit/537.35+ (KHTML, like Gecko) Version/10.3.2.2639 Mobile Safari/537.35+
avatar
Скрыть

Re:[импортозамещение] собираем дизель-генератор 100 кВт на коленке

А почему картинки вставлены в виде ссылок, а не в виде картинок?

> красить решили также в серый цвет
Смелее надо быть! Даёшь ДГУ в цветах рулинукса (ubertechno)!

anonymous(*)(2016-02-06 21:57:20)

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/534.24 (KHTML, like Gecko) Chrome/11.0.696.34 Safari/534.24
Этот тред читают 12 пользователей:
Анонимных: 12
Зарегистрированных: 0




(c) 2010-2020 LOR-NG Developers Group
Powered by TimeMachine

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!